Осторожно, ночной заповедник чреват сильными перем

В какое то время в юношестве я подумывала о том кого бы я смогла полюбить и кто мне казался привлекательным,как ни странно,представился почему то японец, но высокий...Прошли годы и я совсем забыла о глупых представлениях детства,совсем,совсем забыла.И вот...
Я в Токио,центр,самые дорогие районы,жарко,многолюдно,пешеходы мельтешат в прямом смысле этого слова.Я чувствовала себя одиноко и неуютно,как березка возвышалась над толпой,захотелось замешаться,спрятаться и я зашла в кафе недалеко от дома.Хочу добавить,что мой контракт по работе был только на месяц. Много ограничений,худеть нельзя,толстеть нельзя,внешность менять нельзя,и не дай боже появится загар,это равносильно потере контракта. Именно по этому ,делать в Токио ,помимо нахождения в фото студии или сидения дома и просмотра видео роликов ,не на японском, было нечего.И вот я в кафе,ко мне подсел парень,Японец,наверное ровестник,продавец косметики,открытый разговорчивый,и ненавязчивый.Я ему рассказала что мне осталось здесь две недели до конца контракта ,что музеи уже посмотрела,туристические места посмотрела и теперь просто жду окончания и скоро уеду.Парень предложил быть моим гидом в свободное от студии время,и мы начали иногда созваниватся и ходить в те места которые не рекламировали тур агенства.Было интересно,Токио раскрылось по другому.Ко мне прибилась еще одна русская модель Ольга,и мы втроем ходили по паркам с зеленью и ладшафтами и но без цветов, заходили в интересные рестораны , пробовали всякую всячину,ездили в буддисткие храмы.Японец Акира как то мне позвонил вечером и пригласил в центр, в кино,я согласилась,мне надо было быть дома в одинадцать чтобы быть свежей для студии на утреннюю сьемку.Уже не помню фильм,но после кинотеатра Японец Акира предложил зайти еще в один буддисткий храм,я согласилась,думая что это здесь недалеко и что дома буду вовремя.И вот,город,трасса,едем..едем..едем...огни...японские дорожные знаки везде,ничего английского и вообще европейского,выезжаем за город.Спрашиваю Акиру-Где монастырь?О за городом!А туда пускают ночью?О да,это заповедник в лесу туда можно любое время!Мда..ночь,незнакомый огромный город направлений не прочитать,все на Японском,денег с собой не взяла много,думала мы в кино и домой,трасса,красный свет.Сказала,- Акира вези домой!Он сказал нет!Монастырь!Ок понятненько!Представляю себя в темном безлюдном заповеднике ночью.....Я вырываюсь из машины и бегу к автобусу в далеке на противоположной стороне огромной трассы чтоб Акира не мог развернуться.Еле успела,мелочи в сумке как раз хватило на билет до метро и хорошо что у меня был многоразовый пасс на подземку.Вот так то,ну в одинадцать домой не успела,но до полуночи уже была в люле,как положено. Прошел почти год,весна, уже в Нью Йорке,на 5той Авеню опять, в кафе, как дежавю, встречаю Акиру- японца,и как ни странно у него с собой коллекция фотографий и страниц из журналов,тех что я сделала в Токио.Он оказывается переехал в Нью Йорк и стал стил- лайф фотографом.Человек абсолютно поменял свою жизнь,молодец!Пообщались я распрощалась и исчезла....Двадцать лет спустя сижу в одноклассниках,на теме о шаманах,тут пишет мне Акира,....хм...из Токио, у...разведенный,и спрашивает меня, мои ли фотки на Аве и как мое настоящее имя....О! подумала я у меня ведь есть история связанная с этим именем и городом,Акира..а это твое настоящее имя?


Рецензии