Защитники. Начало. Глава первая

 Ночь была безлунная, одна из немногих в этом году. Россыпь звезд на небе вместо того чтобы хоть немного рассеивать темноту  лишь подчеркивала ее.

 На небольшой поляне, окруженной высокими, пушистыми тополями горел костер. Свет его невысокого пламени выхватывал из темноты только лица ребят, на большее его не хватало.

 Ребят было трое. Самого старшего из них звали Женька. Его белые волосы, пронизывающий взгляд, выверенные, быстрые движения сразу выдавали в нем наставника, поэтому он имел право учить. Говорил в основном он, остальные иногда вставляли слово, но суть повествования от этого не менялась.

- Ну чё там дальше-то, - поторапливал рассказчика Данил, самый младший из них. На вид ему можно было дать лет десять, но все знали что ему уже почти тринадцать. Круглое лицо с россыпью веснушек, курносый, губастый, сразу видно - хулиган и задира.

- Да не лезь ты, - приструнил его третий мальчишка, явно постарше Данилы, но младше Женьки. Его не по годам серьезное лицо и высокий лоб говорили сами за себя. Он был мыслителем, а соответственно принадлежал к самому элитному направлению и это давало ему право советовать... даже наставникам и уж тем более таким как Даня, который так и не определился с направлением. Таких называли ждущими. Их не так много, но они есть и это само по себе не страшно, страшно то что иногда человек на всю жизнь оставался ждущим. Лешка же, в отличии от Данила в свои пятнадцать уже прошел серьезную подготовку и не раз доказал это тем кто сомневался. Но он не кичился этим, не задирал носа, напротив был всегда сдержан и рассудителен, что придавало его словам и действиям какую-то особую, глубинную значимость.

 Лешка с укором посмотрел на Даню, затем перевел взгляд на наставника.
- Женя знает когда говорить, а когда молчать. Ведь так? Я прав?

- Да я ниче, интересно просто. А тебе Лешка можно подумать не интересно? - Даня сморщил конопатый нос и чихнул. - Вот блин, пух прямо в ноздрю залез, - мальчик начал громко сморкаться, зажав одну ноздрю и  бормотать что-то явно ругательное.

- Женька прыснул, - ну вы блин вообще, с вами только о серьезном и говорить.
- Ты говори, говори! - Голос пришел из темноты, от туда же появилась палка и поковыряла костер. Сноп искр взметнулся к ночному небу на мгновение осветив поляну с ребятами и ночную гостью: длинноволосую, стройную девчонку лет четырнадцати, в легком летнем платьице.

- Катёна! - обрадовался Данька, как ты нас нашла?
Девчонка подошла к костру и присела на корточки. Неяркое пламя осветило веселое, озорное лицо с большими, темными как сама ночь глазами.
- Ой можно подумать вас найти трудно. Я как вечером увидела что ваша троица вся в сборе, так сразу поняла что опять костер жечь пойдете... ну и сказочки свои рассказывать.

- Это не сказочки, - обижено протянул Женька, - Сказочки тебе мелюзга расскажет, а у нас серьезный разговор.
- Ой ну конечно, как я могла подумать, что вы-что вы.
Катёна подкинула в костер несколько сухих веток, которые лежали рядом в большой куче.

 Костер почувствовав пишу, затрещал, ожил, заливая поляну мерцающим светом. С озера потянуло сырым холодком, зашумела роща, где-то в далеке кто-то прошлепал по мокрой грязи, послышался девичий смех... русалки... - любят они по грязи бегать, под луной, правда ночь сегодня безлунная, может это девчонки из Города?

 Ребята пододвинулись к костру, зябко поеживаясь, все кроме Катёны. Ее длинные волосы не были заплетены как у наставниц и пламя могло их опалить. Ребята это знали поэтому никто не предлагал ей подсесть поближе.

- Ну вот, - продолжил Женька прерванный рассказ, - А называется он Остров-крепость. Этот остров появляется там где большая опасность и требуется помошь, а в крепости находятся воины в блестящих, непробиваемых доспехах-латах. И они отводят беду, помогают тем кто слаб и тем кто попросит о помощи, но только если за ним правда.

 Он, этот Остров, он вне времени и пространства, он кочует по вселенной и по сопряжениям и нет в мире такой силы чтобы победить воинов которые в крепости. А крепость это вроде как тоже вселенная, только в нашем мире она так выглядит... ну как крепость.

