Любовь, любовь или подвиги кавалера

В прошлой жизни я, наверное, была слоном.
Ибо самый страшный зверь на свете для меня- мышь.

Зная об этом,маусы любят предстать пред мои очи
во всей красе своих длинных хвостов.

Недавно такое хвостопредставление произошло.

Первое отделение концерта было перед дачным домом,
во время возлегания под дождем в
с любовью сотворенной для меня беседке.

Во время медитациии благодарности небу и мужчинам,
сотворившим дачу и беседку,
на мои семечки прибежала огромная мышь!

Крик, ор!
Убегаю в дом!

Ладно, муж поставил мышеловки.

Все съела, в ловушку не попала.

Второе пришествие состоялось в доме,
что делать мужу?

Опять ловушки не сработали!

Настоящий мужчина превращается в кота,
он и по гороскопу кот.

Пока аз была у стоматолога,
муж вышел на охоту,
изловил аж двух злодеек,
одна нанесла ранение- укусила.

Приехал за мной, показал фото трафея,
мы поведали всей поликлинике,
поехали на укол от столбняка в травпункт,

Оповестили всех вокруг, прославили героя.

Прищли домой,
с подругами творили цветочную композицию,
тоже поапплодировали герою.

Поняла, что вражинам моим придется заселиться у нас на веки,
дабы привлекать новые войны и прославлять своего хозяина,

Помыслила- вдохновить кавалера на другие мирные подвиги,
как то -ремонт в квартире,
и прославлять его пуще прежнего на новом поприще,
чем на данный момент и занимаюсь


Рецензии