Печаль...

Ты   опять   пришёл   во  сне   ко   мне,
Прошептал   до   боли   нежные   слова,
Снег   упал,   застыл   узорами   в  окне
И  от  белизны   его   кружится  голова.

Я  проснулась …  вот  он, вот  он  снег
Средь   весны   упал  он … как  судьба.
Приготовила  уже  зима  от слёз  побег, 
Но  ко  мне  ты  не вернёшься  никогда.

День   теперь   потерян,   целый    день …
Много?  Ну  а  может  быть  вся  жизнь…
Что   же   так,  откуда  снова  эта  тень?
В  ней  опять  дороги  наши  разошлись.

Будет    сердце    одиноким     навсегда
Миллионы   встретив   на  своём  пути.
Тяжело,   когда   любить  –  одна   беда
И   пройти,   когда   не   хочется   идти.

Всё пройдёт, поверь, утешиться  спеши,
Может  быть,  навек  забуду   имя  даже.
Только там,  на  самом дне  моей  души
Взгляд  последний твой  печалью ляжет.

И опять, и вновь ко мне придёшь во сне.
Ночью, что б никто вовек  не  догадался.
И  тогда  одна  сгорю дотла в твоём огне…
Что бы  утром встать … и не признаться.


Рецензии
Мне понравились ваши строки, пропитанные тоской и каким-то трагизмом. Удачи, Нина.

Александр Аввакумов   13.06.2018 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо Александр за то, что заходите на мою страницу и за понимание. Мне кажется, что стихи или понимаешь с первой строки...или совсем не интересно и ты это тоже сразу понимаешь. Спасибо ещё раз. С уважением:

Нина Ерыгина   13.06.2018 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.