- Ты говоришь о Защитниках? - Спросила Катёна и глаза ее полыхнули красным, отражая свет костра.
- Да, о Защитниках.
- А я тоже слышала о них, а еще я слышала что иногда они живут среди простых людей, чтобы защищать их.
- Да, такое тоже бывает, но редко, только в том случае если мир умирает и нужно спасти уцелевших...
Ребята молчали, смотря на костер, обдумывая услышанное.

 Женька продолжал, - еще Защитники умеют делать новые миры.
- Вселенные что ли? - уточнил Лешка, - так это не только они могут.
- И вселенные тоже, но в основном миры вне пространства, куда кроме них никто не может попасть, ну кроме тех кого они туда сами проведут конечно. Эти миры вечные, времени там нет, там можно жить сколько хочешь и не умереть.

 Даня засмеялся.
- То есть если я туда попаду, то навсегда останусь тринадцатилетним?
- Наверное, никто точно не знает, но так говорят. И еще, - Женька выдержал многозначительную паузу и обвел взглядом товарищей. - Каждый из нас может стать Защитником.

- Как это? - чуть ли не хором воскликнули ребята. Даня подскочил и чуть не угодил в костер. Лешка схватил его за рукав и усадил обратно. Катёна пристально смотрела на Женьку. - Объясни.

- Может, - повторил он, - если попадет на Остров-крепость. Когда Остров появится нужно добраться до него, подойти к стене крепости и сказать слово.
- Что за слово? - Давила Катёна.
Женька смутился.Было видно что он встал на очень зыбкую почву.

- Это пароль, это слово нужно прочесть на стене Крепости, в секретном месте и тогда появятся ворота и можно войти. И если ты вошел в крепость то у тебя появится другое имя, а старое уйдет на века. Это для того чтобы зло не отследило след твоего имени и не пришло в твой мир. Потому что зло всегда караулит ворота крепости, внутрь попасть оно не может, но отследить пришедшего и убить его мир это в ее силах. Сначала там все люди станут Другими, а потом начнутся  голод и войны. Люди станут убивать друг друга из за вещей и металлов, а бумага станет выше жизни.

 Катёна недоуменно усмехнулась.
- Как это бумага выше жизни?
Женька посмотрел на подругу и продолжил.
- Они, те-другие, они начинают делать какую-то специальную бумагу, режут ее на куски и рисуют на ней всякие знаки. И тот у кого такой бумаги много начинает повелевать людьми, а люди за эту бумагу готовы отдать жизнь и отдают и гибнут целыми народами, городами, даже планетами.

- Бред какой то, - возмутился Даня.
Катёна задумалась, глядя на Женьку, было видно что в ее голове зарождается какая-то идея.
-Ну и как же найти это место с секретным словом? - Спросила она.

- А этого никто не знает, это тайна.
- Нууу, - протянул Лешка, - так не честно. Пойди туда не зная куда, принеси то не знаю что.
- Ага, - подхватил Данька, - скажи то не знаю что.

- Дураки вы, - усмехнулся Женька, - да если вам хватит ума найти Остров-крепость, хватит сил добраться до него, то найти слово будет самое легкое испытание. Да, это не просто, это практически не возможно, но иначе все бы уже давно были Защитниками, даже вон, Катёна.

- А что ты имеешь против? - Возмутилась девочка.
- Да ничего, просто Защитниками так просто не становятся, это надо заслужить.
- Тут я согласен, - сказал Лешка, - если бы это было так просто, то даже те-другие могли бы пройти в крепость и тогда конец.
- А я о чем? - Женька обрадовался что нашел понимание, он вскочил на ноги, да так быстро что щелкнул плетью воздух, не успевший за его телом. Голос наставника зазвенел, полный решимости.

- Вот если бы мы все вместе решились стать Защитниками, у нас бы получилось, я уверен. Мы бы нашли Остров-крепость и все вместе открыли бы Слово и тогда вперед, ничего бы нас уже не остановило. Мы бы сражались со злом, создавали бы миры, спасали людей, учили бы их, защищали. Вот это была бы жизнь!

- Ага, - попытался охладить друга Лешка, - а Знающими нам быть уже не надо?
Катёна с насмешкой посмотрела на советчика.
- Остров не будет ждать пока ты Знание получишь, да там оно и не нужно, там тебя научат сами Защитники, главное пройти испытание. Правильно Жень?

- Все верно, даже самый Знающий может не пройти в крепость, там свой отбор. И только вошедший может рассчитывать на полное Знание, но это очень большая работа и ответственность конечно. И вообще сначала надо решиться, не знаю как вы а я готов.

- А как мы его найдем, остров этот? - Засомневался Лешка, я лично о нем вообще первый раз слышу.
Женька усмехнулся и достал из кармана куб-карту.
- А вот это ты видел?
Он отошел от костра и открыл куб. Перед ребятами открылась полная карта Земли, только она была какая то странная. Очертания материков не совсем правильные, реки не там где должны быть. Множество городов зачем-то. Город, он ведь один должен быть.

