Надо жить, не надо вспоминать...

                "Надо жить, не надо вспоминать,
                Чтобы сердцу больно не было опять..."

                А.Вертинский


   Мои первые впечатления от творчества Вертинского спрятаны глубоко в детстве.
Я была совсем крохой, когда к Бабуле часто приходила подруга, еще ее мамы, тетя Клаша.
   Воспоминания о до и после революционных гастролях,знакомство с Вертинским(непродолжительное время она ему аккомпанировала) ...
   Обязательной программой(забывались все детские шалости, я просто замирала рядом с ними)были тети Клашины романсы. Она садилась за старинное,немного расстроенное, немецкое пианино и пела,пела так прекрасно.
   Трогательно взлетали ее тонкие, почти прозрачные пальчики и седые кудряшки.
   Мне никогда не казалась она старушкой. Потом заводили патефон, который Бабуле подарил ее папа, обязательно слушали Вертинского и много, много вспоминали.
   Бабулино воспитание досталось не только мне, Катюшка-моя дочка была воспитана бабулей вслед за мной.
   Сегодня сложно жить с этим воспитанием, но я счастлива, а сердцу хоть и больно,
зато оно есть не только  как медицинский термин...

Здесь можно послушать романсы Александра Николаевича Вертинского:

http://abrosova.ru/creation/14/


Рецензии