Ушло в лету

Не хочется думать, что мы расстались навсегда, но мы расстались именно - навсегда. Как жаль, как невыразимо жаль, что я никогда больше не увижу тебя, не услышу твой голос, не почувствую тепло твоих рук. Милый мой человек. Милый и дорогой, ставший мне уже давным-давно родным человеком. Я ужасно тебя люблю, люблю и не могу этого сказать даже тебе, потому что всё так запуталось с этой любовью, будь она не ладна, но именно через нее я потеряла тебя, не было бы ее и мы до сих пор тихо-мирно общались бы друг с другом, я рассказывала бы тебе свои неисчислимые байки и рассказки, а ты моргал и хлопал бы своими глазищами за стеклами очков, и мы оба верили бы, что всё идет правильно, и что по-другому и нельзя...А теперь ушли в лету твои трогательные очки, исчезла застенчивая улыбка и нет меня той прежней, даже не прежней, а просто меня нет.


Рецензии