- Это что?, - высказала общее удивление Катёна, - это же не Земля?
- Это Земля, правда не совсем наша, вернее совсем не наша. Но она достаточно близко от нас, ну если по сопряжениям. И Остров-крепость сейчас там. Потому что там Зло и Защитники с ним борются. Вот туда нам и надо попасть.

- Там же Зло! - засомневался Даня. - Мы же не воины, как мы справимся?
- А нам и не надо быть воинами. Там где зло люди не могут творить, их мысль пустая, она не несет информацию, перестает быть материальной. И люди не могут сделать даже элементарное превращение. Там все делают руками, ну еще машины всякие используют... в общем полный примитив. Так что мы там будем непобедимы... ну почти непобедимы, конечно это лучше держать в тайне.

- Как у тебя все просто, - усмехнулась Катёна. - пошли, увидели, победили. А если мы сами станем Другими? И вообще, не думай что в зараженных мирах люди такие слабые. Я вот слышала что у них есть Оружие.

 У Данилы глаза чуть не вылезли из орбит. - Оруужие? - протянул он. Так ведь оно только Знающим доступно. Нельзя ведь Оружие иметь, как это? Это, что это? Это же...

- Да тише ты, - вновь остепенил друга Лешка.

Женька посмотрел на Даню, - ну может и есть... ну и что? Мы же не собираемся воевать с целым миром, нам нужно только добраться до Острова.А там...

- А там, - перебила Катёна тебя и разнесут на атомы, или те-другие или сами Защитники. И вообще я бы посоветовалась сначала со Знающими, ну хотя бы с Ольгером. Говорят он был в сопряжениях и тоже видел Зло.

Да Ольгер вас сразу накажет, он вам не мечтатель, он Знающий, - подвел итог Лешка.

- Дело не в мечтах Леша, - Катёна набрала побольше воздуха.
- Дело в том, что есть проблема. И она очевидна. Зло уже в ближних сопряжениях. И как ты думаешь куда оно пойдет, если его не остановить? А ты вообще давно Знающих видел? Я например только Ольгера и вижу. Больше нет никого. А где Асгер? А Флая, а Мира? Может Ульрика кто-то видел?

- Так они же и не обязаны постоянно здесь находиться, у них и без нас уйма дел. - не здавался Лешка.
- Уйма говоришь? - Катёна засмеялась. - А после завтра посвящение будет. Вот там и посмотрим есть ли дела важнее. Если пятерка не будет вместе, то это уже не дела - это значит что Зло рядом... это война. Что может быть важнее Кузницы? Если ее остановить, то конец всему. Знающие рано или поздно уходят на совсем. И если им не будет замены? Что тогда?

- Все ребята, - Женька поднялся. - Завтра договорим, рассвет уже скоро. А то хватятся нас - проблем не оберешься. Пойдем в Город, только тихо, Данил, это тебя касается.

 Даня возмущенно фыркнул, но спорить не стал. Ребята поднялись и покорно пошли за наставником. Горизонт уже подсвечивался встающей Звездой. На озере тихо, только шумят тихонько тополя.

 Ольгер смотрел на уходящую четверку и прокручивал в памяти подслушанный разговор. - ну Катёна, ну дает кроха. Все поняла, даже объяснять не пришлось. Надо бы конечно наказать девчушку, нечего не в свои дела лезть, но ведь права она, как не крути права.

Вчера пропала Флая, так же как и остальные до нее. Возможно Ольгер остался один, по крайней мере здесь, на Земле. Конечно рано еще делать однозначные выводы,время еще есть, правда мало... очень мало.

 Ольгер уже видел умирающие миры и ему совсем не хотелось увидеть их снова. Он встречался со Злом и устоял... правда один из немногих. Перед этой нечистью бессильно любое оружие, любое знание. Оно уничтожает изнутри. Все очень просто -или ты подвластен Злу, или нет.

 Знающий вышел на поляну с костром,схлопнул его, рассеял кучу хвороста, поднял примятую траву добавив рассыпь больших желтых одуванчиков, а затем с громким хлопком исчез, оставив после себя облачко белесого тумана. Легкий, прохладный ветерок, вновь подувший со стороны озера быстро рассеял облачко превратив его в капли прозрачной росы на остывшей траве. Затем ветерок полетел дальше, по каким-то по своим, только ему ведомым делам, срывая пух с тополей и шелестя листвой.А потом пришло утро.


 


Рецензии