Афтершок

Громкий, пронзительно громкий звук ударил прямо в меня.

Я принял его, я стал им, я сам издал его.
Я стал кричать.
Истерично, без сил, наизнанку выворачиваясь ради самого смысла этого звука.
Долго, протяжно, вытягиваясь в струну всем телом, которого больше не существовало.
Я кричал бы бесконечно.
Ради одного. Верните меня жить.

Меня остановили.
Тысячи слов на разных языках, сплетенные в один клубок звали меня, проникали в меня, произносили меня...
Имена и пространства не имели больше значения.
Я не сделал, я не хотел, я не был, я есть...
Тысячи языков нарекли мне имя и увлекли за собой...

Они шептали мне вязь, чтобы я не кричал, они дали мне крылья, чтобы я не возвратился.


Но у меня был твой образ... и я унес его прямо с собой.
И чем больше я ускорялся, тем больше он жег меня.

Потом исчезло все.


Скоро я вновь проснусь.
Нашего с тобой мира больше не существует.
И тебя тоже...

Но, мне почему-то кажется... управлять пространствами сложно,
но если тебе нарекли имя, то оно сбудется.

Твое имя...


Рецензии