Основные пункты соцсети, сайты, письмо

1,2,3,4,5
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ СОЦСЕТИ, САЙТЫ, ПИСЬМО.

-Смысл жизни. Если бы не было голоса, то у меня смысл жизни был бы в смысле жизни. С голосом ЧИСТОЕ зло.

-В чём неинтересносмотриназвание на земле? Вопервых чтото безусловно ведёт вверх, но чтото как бы ведёт вниз. Это есть. Голоса же быть не может. Хотя болезнь допускается. Человек может утонуть в яме с дерьмом, какая тогда ненастройка философия.

Раз существует такой голос как у меня (и вообще все голоса ужаснейшие) тройная ЧИСТАЯ антиматерия, (то тройная ЧИСТАЯ антиматерия). Смысл частичный для здорового, но частичный смысл, а в целой картине.

20160607 Обновилось смотриназвание Не интересно смотриназвание https://vk.com/topic-49152297_31982113.

\/\/\/-Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ, С  Г О Л О С О М.

20160607
С г-м у меня нет жизни. Я просто безболезненно существую депрессия ни жив ни мёртв. Сижу, высидеть.

-У МЕНЯ ГОЛОС, выдёргивает, но я не выдёргиваюсь.

-Про голос существуют ИЗЛИШНИЕ записи. Человек ОДИН раз ознакамливается с этими записями. Я с 35лет я хочу быть свободен от передачи голоса. Человек просто вспоминает, что он раньше один раз ознакамливался.

-20160609 НЕНЕнастройка. В файле «Одна ненастройка». Я пережил 11библийшизофрении. В 2015 уже было ясно давно что ненастройку надо оставлять, но 25% хотелось с утра сказать последнее резюме. В 2016 это надоело, и я должен был бы окончательно замолчать, но почемуто всё равно по инерции хотелось сказать резюме. 1.06.2016 я так перенуичтокался, что просто молчу. Есть у меня ненастройка и просто с прогнозом, я и сделал 30 ненастроек, и готов оставить их на 20.

-С голосом смысл абсолютное ЧИСТОЕ зло. Меня убили, вот и всё.

20160607 Г-с массирует уши антиматериейа(а), разрезает мясо но не кости. Но я сижу, что мне, в сущности сделается.
-Г-с говорит обзывает в голове, воздействует, сдавливает голову, погружает в обзывание и ещё раз обзываните антиматериюа бред. Но я СИЖУ ничего не делая с г-м.
 Ну и что, просто обычно живи. С позиции отрицательных чисел отсутсвие боли.

-Смотри файл «Программа медитация».
20160607 Ничего не делаю.
Живу


Рецензии