Три в одном

                Подарок для моей возлюбленной Лизы Готфрик
     Отчего-то у меня в голове с самого утра болталось дикое словечко, даже не словечко, а производные от слова " дупло", все эти отдуплился, дупель-пусто, от дупеля, естественно, мысль перепрыгнула к птице, описанной у Гиляровского. Там один гурман-понторез требовал подать птицу-дупеля, объясняя повару характерные признаки : долгоносая и ноги - во. Птицу ему подали, он спрашивает : " А где нос долгий ?", ну, ему поясняют за отрезанный по зимнему сезону нос, но с ногами - полная шняга. Херяк, нитки какие-то. Клиент орет, а ему в ответку : " Да это мы к рябчику петушью ногу пришили". Короче, развод и ахуй. Этот мужичий потом слово " петух" слышать не мог. Там еще дальше за козлов и селедку, вернее, про мудаков, не любивших эти слова. Дичь какая - не любить слова. Вот есть слово гнида. И чо ? Хорошее слово. Или, например, слово подонок. И чо ? Вообще ништяковое слово. Глупо не любить слова, их надо холить и лелеять, тем более мужественные слова, такие, как сволочь, падло, пидарас.
     После Гиляровского я сходил покурил, вернулся к ноуту и подумал : " Интересно, если бы Гиляровский жил сейчас, он кто бы был - шайтан или вата ? А может, колорад ?" Непонятные мысли, вызванные непонятно чем. Всего-то делов : начал слушать интервью вашей хохляцкой героини, ради которой полгода назад я был готов отдать жизнь. Но сейчас ... Сейчас я жалею, что тварь не расшлепали в лесополосе. Валить таких сук. Насмерть. Теперь я хорошо понимаю сепаратистов, террористов и прочих " истов". Убивать б...дей и наших, и ваших, в расход без пощады. Причем, процентов девяносто девять. А еще лучше - от границ Польши и до пределов Китая чтоб пустыня, ядерная зима навсегда, чтоб и духу не было ублюдков двуногих, по недоразумению считающих себя людьми.
     Ладно, не будем о говне. Хорошая ты, мамо. И потому держи сказочку.
     Однажды Джихадиджон решил поехать в отпуск. Окрыл атлас и стал думать. Вот есть Андижан, есть Биробиджан и есть Жан-Клод Ван Дамм. Разозлился Джихадиджон на непонятку. Хрень какая ! Есть что-то такое, чего быть не должно. Злился он, злился и умер. От огорчения.
     Вот и вся сказочка. Совсем без морали. Кончилась вся мораль. Но история - она будет. Щас кофе выпью и подгоню.
     Товарищ Сталин, на самом деле, не был грузином. Сирийцем он тоже не был. А был он самым обычным киргизом, просто понтовался под грузина, усы там, трубка, в рот чих-пых. Правду знал лишь один человек на планете. Знал, но никому не говорил. И только на смертном одре раскрыл тайну своему внуку Марко. Подозвал и хрипит :
     - Однажды я ходил по городу Парижу в шинели. И тут навстречу - Сталин. Грит такой мне : " Ты зачем ?" А мне и ответить нечего. Не могу ж я сказать, что просто мудак. Витухновская, опять же...
     Дедушка закашлялся. Марко подал ему трехлитровую банку одеколона " Шипр", тот отхлебнул, перевел дыхание слева направо и продолжил.
     - Заржал Сталин. Грит : " Не ссы". И дальше пошел. А я стою и думаю : " Киргиз, бля".
     Дедушка допил " Шипр" и уснул. Навсегда. А Марко стал футболистом. И вот раз выходит он на поле и видит лысого гада. Подходит к нему и говорит :
     - Сволочь.
     Лысый побледнел, закачался и упал, а лбом въехал в " Реал-Мадрид", там как раз Криштиану Роналду всех страждущих собратьев-спортсменов приобщал. И поэтому все футболисты - пидарасы. Это надо понимать. Тут как с боксерами. Вот, вроде, они мускулистые, по рожам друг дружку херачут. Но ведь известно с древних времен : друг-дружку и деньги в кружку. Обнимаются они на ринге, мацаются, как Мазепа с генуэзцем Педро ди Больдони, потные и блестящие. Витухновская, опять же...
     Лысый закашлялся. Криштиану Роналду подал ему по диагонали, тот принял, перевел дыхание и продолжил наблюдение за нереальной действительностью раздевалок и душевых прославленного клуба. После наблюдений лысый сел на стул, закурил и грустно посмотрел на ширинку. В - натуре, байда мутная.
     А Марко в это время торчал в спортбаре. Пил пиво и думал. О Сталине. Потом выбежал из спортбара и поломился в собор Святого Петра. Примчал и поставил трехпудовую свечу в благодарность. За то, что не русский, не украинец, не грузин и даже не латыш. Ведь все эти слова не значат совершенно ничего. Просто Марко был человеком, хоть и говнистым, но человеком.
     Вот так в историю и вошло все вышесказанное : лысый, Марко и киргиз Сталин.
     Поскольку нравишься ты мне, то я еще и стишок сейчас выдумаю. Витухновская, опять же...
     - Тотальные яйца, в шеренгу ряды,
     Киргизские будни Москвы,
     Балдерис балдеет от балды,
     А нас нет. Есть - мы.
     Мы с могучей х...ней,
     Просто конской такой.
     Эх, революция, пой,
     А мы и тудой и судой.
     Видишь, Лиза, какой я ништяковый пацан ? И сказочку, и историю, и стишок. Хотел еще проповедь подогнать, но поймал себя на плагиате с первых же строчек " Несть ни еллина, ни иудея, а токмо хомо советикус". Посему закругляюсь, целую нежно и - вообще. Люблю, короче.


Рецензии