35. Алёна

- Что до тебя, дорогая моя… здесь планов нет. Так что просто - прости-прощай. Я отключаюсь.
Алёна вновь осмотрелась. Экраны и панели попросту сменили четыре идеально гладких, идеально пустых белых стены:
- И всё? Это и есть… вся твоя… оригинальность?
Однако ей хватило всего пары секунд, чтоб убедиться в обратном.
Медленно, но верно стены стали ползти навстречу друг другу. И дело тут вовсе не в клаустрофобии.
- Ла-адно… беру свои слова назад…
Уже смирившись с очевидной мыслью и даже перестав налегать на стену в тщетной надежде отсрочить неизбежное, девушка просто стояла посреди комнаты, глядя, как ей остаётся всё меньше места.
Если так пойдёт и дальше, то через пару минут…
В общем-то, Алёнка никогда не думала, как же именно хотела бы покинуть этот мир, но предоставленный вариант казался отнюдь не самым приятным. Сначала смотришь и ждёшь, да потом ещё мучаешься…
Ну да, наверно, потому Тёмный и предпочёл именно его. Есть ведь тысячи способов уйти куда как быстрее.
Ну, и что теперь? Ждать помощи? От кого?
Штурмующие, в столь огромном числе проникшие сейчас в здание, даже не догадываются, что она там. А если бы и знали…Так или иначе, до вершины путь неблизкий. Народ даже подняться не успеет, всё уже будет кончено.
А если успеет, смысл? Надо ещё догадаться, как чёртов механизм остановить. На входе ведь не написано: «Эй! Здесь Алёна! Тыкните вот сюда и она спасена!».
- Н-да… - Девушка опустилась на пол. – Вот и конец твой, девочка. С другой стороны, засранцу явно придётся долго мыть потом пол. Или это делают роботы? Тогда вообще всё тлен.
- Я помню время, когда это делал персонал. – Несчастная ошарашенно обернулась на женский голос. Был тот каким-то отстранённым и доносился явно откуда-то… сверху. –  Пока они не были введены в заморозку.
- И вам здрасьте… - Озадаченно пробормотала собеседница, пытаясь разглядеть силуэт во мраке вентиляционного люка. Удавалось не очень.
- С физподготовкой всё в норме?
- Заставите стометровку на время? – Невесело усмехнулась пленница, отвечая вопросом на вопрос. – Да тут не побегать скоро будет.
- Нет, но если жить хочешь, кое-что вспомнить придётся. – Её плеча коснулась верёвка. – Хватайся, лезь.
Не имея особого выбора и желания умирать, Алёна мигом вспомнила поговорку про жизнь, лимоны и лимонад.

