Бумеранг

  Уже далеко за полночь. Тишина на меня действует в последнее время как то странно. Сна нет, мысли блуждают по просторам сознания и выводят меня все к одному и тому же. Думаю, думаю и не могу придумать названия тому странному, но, наверное, закономерному с точки зрения  «Закона бумеранга» обстоятельству, котрое вывело мою жизнь на совершенно  неожиданый путь. Да,  скорее всего путь, потому что дорога рано или поздно заканчивается, а путь всегда сопровождает либо высокая цель, либо непосильная ноша - и он обычно бывает  длинным, а порой и бесконечным.
   С чего началось  все то, что так волнует и тревожит меня сейчас? Ну да ладно, все по порядку. Явился ко мне Ангел. Я тогда и предположить не мог, что это         Ангел. Слишком уж он был беспокойный и вездесущий. Внес он изменения в мою обыденность неимоверные - все стало по-другому, все перевернулось с ног на голову. Сначала мне было занятно, я с интересом и азартом наблюдал за метаморфозами, происходящими с моей жизнью, как то пытался вносить порядок в ералаш и кавардак, пытался командовать и держать все под контролем. Я боялся, да, боялся, что все происходящее может пагубно отразиться на моем будущем. Еще я боялся дурных разговоров, недобрых взглядов, осуждения со стороны простых людей, которым неведомо общение с Ангелами. Но больше всего я боялся одиночества и связанных с этим бытовых неудобств. Боже, какой я был глупец!   
 
    Итак, чтобы как то избавиться от своих страхов и начинающих зарождаться фобий, я решил изловить невесть откуда свалившуюся на меня «напасть» и на первое время хотя бы посадить в клетку. Сказанно, сделано. Клетку я с помощью сведущих в этом вопросе людей, подобрал с особой тщательностью. Позаботился о надежном и хитроумном замке, прикупил надежную пелену на случай, если моя « головная боль» вздумает звать кого- то на помощь, да и от посторонних глаз подальше. Вдруг кто-то прознает,  начнутся нравоучения, типа: «Да ты что, да  это же Ангел! Нельзя так с ним, Он же тебя спасти явился, а ты его в клетку! Ах, ты, такой-сякой!». Они же не знают, как с ним хлопотно и не понимают,  что не нуждаюсь я в спасении, что  у меня и без него все  хорошо. Ведь и у всех нормальных людей Ангел тихо и мирно посиживает на правом плече и даже не шелохнется, чтобы его не спугнули, а мне подиж ты, попался весельчак.

   Осталась последняя, самая трудная часть моего предприятия  - изловить и упрятать в клетку это эфемерное существо. Долго не мог я решиться, долго откладывал мероприятие под разными предлогами. Но, час настал. Я наивно полагал, что откладывать уже нельзя, что завтра будет поздно. Процесс заманивания в клетку был долгим, было использовано  все - и уговоры, и убеждения, и попытки применить ловкость рук – но, увы… Провидение сильнее наших желаний и устремлений. Случилось то, чего я даже и не думал предвидеть- посмотрел мой Ангел на меня в последний раз- с укоризной, но весело - и был таков.

   Теперь я один. В моей жизни все спокойно, все по порядку. Я не обременен заботами о чьем либо благополучии, кроме своего. Но восприятие жизни, как физиологического процесса меня перестало занимать совсем. Все чаще и чаще, откуда- то из неведомых тайников моего сознания  выползают  мысли и чувства, которые  обвивают своими цепкими щупальцами мою душу, мой мозг, они не дают покоя ни днем, ни ночью. С ними невыносимо тяжело жить, но и избавиться от них невозможно: «Виноват! Виноват! Что будет со мной, когда откроются врата вечности? Кто утешит меня в минуту самого большого отчаяния?  Мне некому даже отправить это послание, потому что единственное существо, любившее меня искренне и просто так, я изгнал из своей жизни. Прости меня, мой заступник и вернись ко мне. Я знаю, что ты меня слышишь. Ведь ты же АНГЕЛ!»
   


Рецензии