Хитрая графиня

Хитрая графиня

  Сквозь темные леса, по узенькой дорожке, еле заметной меж вековых деревьев, бежала маленькая карета  с упряжкой в четыре лошади.  Создавалось впечатление, что экипаж, подпрыгивая на многочисленных колдобинах, вот-вот споткнётся об очередную и перевернётся, а до желанного окончания пути было ещё, ой, как далеко. И чем дальше ехала карета, тем страшнее становилось как кучеру, так и баронессе Брюкендкрюг,-владелицы "Лучистых озёр",сидящей в пышном экипаже. Она так устала от подпрыгиваний, что мечтала, наконец-то, выйти и просто постоять на неподвижной земле. Леди Катрина была девушкой высоких моральных качеств и далеко не робкого десятка, но вид из окна ей очень не нравился, впрочем, как и сама эта глупая поездка. А всё отец, барон Брюкендкрюг, вознамерившийся насильно выдать её за препротивнейшего графа Крючворда, владельца "Чёрных лесов". Туман, болота, сырость и волчий вой, это всё отражало картину графства. Добровольно леди Катрина никогда бы не отправилась к графу Крючворду,но делать было нечего- в её родном поместье царило запустение и упадок. Барон Брюкенкрюг, очень жадный до денег(когда-то промотавший всё своё состояние)счёл этот брак весьма выгодной партией.
- Какое ужасное место, ни солнца, ни травы, ни даже зверей и птиц- только мрак и сырость, –   печально произнесла леди Катрина.
 
- Не волнуйся моя милочка, всё будет хорошо! Говорят, что старый граф  очень богат. Он будет носить тебя, на руках, – проговорила оптимистичным голосом мать кормилица.
 
- Это я слышу, на каждом шагу, но он старше меня на двадцать  лет!-негодующе воскликнула леди Катрина.
Кормилица с укором на неё посмотрела и сказала:
- Но ты же не солить его будешь.
Баронесса Брюкенкрюг скорчила рожицу и в первый раз за всю дорогу рассмеялась. Леди Катрине было всего-навсего восемнадцать лет. Другие девушки в этом возрасте считают себя уже старыми девами и срочно спешат выскочить замуж, баронесса Брюкенкрюг же считала, что слишком молода для замужества. Она была ошеломлена браком, заведомо не оговорённым с ней и всю дорогу выдумывала способ, как избежать его без лишней крови. Когда карета прибыла к черному замку, у дверей их встречал дворецкий и прислуга, выстроенная в ряд. Старая графиня, “Чёрных лесов” вышла поприветствовать своих гостей. Лицо у неё было мрачно и морщинисто, мертвецкий облик отражал неприязнь  ко всему живому. Леди Катрине она сразу же не понравилась. Дверцу кареты открыл дворецкий, от вида которого  Катрине чуть не стало плохо-огромный мужлан навис над ней словно гора.
 
- Курб, отойди, дайка мне поприветствовать, нашу гостью! – сказала графиня дворецкому.
 
- Да моя госпожа! – ответил грубым басом Курб.
 
- Какие мерзкие платье на вас обеих-горячие тона, тьфу, мерзость! А прическа тоже, не из лучших- у нас таких не носят. Но нечего, мы это исправим, вон, видишь, какая у меня стройная и красивая, прическа. Я же хочу, чтобы ты понравилась моему любимому сынуле! Мы над ней поработаем…-прошипела графиня.
 
Катрина и её кормилица застыли на месте, увидев на голове у старой графине побритую лысину, и по краям коса, обмотанная вокруг головы. Всё это хозяйство украшали заколки в виде ящериц и пауков. Платье на ней было черное, лишь блестела брошка, похожее на насекомое.
 
- Но что же, мы стоим, поднимается буря! Пройдемте в наш прекрасный замок! – воскликнула графиня, жестом указав на двери замка, украшенные колючими шипами.
 
- Да мадам Гритеж! – теряя равновесие, произнесла леди Катрина.
 
