11. 06. 2016. - Уже всё в порядке?..

11.06.2016.
       /17:40/ Сегодня "чудеса" поприятнее. Мне написали из администрации сайта "Изба-Читальня", и моя временная страница "Алла Тангейзер 8" восстановлена. Если не будет сюрпризов в ближайшее время, то можно будет продышаться, и сделать нормальные страницы на трёх сайтах... Пока сразу выхожу. Кстати, завтра и послезавтра меня, скорее всего, в инете не будет, - до 14-го. /17:59/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 55,
знаков без пробелов — 331,
знаков с пробелами — 392.)






...


Рецензии
Всего, всего самого доброго
Поздравляю с Юбилеем !

Мироненко Юрий Михайлович   15.06.2016 12:46     Заявить о нарушении
Юрий Михайлович! Вы это раскопали!..
Это была подстава - на бесплатной кормёжке бездомных, к коим я отношусь. Меня тогда "разодели", на улице был жуткий мороз, и чёрти что ещё. Разумеется, "кормильщики" (как некоторые из них любят) делают компромат (вероятно, под петербургским руководством). Я уже видела и "растяжку" вширь на компьютере. (Эти были из Черногории, - такие зимой действительно были.) Думаю, это ещё не единственное, что они ("они" - по большому счёту) могут выкатить! Когда я увидела это в инете, меня чуть инфаркт не хватил.

Но Вы и из этого умудрились сделать, ТИПА, конфетку!
Повеселили!
;)))

Алла Тангейзер 8   15.06.2016 13:55   Заявить о нарушении
Аллочка! Это здесь в You Tube

http://www.youtube.com/watch?v=BGuKnD8j4us
Я вырезал один "приличный" кадр и вычистил всю
наложенную на него хрень...
А конфетку я не делал - я возвратил Вас! (как смог)

Мироненко Юрий Михайлович   15.06.2016 14:38   Заявить о нарушении
Юрий Михайлович,
Вы мне по-человечески нравитесь всё больше.
Сейчас это невероятная редкость!..

Алла Тангейзер 8   15.06.2016 14:41   Заявить о нарушении
Я обновил http://www.proza.ru/2016/05/18/41
Здоровья,здоровья и здоровья!
Всё должно стать на свои места!

Мироненко Юрий Михайлович   16.06.2016 14:24   Заявить о нарушении
Юрий Михайлович,
я уж не знаю, что это было, но когда я открыла Вашу ссылку, я увидела там... В общем, я сразу отправила Вас в чёрный список. Сейчас, за компом в немножко другом учреждении, открываю - там хорошая фотка, которую Вы сделали раньше. Я Вас вернула.

Если здесь покопались "деятели", а не Вы пошутили, то это - из той же оперы, по поводу чего я недавно подавала заяву в отдел "К".

Посмотрю ещё, что там с моей "Вспышкой". (См. сегодняшнюю запись)...

Алла Тангейзер 8   18.06.2016 19:23   Заявить о нарушении
Нет, там - та же дрянь. Текст изгажен. Придётся переделывать. Но уже не сегодня (не успею). Если, конечно, завтра ещё останется, из чего переделывать...

Алла Тангейзер 8   18.06.2016 19:26   Заявить о нарушении