Слава богу

Вечер обещал много удовольствий ,  я планировал курнуть в говно, ничто не мешало. Соседи по коммуналке комнату, в которой я снимал со вчерашнего дня не видны, бабка с комнаты напротив уехала, как я понял на дачу, и появится наверно только осенью, а дед что за стенкой в больнице и вероятно больше здесь его и не будет. Одинокий отец, у которого две дочери со своим семейством, неизвестно где, и я один.
Чинно, не торопясь аккуратно я начал возится с камушком гашика на душе благодать спокойствия, хорошо. Можно было бы позвать Федьку, да зачем? Лучше я в уединении  постигну эту нирвану, легкость, уйду от негатива повседневности. Вот нужно бы заплатить за WIFI. Хорошо в таком состоянии посмотреть на мультики. Нарисованный мир становится более реальным и понимаемым, нежели то, что происходит вокруг. Приоткрыв  только окно… Сука, звонок в дверь Федя, мудак! У него что, нюх что ли вечно появляется, когда хорошо и нет его когда плохо? Без задних мыслей иду, предвкушая, дать своему словарному поносу волю по поводу, «а мы вас не ждали». Отперев дверь, я увидел двух мужчин, которые сходу сказали мне: «Такой то участок полиции, капитан такой-то.» Не запомнил имя, мне стало плохо. В глазах потемнело. Мама, я даже не убрал свой арсенал со стола, а там у меня грамм 15, сколько это будет в годах?! Наркотики зло! Свобода дороже! Продам мамину квартиру, почку (надеюсь тоже мамы) нужно откупится по любому -… по поводу вашего соседа (сука сдал, чтоб он сдох, и дочери его …соски я очень молод чтобы сидеть в тюрьме боже сделай же что-нибудь!). Вы знаете, где он?
Мой голос пискнул:
- Нет.
- Он задержан и у нас...
Я уже не мог сдерживаться и улыбнулся выдохнул и сказал  вслух:
- Слава Богу. Вы не ко мне?
Полицейский уставился на меня,  прищурился. Спросил:
 –К вам? Есть за что?
Ну я ..здец, ищи выход, секунда времени не более:
- А как же, в кино показывают часто стучатся вот такие, как вы и говорят у вас умер кто –то , а у моей мамы почки больные.
 Соврал я, и заслезились глаза.
- Ответьте нам на вопросы?
 Вопросы задаваемые мне, были в основном  про соседа. Бил ли он дочерей, если бил, то насколько бил, или, есть ли у меня подозрения, что он сексуально домогался по отношению своих детей, где был дня три назад. И что слышал, и слышал ли что? Короче бред! Я отвечал, что ничего не видел, не знаю, и отец, он положительный часто гуляет с девочками, хорошая семейка и т. д. и т.п. Расписавшись на кухне, что с моих слов, записано, верно. Я желал, чтобы по быстрей бы эти инквизиторы убрались. Ну, наконец-то бля!… Провожая их до выхода, я спросил:
-А что собственно произошло, зачем вы задаете мне вопросы?
Это так для приличия. Мне же глубоко нас...ать, что и где там моя хата где-то там. Полицейский посмотрел на меня и ответил:
-Вероятнее всего ваш сосед изнасиловал и убил своих дочерей.
Боже мой, какой ужас! Как так можно! Это же дети! Одной совсем малютке семь  лет, а другой десять. Как ты жесток мир, моя хрупкая душа не в состоянии это понять. С этими мыслями я закурил гашик, и мыслями о том, что верно я впечатлительная натура, а таким необходимо чем-то закинуться, чтобы не видеть боль мира. После второй папиросы, размышляя о трагедии соседей, мне все показалось таким мелким и смешным, и меня пробила на «ха-ха».


Рецензии