не оборачиваясь

Ты в моей жизни большое ничто. Это взаимно. Тем не менее при нашей встрече становится горячо. Взгляд тянется к твоей фигуре, уши к твоим шуткам, глаза к твоей широкой улыбке. Обыкновенная химия.
Ты в моей жизни большое ничто. Я не вспоминаю о тебе ни до встречи, ни после. Это взаимно. Тем не менее встретив тебя я на некоторое время теряю равновесие. Смущаюсь как выпускница.
Ты в моей жизни большое ничто и нет вопросов стоит ли играть во взрослые игры. Тем не менее я всякий раз от тебя бегу, словно боюсь однажды не устоять, хоть и нет оснований.
Ты в моей жизни большое ничто. Для друг друга мы ничто- ни больше, ни меньше. Для чего тогда происходят наши случайные встречи с разговорами наполненными фейерверками открытого флирта?... Какой в них смысл, если мы оба никогда.
Ты в моей жизни большое ничто. Это прекрасно. Я ничего не могла бы получить от тебя кроме временной химической реакции определенной зоны мозга и эрогенных зон. Именно поэтому я ухожу не оборачиваясь. И ты.


Рецензии