Записка перед самоубийством

Завернув на старый тротуар, по которому еще с утра бегали беззаботные дети, я увидел старого дворника, грустно убирающего остатки дня и мужчину, утопающего в последнем фонаре этой ночи.
Я пристально следил за мужчиной в старом костюме. Он шел так, будто для него не существует времени. Медленно приблизившись к скамейке, стоявшей прямо под фонарем, он сел и закурил сигарету.
Я начал было проходить мимо, как он предложил мне присесть и поговорить.
Судорожно коснувшись ледяной скамьи, я сел.
-Ты знаешь кто ты?
Задал мне вопрос мужчина. Он смотрел на меня так, будто знает каждый сантиметр меня.
-Я самый обычный человек.
Я начал рассказывать, как он резко перебил меня, назвав мое имя и начал говорить обо мне так, что мне казалось, будто он это я.
Онемевши от страха, который начал бродить от самых пяток, задевая макушку моей головы, я слушал, как он, смотря куда-то в небо, рассказывал.
-Откуда я знаю тебя?
-Не знаю.
-Я это ты.
Он резко подскочил и ударил меня чем-то по голове.
Я очнулся в своей постели. Было 8:29 утра.
Сев, я снова увидел того мужчину.
От испуга, я забрался на кровать и начал кричать, но я даже не слышал, что я говорю.
-Я присяду?
Спросил он так, будто мы в каком-то кафе, а у меня единственное свободное место.
-Конечно.
Он сел и начал задавать пугающие вопросы.
-Ты знал, что она уйдет?
Черт, подумал я про себя, кто ты такой и почему ты знаешь все обо мне.
-Нет. Я и подумать не мог.
Долгая ухмылка того мужчины забрала у меня окончательную надежду на спасение.
-Когда ты все заподозрил, но ничего ей не сказал.
-Я не хотел в это верить!
-Ну а твои слезы. Ты знал, что это будет. Почему тогда не признался, что причина твоих слез не твоя бывшая любовь, а будущая потеря?
-Я надеялся на лучшее.
-Правда? А может это был самообман? Ну или тогда, когда за пару дней до расставания ты обнял ее и тебя током передернуло, ты почувствовал ее уходящую любовь. Почему ты тогда не спросил ее?
-Я боялся.
-Чего?
-Не знаю. Мне кажется….
И тут, как в самом ужасном сне, я начал падать в пропасть.
Я падал, казалось, с 100 этажа.  Не было конца этой гнетущей пропасти.
Единственное, что я слышал, это голос того мужчины.
Он вторил, что она была выдумана. Она мой сон. У меня нет реальности. Я ничтожен.
Еще пять секунд, и я оказался в своей комнате. Яркий свет падал на паркет.
Я оглянулся и не мог понять, куда делись все мои вещи.
Обернувшись вновь, я увидел снова того самого мужчину.
В жуткой истерике я молил его прекратить это и отпустить меня.
-Отпущу я тебя. Но куда ты пойдешь?
От страха мой рот открылся, а глаза искали выход. Выход, которого нет.
Он протянул мне таблетки и сказал
-Пей. И ты забудешь все. Но что тогда? Ты все равно останешься в этой комнате. И все так же не будешь знать, куда тебе идти или бежать.
Бери-бери.
Я взял эти таблетки и сжал их в кулаке.
-Что дальше, умник? Выпей! Забудешь же все. Но какой смысл от этого? Проблема тут. В тебе!
Она не исчезнет. Ты просто забудешь о том, что еще 5 минут назад ты думал, как ее решить. Все по кругу. Я буду давать тебе таблетки. Ты будешь их пить. Итог?
-Я все равно буду тут, и проблема не исчезнет?
-Да.
-Но, что, же делать тогда?
-Хм. Парень, закрылся в себе, в своей проблеме. Пьет таблетки, чтобы ее забыть. Чтобы потом опять начать ее решать. Может, стоит решить ее.
-Как? Если моя проблема она.
-Я бы предложил тебе забыть. Но это все не верно.
-Вернуть ее не получится, она больше не любит. Лишь пишет, чтобы помучить. Или же посмеяться надо мной.
-Пишет, значит не плевать на тебя. А, следовательно, не мучает и не смеется.
-Я не хочу возвращать человека, который предал меня.
-Не возвращай.
-И что тогда?
-Думай.
Он щелкнул пальцами, и я оказался в другой комнате, где было масса вещей.
-Где я?
-Теперь ты заперся в своей проблеме с массой выходов из ситуации. Открой теперь дверь.
Я перебирал все вещи и ни в одной не нашел ни одного выхода.
-Но, ни одна эта вещь не откроет дверь, а, то есть, не решит проблему. На что вы намекаете?
-У тебя есть много вариантов, но, ни один тебе не подходит. Логично?
-Правда. И что тогда?
-Думай.
Мне нужно поговорить с кем-ниб…
Я не успел договорить фразу, как оказался в комнате, где масса людей, которые что-то, да знали.
Я начал говорить с каждым. Мнения расходились.
-Они говорят разное. Нет единого мнения!
-Вот видишь. Так и с ней. Каждый говорит свое. Что знает, что хочет.
-И что же тогда?
-Думай.
Снова эта фраза. Но на этот раз у меня нет вариантов.
Я стоял молча в течение 30 минут, как вдруг он ударил меня чем-то тяжелым и тупым, я оказался пред ней.
-Что происходит?
-Она пред тобой.
-И что же делать?
-Думай.
Я ненавидел это слово, а она стояла и в недоумении глядела на меня.
Я подошел к ней, прижал свои руки к ее ладоням и она испарилась,как в самом ужасном сне.
-Где она?
-Ты упустил свой шанс.
-Ты не дал мне даже 5 секунд!
-А разве 5 секунд мало?
Я задумался.
-Что ты хочешь этим сказать?
Он молчал,а его холодный взгляд почему-то меня согревал.
-Порой не нужно много слов,много движений,объяснений.Порой 1 секунда,1 поступок,одно слово может изменить все.Люди очень боятся сказать простые слова,как  "Люблю", "Ты мне нужна","Не уходи" и поэтому теряют все,что только можно.
-То есть,мне просто надо было сказать,что я люблю ее?
-Да.
-Но, что тогда?
-Не факт,что она бы вернулась или же ответила взаимностью.Но это и не важно.Главное,что человек,которого ты любишь, знает о твоих чувствах.
На этом наш разговор был окончен.И я до сих пор не знаю,кто он.И вернется ли еще.


Рецензии