Дьявол

Я стою перед самим Господином Дьяволом в темном переулке. Он занял своим телом весь мои путь. Ему нужна моя душа, зачем-то. И он начинает торги.
- И что измениться во мне с продажей души, как измениться моё состояние? – Спросил я. Он глухо рассеялся в ответ:
- Никогда не сможешь слышать шелест крыльев бабочки – ответил он.
- И всё?! – Моё удивление было на пределе.
- Зря… очень зря ты так думаешь. Иногда это единственное, что может спасти от душевных разрывов.
- А еще ты лишишься шанса почувствовать себя чернилами. – И я сам рассмеялся с этой фразы.
- А это раньше было возможно? – Спросила я.
- Для тебя это может быть очень важно. – Сказал мне Дьявол. На нем был стильный красный костюм с блестках. Он был слишком высоким и худым для обычного человека. И слишком бледным, для моих представлений о дьяволе. Слишком похожим на человека, и слишком отличающимся от него одновременно. Слишком не свободным в своем теле.
- Вы хотите купить мою души или отговорить меня от ее продажи? – Спросил я. Он задумался на миг.
- Знаешь, ты один из немногих кто спросил, а может ты вообще первый. Многие говорят: я бы душу продал за то то и то то. Именно у тех, кто так говорит самые мерзкие души и они мне вовсе не нужны. И достанутся именно мне в конечном итоге. – Он издал тяжелый вздох. – Я так давно не держал мотыльков в своем шкафу с чистыми крыльями. Одна грязь в аду обитает. – По факту, от продажи души почти ничего не меняется.
Дьявол снял очки с головы, и дал мне посмотреть в них на мир, на прохожих. У нескольких из них в груди светились, мерцали и летали огоньки, но у большей части похожих была в груди чернота. Он быстро снял с меня очки, чтобы я не могла увидеть того, что мне знать не нужно.
Видишь, у большей части планеты душ нет вовсе. Они либо отдали их, либо пропили, либо разложили. Либо души их покинули, за неиспользованием. – Сказал мне сам дьявол.
- А у вас работы нет? Вам не пора куда-нибудь там идти? – Спросила я. Теперь я дорожу тем, что у меня в легких. И мне бы очень не хотелось, чтобы это умерло в одном из грязных подъездов, без шанса на самый первый заснеженный май. Я дорожу судьбой моего мотылька. Выяснилось, души можно не только продать. И я стала гордиться, тем, что моя всё ещё при мне.
Дьявол остался позади, и даже не пытался идти за мной. И мне не хотелось знать есть ли он еще. Я ведь один из тех, кто все еще носит в себе душу, иду по дороге, с детством в крови.


Рецензии