И вижу сон

Много интересных историй можно услышать в женском коллективе, особенно если ты находишься где-нибудь в доме отдыха или санатории. Одну из таких историй я не могу забыть, а рассказала ее мне Людмила из Благовещенска, с которой мы познакомились в Кульдуре.

¬Правду в народе говорят: когда человеку исполняется сорок лет, этот юбилей ни в коем случае нельзя отмечать. Есть примета: отметишь – сильно заболеешь. Я никогда не верила ни в какие приметы, тем более сорок лет мне казалось такой важной датой, как ее не отметить! Отметила. Не прошло и месяца, как я слегла. Силы покидали меня день ото дня, я таяла на глазах.
 
Первое время не верила, что это случилось со мной, пыталась сопротивляться болезни. Перепробовала все методы традиционные и нетрадиционные. Подолгу лежала в больнице, но болезнь не поддавалась. Я потеряла всякую надежду, стала часто плакать. Как подумаю, что будет с моей дочерью, которая в первый класс только пойдет, сердце на куски разрывается от боли, всю ночь лежу, волком вою.
 
В одну из таких ночей, когда боли были просто невыносимые, не выдержала и в отчаянии обратилась к Богу вот с такими словами: «Господи! Если ты есть на свете – помоги мне или забери, если не можешь помочь!» Долго плакала, умоляла его и не заметила, как заснула. И вижу сон: захожу в какое-то одноэтажное темное здание из красного кирпича, похожее на церковь. Кто-то меня тут же за руку взял и быстро повел по узкому коридору. Я его узнала – это мой бывший одноклассник, с которым я сидела за одной партой. Завел он меня в просторный зал с большими светлыми окнами. У стен длинные лавки стоят, и на них люди сидят. Все такие нарядные, а я стою босая, в каких-то грязных лохмотьях. Мне очень стыдно стало оттого, что я не такая, как все. Я у него и спрашиваю: «Куда я попала? На тот свет, что ли?» А он: «А ты разве сама не видишь, что здесь одни покойники сидят, ждут своей очереди к Богу? Садись со мной рядом, я тебе и очередь занял. Ты же знаешь, что меня недавно убили?»
«Да, знаю, – ответила я, – мне уже сказали. А кто эта женщина с маленьким ребенком, который на ее коленях играет?» «Эта молодая мама по глупости включила кипятильник в розетку и опустила в ванну, в которой сама с ребенком мылась, вот их током и убило», – объяснил он. И стал меня тянуть за руку, чтобы садилась, но я начала возражать: «Не могу я такая идти к Богу! Мне домой нужно, чтобы переодеться». Он смеется: «Э нет, ничего у тебя не получится, отсюда еще никто не уходил! Не расстраивайся, у нас здесь, как и там, парикмахерские есть, столовые и прочее».

Только он это сказал, как подошли две женщины, взяли меня под руки и повели в другую комнату, тоже просторную и светлую. Заходим. Вижу: в центре по всей длине комнаты стоят столы, а на них белоснежные скатерти и еда – видимо-невидимо, какой только нет! В этот момент мне так есть захотелось! Взяла вилку и потянулась к тарелке с глазуньей – это моя любимая еда, а женщины мне сразу сказали: «Тебе разве там не надоели эти яйца? Лучше вот это блюдо попробуй, его здесь все любят». Блюдо, на которое мне показали, было похоже на взбитые сливки с клубникой. «Нет-нет! – возразила я. – У меня аллергия на клубнику».

И тут слышу: мой одноклассник меня зовет – очередь к Богу подошла, опять за собой тянет. Стала я плакать, что не успела привести себя в порядок, боюсь идти к Богу в таком виде, да и нельзя мне, дочка ждет, семилетка!.. И проснулась вся в слезах…

Жутко стало от такого сна, ничего не забыла. Долго лежала, всю свою жизнь перебрала. И вдруг вспомнила об одной статье, которую когда-то читала в журнале, – об одном пареньке, как он сам себя вылечил. Ходил со своим классом в поход, сильно простудился, много лет был прикован к постели. Какими только травами ни лечили его, ничего не помогало. Только физические упражнения спасли. Как Алексей Маресьев, он долго тренировался, превозмогая страшную боль, занимался по десять–пятнадцать часов каждый день. И это его спасло, еще по горам потом ходил.

Вот и я после этого сна попробовала его метод. Ведь человек рождается обычно здоровым, болезни он сам потом приобретает. Думаю, я такой не была, а стала! Нужно бороться. Зря не напишут. И пошла моя жизнь по-другому. Я только и думала о том, что вытяну себя. Пусть не сразу, не вдруг, но изо дня в день буду заниматься, какого бы труда мне это ни стоило! Теперь я поняла: все мое спасение в движении! Только не опускать руки, ради дочери, ради себя бороться, бороться! И вот, как видишь, победила!




Икона "Князь Владимир" находится в Тамбовском приходе им. Сергия Радонежского
Амурская обл.
оргалит, масло (моя работа) извините за качество фото


Рецензии
Какая интересная история! И икона очень хороша! Р.Р.

Роман Рассветов   23.10.2019 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.