Прислуга стояла, безжизненно и молча вдоль врат. Они были больше похожи на группу воскресших  мертвецов, нежели на людей.   Лианы шипов начали извиваться, двери отворились.
- Ничто, не может сравниться, с дивной и чудесной красотой нашего прекрасно обставленного замка! Чего только стоят ковры из змеиной кожи! – произнесла гордо графиня.
Катрину начало колотить от ужаса в обстановке замка. На стенах висели чучела невиданных животных, черепа людей украшали лестницу ведущую наверх. И ковры из разделанных змей, смотрели измученными взглядами, тысячью глаз.
- Мне плохо! – воскликнула леди  Катрина и упала в обморок.
 
В башне горел камин, Катрина лежала на кровати, одеяло из черного бархата немного свисало. Рядом сидела кормилица и пела песню.
 
- Ну, наконец, вы очнулись, я так за вас переживала! – воскликнула кормилица добродушным голосом.
- Ах, мне приснился такой ужас, – тихо  произнесла Катрина, еле приоткрывая глаза.
 
- Все в порядке, вы просто упали в обморок, от волнения! – сказала кормилица.
 
- А-а-а, нет! – закричала Катрина, увидев голову убитого кабана, висящую на стене.
 
Она  вскочила с кровати, в ужасе и начала ходить вдоль комнаты.
- Передайте мадам Гритеж, что я сейчас спущусь, - сказала Катрина, а мысль всё не уходила из головы, как бы сбежать…
 
Стол был полон  всякой невиданной тошнотворной еды. У Катрины не было аппетита, а есть собачью печень, что ей предлагали, совсем не хотелось. Граф  Котис  жевал засушенных ящериц-это было его любимое кушанье. Он был худой и уродливый телосложением, на длинном остром носу цвели бородавки. Граф Котис  смотрел на Катрину, постоянно подмигивая ей.
 
- Ну что же вы! Ах, молодые! Я вижу, как вы, друг на друга смотрите. Но ничего не поделаешь, до свадьбы вы будете спать, в разных кроватях, – сказала старая графиня, вспоминая себя молодой.
 
- Мама я голоден! – прошипел граф.
 
Курб сразу же приказал прислуге  и они принесли ещё ящериц и маринованных пиявок. Катрину чуть не стошнило  от речей графини и от уведенных слизняков на столе. Граф Котис довольно улыбался весь вечер. Катрине казалось, что бородавки на его носу становились больше. Под конец ужина, она опять упала в обморок.
- Бедняжка опять ей плохо! Это она увидела тебя сынок! Такому красавцу, как ты нету равных во всей округе! - сказала восхищённо старая графиня.
 
- Да, для меня она в самый раз! Коли в обморок упала, значит, любит! - с ухмылкой произнес граф.
 
- Курб отнеси, её в покои! И скажи её прислуге, когда Катрина очнется, чтобы она переодела и помыла её, - приказала старая графиня.
 
- Мам, а можно, я посмотрю хоть сквозь щелочку в двери? – ехидно спросил  граф.
 
- Я думаю, что можно. Тебе нужно посмотреть, какая она. Вдруг не понравиться, - задумчиво произнесла старая графиня.
 
- Хорошо я так и сделаю, а потом будем готовиться к свадьбе! – радостно произнёс граф.
 
- Свадьбу назначим, через месяц. Ты можешь за ней подглядывать, хоть каждый день! – сказала старая графиня, мерзко захихикав.
Прошел месяц, а за этот месяц Катрина много раз, пыталась сбежать из замка. Постоянно натыкалась на неведомых чудовищ, и падала в обморок. Граф Котис всюду следил за ней, и подглядывал.За день перед свадьбой старая графиня зашла в башню, где разместилась Катрина. Глаза у неё были полны радостью.
 
- Что же ты милочка, не радуешься? – спросила  старая графиня, хитрым голосом.
- Голова кружиться,я, наверное, заболела, – хрипло произнесла Катрина.
- Вот милочка, выпей лекарство-я его специально припасла для тебя,-прошипела старая графиня.
Катрина выпила лекарство, побледнела лицом и уснула.Наступило утро, она стояла в черном свадебном платье. Довольно блестя глазами, лицо у неё было мертвецки белое. Рядом стоял довольный граф. Это была любовь на всю жизнь!
 
А старая ведьма Гритеж наблюдала в щель долгими вечерами, за их страстной до смерти любовью!
 
И ехидно вспоминала, как за место лекарства дала Катрине приворотное зелье.
 
И они жили долго и счастливо, жили и жили, пока не померли!


Рецензии