                ***

Наверху оказалась довольно быстро.
Всё тот же тесный, но огромный, словно бесконечный, тоннель. Старый-добрый тесный тоннель.
Она молча пронаблюдала, как смыкается ловушка. Как говорится, ещё бы чуть-чуть…
- Огромное человеческое спасибо, конечно… - первой начала диалог спасённая. – Но кто вы? Я вас знаю?
- Возможно. Нет времени! – чуть развернувшись, хотя при этом умудряясь до сих пор скрывать черты лица в кроющемся под капюшоном мраке, собеседница достала что-то из недр своего балахона или… чем бы то ни было. В темноте блеснуло металлическое лезвие. – Кровь есть. Человек. Не машина. – Продемонстрировала та свежий, немного сочащийся порез на тыльной стороне руки. – Этого пока достаточно.
- Надеюсь, мне не надо делать так же…
- Не надо.
- Зачем вы спасаете меня? – Тут же перешла особо пытливая к сути. – Ваша помощь всё же на поле боя нужнее. А я… я здесь вряд ли что-то изменю.
- Здесь более благоприятная обстановка для разговора.
- Ну-у, это да… - Немного потупилась Алёнка. на поле битвы, отмахиваясь от тяжёлой артиллерии, особо не подискутируешь.
- Ты считаешь, на поле боя всё и закончится? Это – лишь прикрытие. Отвод глаз толпы. Там ничего не решается. Да хоть выпусти ты ему самолично пулю в голову… Сейчас тёмный ждёт этого.
- То есть? – Девушке, похоже, предстоит неслабо напрячь обычно и так-то довольно сильный мозг в попытке понять странную гостью из ниоткуда, что явно знает куда как больше, чем следует… Или чем того хотят. – Давайте как-то по порядку.
- Давай. – Согласилась внезапно собеседница. – Тёмная Игла… что ты о ней знаешь?
- Огромное закрытое здание с кучей научных разработок, призванных двигать вперёд науку… только… пустоватое какое-то, если честно. Здесь совсем нет людей. Это тревожит. – Девочка пожала плечами.
- Правильно. Ты видишь лишь муляж, ЭТО здесь только для одной цели – опять же, отвод глаз. Представь себе – это треть.
- Что?
- Постройка под землёй на две трети. Самое интересное – там. – Сухо отчеканила женщина. - Говорю как тот, кто сам когда-то был частью персонала, неустанно работавшего под ней. Мы трудились, добивались чего-то во имя науки, Прогресса…так было до дела о Чистой Энергии. – Повисла тишина.
- До чего? – Собеседнице и впрямь становилось стыдно за свою растущую неосведомлённость.
- Как далеко вниз, по-твоему, уходит здание?
- Километров пять… - Алёна запнулась. – …десят?..
- До ядра.
- ЧТО?!
- Раскалённый шар, да. Центр Земли. Сердцевина. – Ничуть не дрогнув, отозвалась спасительница. – Мы усердно работали над повышением уровня прогресса, в то время, как уже на тот момент всей энергии этого места едва хватало на половину претворяемого в жизнь.
- А Сельвариору подавай всё. Наслышана.
- Молодец. Научный Центр стал расходиться с его мнением относительно нового способа получения дармовой энергии. Качать её прямо из сердца планеты. Это в сотни, в тысячи раз больше, чем нам нужно. Подобный поток станет невозможно контролировать, вплоть до того, что Земля расколется, треснув по швам, магма хлынет на поверхность, затапливая всё. Это станет величайшим извержением, после которого других мир уже не увидит. Мир ничего больше не увидит.  Это будет чем-то вроде… видела, как прокалывается желток жареного яйца? – Слушательница кивнула, хотя и сомневалась в том, видит ли ту в темноте собеседница хоть сколько-нибудь. – Упрямые факты не говорили этому человеку ничего. Он стал безумцем, и, что хуже, он стал одержимым безумцем. В какой-то момент Сельвариор попросту заморозил весь Центр, отправив в долгий сон и свалив на технические неполадки. Вскоре некому стало разбираться. Теперь пришло время. Фрагменты почти собраны. Нужно любой ценой спасти Уильяма и остальных, уничтожив этого человека. Здесь я помочь не в силах.
- Не думаю, что с этим будут проблемы… - Неуверенно подметила девушка. – Ведь кто-то из вторгшихся наверняка доберётся до него? Или… что вы там говорили?
- Ты можешь выстрелить ему прямо в голову, да. – Столь же нерушимым тоном отозвалась та. – Он готов к подобному. И с вашей стороны было огромным упущением не продумать подобный момент.
- С чего бы… -  чуть обиженно ответила Алёна, уже предвидя подвох.
- Помнишь кота о девяти жизнях? Вы пересекались, знаю. И очень глупо полагать, что если он додумался воспользоваться Машиной Жизни, этого не сделал кто-то ещё. О НЕЙ ЗНАЛИ ВСЕ.
- …
- Уничтожьте её. Любой ценой уничтожьте, Алёна! – Перешла вторая едва ли не на истеричный вопль. – Тогда у всех останется по одной попытке. Только не промахнитесь!
- И желательно раньше, чем Тёмный получит доступ к фрагментам, соберёт ключ и высвободит Армагеддон… - Алёнка фыркнула. – Миленько.
- И времени у нас уже нет. Сейчас я объясню тебе, как туда добраться. Хорошо запомни. Тебе вести их. Я очень хочу, чтобы у тебя всё получилось.
- На память никогда не жаловалась. – Собеседница чуть улыбнулась, стараясь тем самым хоть немного разрядить ситуацию.
- Но только…
- Да? – Слушательница немало удивилась, заметив, как стальной тон сменился чем-то робким и неуверенным.
- Пока это не кончилось… пожалуйста… никто не должен знать обо мне. Это может изрядно помешать. Даже если ты уже поняла, кто я.


Рецензии