Этот Город... День четвёртый

 Пятница...Ну на конец-то.Уже завтра суббота,хоть высплюсь после учебной недели.По крайней мере,надеюсь.Хорошо,что вчера мама не заходила в школу,а то бы мне попало.Ну да ладно.Я небрежно сложила портфель и пошла в школу,опять же не доев завтрак,на что мама очень удивилась,потому что впервые такое видит.А я уже привыкла без еды и никакого чувства голода во мне не просыпалось.Я только захватила с собой воды,чтобы не идти в столовую.Лучше буду в классе.

 Фуух,на конец я пришла в школу.Немного дав себе отдышатся,я,услышав первый звонок на урок,мигом полетела в класс.Все тихо сидели и было чувство,будто я зашла не в тот класс.Я заметила Брайана и села возле него.Он о чем-то разговаривал с...Джейкобом(!)и смеялся.Джейкоб?Только его не хватало!Чего он это так рано приехал?Я постаралась тихо обернутся,но видимо это у меня не вышло.
 - Приветик,Джесси! - услышала я у себя за спиной.
 - Присаживайся к нам,красавица! - присоединился голос Брайана.Он был рад.И это было странно.Хотя,чего это я?Я решила обернутся и с недовольным выражением лица присела за одну парту к Брайану.
 - Привет. - Неловко попыталась выдавить я. - Как ты,Брайан?
 - Знаешь,всё на много лучше,особенно,как тебя вчера увидел,так вообще осенило. - И он улыбнулся мне так мило,что мне сразу же захотелось поцеловать его,но  пришлось перебороть саму себя.
 - ...это хорошо. - И в этот миг я почувствовала чью-то руку на своём плече.Это Джейкоб!Что он с мен хочет?
 - Выйдем на коридор? - С ухмылкой спросил он.
 - Нам не о чём говорить.
 - Да ладно?
 - Да! - Вырвалось у меня.И я начала отворачиваться от него,но Джейкоб не заметно схватил меня за руку и прошептал на ухо:
 - Даже не пытайся избегать меня. - И после этого он пошёл к своей парте,поглядывая на меня.Мне казалось,что он мне даёт намёк,будто ещё не закончил и обязательно поговорит со мной на следующей перемене.Мне стало как-то не по себе.
 - Красотка,с тобой всё отлично? - Спросил Брайан.Я попробовала хоть чуть-чуть улыбнутся.
 - Да,конечно.
 - Не хочешь мне что-то рассказать? - Его слова меня заставили меня напрячься.Неужели Джейкоб ему всё рассказал?!
 - ...Ты о чём?.. - И я неловко сглотнула.Как по мне,то,наверное,было очень заметно,что я что-то скрываю.Ненавижу себя в таких случаях.Я вовсе не умею врать.
 - После уроков поговорим. - И Брайан отвернулся,как увидел учителя в классе.


***

 После уроков,Брайан,как обещал,не разговаривал со мной.К нему кто-то позвонил и он пулей вылетел из школы и уехал.А что на счёт Джейкоба - тоже странно.Такое чувство,будто он забыл о нашем разговоре и целый учебный день даже не смотрел в мою сторону и не разговаривал.Странно всё это.Но сейчас я вспомнила,что должна была пойти на 6 часов вчера в парк к Вики.Чуть не забыла.
 Уже начинает темнеть и я начала идти быстрее.Всё же заметив её на лавочке,я подошла к ней сзади,решив напугать.Она с этой лавочки будто и не вставала,с этой же книгой в руках она пыльно всматривалась в каждую строку уже на чуть протёрших страницах.Я тихонько подошла и резко положила её руку на плечё.Она так неловко и смешно дёрнулась,что я залилась хохотом.
 - Джессика!Зачем же так пугать?!
 - Сама не знаю! - Продолжая хохотать сказала я. - Ладно,сори,не думала,что ты так отреагируешь.
 - Ну ладно,ничего,что сделано,то сделано... - Уже спокойно продолжала Вики.Она поправила очки и уставилась на меня,будто я у неё что-то задолжала.
 - Ты ещё долго будешь смотреть на меня таким взглядом? - Не выдержала я.
 - Извини.Как день прошёл?
 - Отлично... - Соврала я.Ну а что?Мы друг друга ещё не совсем хорошо знаем.Тем более,не буду я же ей с первой встречи всё о себе рассказывать. - А ты как?
 - Да так,как всегда - хорошо.Особенно,после чтения этой книги. - Я села возле неё и мы час,ели не больше,молчали.Она просто сидела и читала,пока я скучала и раздумывала,для чего же она меня позвала?Для того,чтобы не было скучно сидеть одной в парке при чтении книги?Круто!Я не выдержала и резким движением отобрала у неё книгу.
 - Ээээй! - Вики сняла очки и чуть хихикнула.Она намного красивее,когда улыбается.Она делается ещё симпатичней,когда при улыбке на её немножко красненьких щёчках виднеются маленькие ямочки.Это выглядит забавно.Я положила её книгу на лавочку и,взяв её за руку,повела к пруду.На моё удивление,мы очень быстро познакомились.
 Когда мы сели,Вики сказала:
 - Такое чувство,будто мы с тобой уже давно знакомы,хоть вообще друг друга не знаем. - После её слов настало пятиминутное ожидание чего-то.
 - Да,это так... - Тяжело ответила я.Затем,посмотрев сколько часов,я быстренько встала,попрощалась з Вики и мы пошли по домам.А по дороге домой меня встретила моя одноклассница Дэйзи и сказала,что завтра мы всем классом собираемся устроить вечеринку у неё дома,так как её родители уезжают в другой город на неделю и она все эти дни свободна от кого либо.Меня это порадовало,но что скажет мама?

***
 Не успев зайти за порог квартиры,я уже с дверей просила:
 - Мамуль,завтра у моей одноклассницы вечеринка.Можно я пойду?
 - У какой? - Поинтересовалась мама.
 - Дэйзи.Это мама которой в супермаркете работает.
 - А на честь чего?
 -...эээ...Просто.Ну мооооожно???Я ну оооочень хочу пойти! - Я целый час просила у мамы,чтобы она меня отпустила на завтрашний вечер.И на конец,когда она уже захотела спать,всё таки не выдержала и ответила:
 - Ну хорошо-хорошо!Можешь идти.Только запомни: постоянно звони ко мне,или нет,я сама.Просто имей голову на плечах,поняла меня?
 - Уииии!Спасибочки,мамуличка!Ты самая лучшая! - Если честно,то это будет моя первая вечеринка за всю жизнь.Когда раньше в девятом классе меня приглашали к кому-нибудь домой,то папа орал на весь дом,будто не хочет потом иметь проблем,но я же не такая,как моя одноклассница из прошлой школы(Одна забеременела от своего друга на вечеринке прямо на свой день рождения!).
 Я помылась и сразу же пораньше вложилась спать,что бы завтра хорошенько приготовится.





"Сo врeмeнем, уcтаёшь тянуться к людям, котoрыe не делают ни шагу к тебе на встречy."
Музыка -
Melanie Martinez – Alphabet Boy


Рецензии