Выйду на знакомства...

Выйду на знакомства,
осмотрюсь,
Сколько женщин!
Удивлюсь!
Больно фото
хороши,
Все то фейки,от
души!
-Ой,красотка,
проходите.
Жду Вас в гости,не
спешите?
С Вами зделаем
бедлам,
Эротический диван,
Будем здесь,и тут и
там,
Заниматься Трампампам)))
-Вот губищу раскатал!!! Нихрена себе нахал!!!
Коньяка налей
сначала,
Закусить ещё
тащи,
Про любовь и не
трещи! 
Я ж пришла,такая
цаца,
Полосатая  матраца,
Вся красива и
стройна,
Ты скорей меня
встречай,
Как царицу ублажай!!!
Гордость женскую свою
просто так,не отдаю!
Что я шлюха чтоль
для секса,
Чтобы сразу,так
давать!
С кем попало я не
сплю,
Больше всех,себя люблю!
Вот попал Я...!Страшно дело!
А писала письма
как,
Мол хочу я так
мужчину,
Страстная,что просто
страх!
А вот,нет,Я не
такая,
Вся принцесса
красоты!
И начнет лапшу мне
вешать,
То про парня
своего,
То про то,как он
на море,
Ей пол царства
обещал,
То про Лавру
золотую,
Где венчаться
предлагал,
Кольца,серьги,
бриллианты,
Все бросал к ее
ногам.
Так вещала мне
царица,
Попиваючи коньяк,
Как же секс?А вот,никак!
Я ее устал уж
слушать,
Терпелив был как
монах,
Любования такого, я не
ожидал никак,
Вот закончился
коньяк,
А она вообще никак!
Все базаром меня
грузит,
С мертвой точки,все никак.
Оказалось в том
беда,
Что фригидная
она,
Мужики не возбуждают,
Ее больше нихрена!
Как тут быть?
И что мне делать?
Я тогда в сердцах,лишь
плюнул,
В урну выкинул
цветы,
И пошел в кабак
напиться,
Я от этой красоты...


Рецензии