Дневник. 20 октября 2014 года. Грустные размышлени

                20 октября 2014 года.

                Грустные размышления.

   Разговаривая с большим количеством людей каждый день, я начала волноваться за нашу республику. И даже не из-за войны со стороны киевской власти. Сейчас как раз обстрелов-то нет. Зато, как я понимаю, обострилась информационная война. Запускаются всевозможные слухи. У многих появился выход в интернет. Кое-кто приехал, пережив самые опасные месяцы в Украине. Там смотрели украинское телевидение, обрабатывались современными технологиями, после которых и белое кажется чёрным... Возможно, здесь у власти есть люди, не очень опытные , и они делают много ошибок...

   Но и я многого не понимаю... Я не понимаю, почему сегодня пишут в газете одно, а завтра - прямо противоположное... Вот и мои покупатели ( а это в основном люди моего возраста и старше) порой зло мне бросают:

   - Брешут они всё!

   - Много обещают, а ничего не делают!

   - Я эту брехню читать не хочу!

   И они во многом правы, потому что обещают-обещают, но не выполняют! На мой взгляд, лучше бы сказали ПРАВДУ. И люди бы поняли, потерпели... Есть же поговорка: " Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!" А так все только обозлеваются...

   Вот, например, в газете бодро пишут, что с 15 октября электроснабжение будет повсеместным. Или отчитываются, что уже не будет веерного отключения. А мы были бы рады веерному ВКЛЮЧЕНИЮ! Хотя бы на пару часов вечером! И это довольно большой район города! Не единичные дома! Вся западная часть!!!

   Совсем недалеко от нас девятиэтажный дом, где стоят электроплиты. Люди с 13 июля готовят на кострах. Может быть, летом это и романтично. А сейчас, при температуре -2 и шквалистом ветре с дождём?!! ЧТО эти люди говорят об обещаниях, которыми уже объелись?!!

   Отдельная "песня" - пенсии. Опять-таки обещаниями кормят больше месяца! Я-то отлично понимаю, что в ЛНР гривне взяться неоткуда. Никто не платит налогов, не оплачиваются коммунальные услуги, не работают предприятия... Наверное, если бы это объяснили народу - он бы понял. Народ у нас понятливый и терпеливый. Но пока получается, что с сентября идёт постоянное враньё и кормление "завтраками"... Я-то пытаюсь своим покупателям это донести. Но кто я?!!

   - Вот вначале выдадим самому пострадавшему Каменобродскому району, на нём отработаем механизм, и тогда - всем остальным!

   Хорошо! Пенсионеры ждут.

   - Закончили выдавать пенсии Камброду, следующий - Ленинский, район, посёлок Юбилейный, посёлок Александровск, студгородок аграрного университета, Екатериновка.

   Мы раскатали губу.  Ждём... Люди выходят к почтовым отделениям и часов с шести, а иногда и раньше занимают очередь. Понедельник прошёл - денег нет... Неделя прошла - пусто... От почтовых отделений люди уходят, не солоно хлебавши, озябшие и злые-презлые! И вопрос: кому это на руку?!!

  А в газете "ХХ1 век" снова пишут: "Со следующей недели начнётся выплата пенсий". Ура! Ждём! А нетути! Народ стоит у почтовых отделений. Ропщет.

   Покупая у меня газету, зло бросают:

   - Зачем они брешут?!! Если нет денег - не обещали бы!

   - Нас что - за дураков держат?!!Обещали выплатить ещё когда... Жить-то уж давно не за что!

   И правда, июль, август, сентябрь, октябрь уже заканчивается. А за это время люди получили два раза гуманитарку из России (низкий ей поклон!): по 3 банки тушёнки, по килограмму гречки и риса, по полкило сахара. КАК можно четыре месяца выжить на таком скудном пайке?!! Это слава Богу, что я нашла возможность зарабатывать на продаже газет! Я каждый день благодарю Бога и Вселенную за предоставленный мне шанс! А что делать тем, кто в силу возраста или состояния здоровья не может никак заработать?!! Тех, кто НЕ ХОЧЕТ, мне не жаль!

   И все, ВСЕ говорят:

   - Лучше бы сказали ПРАВДУ! Не врали!

   А тут ещё прошёл слушок, что деньги привезли, но их... украли... И ведь то, что деньги БЫЛИ, мне говорила знакомая, работающая на главпочтамте:

   Деньги считаем! С понедельника начнут выдавать!

   И показывала стёртые пальцы.

   После этого понедельника прошло уже три... И только на этой неделе стали выдавать деньги инвалидам детства и по потере кормильца... И вчера - о радость! - маме принесли домой 1620 гривен, как инвалиду второй группы!

   Теперь ходят новые слухи: из Крыма прислали два вагона денег. Должно всем хватить!

   А где гарантия, что эти не украдут?!!


   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/06/11/1882


Рецензии
Размышлять всегда полезно. Долго рассказывать, но не бывает в природе человеческой ничего народного: "народного государства", "народной собственности". И тысячи раз люди на этом спотыкаются.

Владимир Прозоров   16.04.2018 20:45     Заявить о нарушении
К сожалению, это правда...

Светлана Красавцева   16.04.2018 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.