Весна. Вишни в цвету, одуванчики желтеют на полянках.
Гуляем с сыном (ему пять лет), собираем цветочки, радуемся жизни.
Особенно ему по душе пришлась небольшая веточка цветущей сливы,
и он попросил меня ее сорвать.
Проходим мимо поликлиники. Там вдоль здания небольшой карниз тянется,
сантиметров пятьдесят в высоту, с которого мой сын любит прыгать.
И вот, он взбегает по лестнице на свое любимое место, а там
девочка стоит. Такая розовая насупленная кубышечка.
Он постоял рядом, посмотрел на нее и прыгнул.
Вдруг ему в спину.
-МАЛЬЧИК!!!
Таким возмущенно обижено капризным тоном, какой только женщины выдать могут.
Он удивленно обернулся.
Она опять.
-Мальчик, а девочкам…
(уступать надо, продолжаю в уме фразу)
Замечательная история. Вернее, обычная, но изложена замечательно. Дети говорят везде и всегда много всяких изумительных слов. Взрослые чаще всего или умиляются и забывают это мгновенно, или не замечают того, что стоило бы замечать, а в идеале, как у Вас, ещё и фиксировать. Вы расставляете правильные акценты. Не умиляетесь, глядя на малышню, а удивляетесь - наверное, и удивляете - это уж точно - читателя правильной передачей увиденного. Вот стоит розовая насупленная кубышечка и вдруг видит - бежит к ней весёлый мальчик с букетиком. Ну какие мысли возникают у неё в голове? Она думает: "Он бежит ко мне, чтобы подарить мне цветочки!" А мальчику адреналин нужен в этот момент, а не она. Это же так круто - прыгнуть с карниза вниз!) Как говорится, они не поняли друг друга)) Спасибо за миниатюру!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.