Малыш

Мне было 15 и я не хотела учиться. Меня не волновали ни родители, ни школа, ни глупые домашние задание, которые я все равно не выполняла. Я была помешана лишь на гульках и наркотиках. Да, в свои 15 я уже попробовала наркотики и меня накрыло...я попала в больницу и почти умерла. Но спустя год я поправилась. Меня больше не отправляли в школу, мои родители решили, что будет лучше уехать, и мы уехали. Я очень замкнулась в себе и никто не знал, что делать. Но выход нашел сам себя.

Перевернутый коневоз и лошадь, которой ранило ногу. Я проезжала мимо и остановилась чтобы посмотреть, и больше не смогла оторвать взгляда. Под нестерпимой болью у лошади выделялся каждый мускул, а глаза были наполнены страхом. Я вспомнила себя, когда попала в больницу. На удивление мне разрешили поехать в больницу. Я просидела в ожидании весь день, а потом хозяин лошади сказал, что все будет хорошо, но нельзя будет давать слишком большие нагрузки. Мне разрешили приходить на конюшню.

Хозяина конюшни звали Боб. Как сейчас его помню: рост выше среднего и немного полноват. Мне всегда нравилась его борода, она была как у Хоттабыча из книжки - волшебная. Большие и темные глаза хранили в себе мужество, силу и доброту. В свои 50 он отлично держался в седле. Приходя на конюшню все негативные эмоции и мысли сразу покидали голову, я становилась чуточку счастливее.

Лошадь, которую ранило звали Малыш, хотя он был очень большим конем. Как сказал мне Боб, он был полутяжеловозом, черным, как самая темная ночь, но с очень добрыми глазами и характером. Для Боба он был самым лучшим другом, а вскоре стал таковым и для меня. Я влюбилась в это место, и все свое свободное время проводил здесь,а его у меня было много.

Как то мы с Бобом сидели на крыльце и пили чай, тогда я решила рискнуть, хотя очень боялась высоты.

-Боб, Малыш может ходить под седлом?
-Да, но теперь я слишком тяжелый для него.
-А я? Я не слишком тяжелая?
-Ты - нет.
-Тогда, научи меня ездить верхом.
-Зачем?
-Я долго смотрела на то, как умело ездят другие, как они доверяют своим лошадям, а те им. Я тоже хочу доверять кому то, я хочу почувствовать свободу.
-Хм..хорошо. Завтра попробуем.

Ночь перед завтра длилась невыносимо долго. Я думала о Малыше,и только когда мои мысли совсем устали я уснула.

-Надень шлем.
Я надела.
-Хорошо, готова? 1 2 3. Ну вот ты в седле.

Было страшно, я вцепилась в повод и в гриву Малыша, когда он пошел шагом. Чувствовав мой страх, он ступал очень спокойно. Вскоре я привыкла к высоте и седлу. Я попробовала даже такой аллюр, как рысь, но через полтора часа устала. Расседлав Малыша, мы выпустили его пастись. Он был единственной лошадью, которая не уходила далеко от конюшни. Мне нравилось наблюдать за ним, за его мощью, за тем как напрягаются его мышцы. Даже после ранения он оставался таким прекрасным.

-Ну как тебе первое занятие?
Я не ответила, а всего лишь улыбнулась и боб все понял.
-Завтра если хочешь можем продолжить.
Я кивнула.

С каждым днем мои навыки становились все лучше, я чувствовала себя увереннее.
Когда я освоила все азы и аллюры, Боб разрешил мне кататься без его присмотра. Он говорил, что у меня хорошо получается и я могла бы даже попробовать поучаствовать в соревнованиях.

-Спасибо, что верите в меня, но мне достаточно этого. Я не хочу следовать правилам.
Боб на мои ответы лишь улыбался.

В поля я выезжала без седла полностью доверяя Малышу. Мы скакал галопом и я чувствовала, что живу, чувствовала свободу.
Любили воровать яблоки в садах. Малышу это тоже очень нравилось, он поедал их прям с деревьев, а я нарву нам еще целый пакет и пуская Малыша галопом, чтобы не увидели и не догнали. Потом сидя на траве сьедала несколько, остальное оставляла на конюшне или несла домой.

Так прошло лето, я повзрослела еще на год, но все также приходила на конюшню, все также пила чай и болтала о всякой ерунде с Бобом.

Еще через несколько лет, когда я окончила институт, Боб сказал, что больше не может  содержать и ухаживать за конюшней. Начал продавать лошадей и саму землю выставил на продажу. Не продал он только Малыша.

-Забирай его. - Однажды сказал мне Боб.
-Но я не могу его содержать, как бы мне этого не хотелось.
-Тогда ты знаешь, что нужно сделать.
Я поняла, что имел ввиду Боб и потихоньку меня начала заполнять пустота.

Я помню тот день, это было лето. Я собралась и поскакала с Малышом в поле, дальше чем обычно. И последний раз наблюдала за ним сидя на траве.

-Малыш, спасибо за все, я очень люблю тебя и не забуду. Спасибо за свободу, которую ты мне подарил, теперь я дарю ее тебе.

Сняв с него уздечку, я последний раз посмотрела в его большие глаза. Мне показалось, что он все понял.

Ударив его ладонью по крупу, дала понять, что пора.

Он был черный как смола и отдалялся от меня все дальше и дальше с каждым стуком копыт. На глазах появились слезы. Я знала, что он не вернется, я видела его в последний раз...


Рецензии