Грехи наши тяжкие

Не могу взлететь, как раньше.
Верить людям - не могу.
Слишком много зла и  фальши,
Вижу в каждом их шагу.
Кажется, что ложь повсюду!
А куда деваться мне?
Неужели так и буду
Лишь с собой наедине?
Но ведь это очень скучно,
Так уныло - просто жуть!
Как же мне собственноручно
Нежность прежнюю вернуть,
Принимая во внимание
Опыт жизни дорогой?
И с досадой понимаю,
Что не стоит ждать другой.
Надо как-то бы  иначе
Раскрывать в сегодня двери.
Мало видел - много плачешь.
А Москва слезам не верит.

Точно так же, как и я,
Ра-зу-ве-ро-вав-шая-ся...

Тут героиня, смертельно устав страдать, принимается за дело. Маленькое дело маленького, незаметного человека, проживающего свою маленькую, крохотную, незаметную жизнь,  и становится немножко легче:
- Терпение, мой друг, только терпение! Да ещё и труд! И будет вам, пусть не великое счастье, но хотя у-до-влет-во-ре-ние ото дня, проведённого с пользой.




   

 


Рецензии
Сегодня немного покосился да вырвал с зарослей участка болиголов.
Полезное дело.
Как говорил Мюнхен верить никому нельзя,- мне можно.
Так и в жизни...
Но полосы точно меняются. ..
Удачи!

Владимир Митюк   14.06.2016 19:10     Заявить о нарушении
"Есть такое твердое правило, — сказал мне позднее Маленький принц. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная."
Знаете, Володя, я заметила, что восхищаться мудростью Маленького принца, фильмом Обыкновенное чудо, летящими людьми Шагала, может лишь человек, чьё сердце переполнено любовью. При ином состоянии души они способны вызывать даже некое раздражение. Кажутся излишне наивными, надуманными. Удивительно...
Спасибо!
Удачи!

Мария Левина   14.06.2016 19:47   Заявить о нарушении