Охотник 40 глава

 Я проснулась от звуков дождя. Затем протёрла глаза и посмотрела на окно. Шёл дождь, а точнее ливень. Как я люблю дождь. Так приятно спать когда по стёклам пьют капли воды, а по крышам стекают струйки чистой воды. А если ещё и гром, вообще волшебное ощущение. Жаль, что дождь не может идти вечно. Тут в комнату вошёл Фил. Я потянулась и сказала: "Что, дождь пошёл?" Он закатил глаза и широко улыбнулся. " Нет, я думаю на нас плюют с верху",- Съязвил вампир. Я откинула одеяло и встала с кровати. Медленно подошла к окну и широко раскрыла тусклые шторы. Сквозь прозрачное стекло я увидела, стоящего у машины Скота. Увидев меня он улыбнулся и помахал. Я улыбнулась в ответ и отошла от окна. Вампир стоял облокотившись о дверь. " Ты подвезёшь меня до универа?"-Спросила я его.
-А у меня есть выбор?
-Нет! Кстати сколько время?
-Пол восьмого.
-Отлично у меня есть час на приведения себя в порядок. Мне не кто не звонил?
-Убогий.
-Так он не убогий! И что он хотел.
-Не знаю, я не брал трубку. Ладно жду внизу.
-Окей.
Я быстренько приняла душ, накрасилась и оделась. Надела белую майку, персиковый пиджак, ярко-голубые джинсы и бархатные ботильоны. Завтракать я не стала, лишь положила в сумку два бутерброда с сыром и вишнёвый сок. Тут зазвонил мобильник.
-Да.
-Привет Челс, ты куда пропала?
-А Потер привет, да я спала.
-Три дня?
-Я тебе сегодня всё при встрече расскажу всё.
-Ну ладно. Я волновался просто.
-Спасибо. Мне приятно. Ладно я побежала, Фил ждёт.
-А опять этот пьяница.
-Ахах ладно до встречи.
Я положила телефон в сумку и быстренько побежала вниз. Схватила куртку и шарф и выбежала из дома. Фил уже сидел в машине. Мигом я присела на переднее сидение и сказала: "Ну быстро я?"
-Не прошло и года.
-Да я за тридцать минут собралась, это рекорд.
-Ну ну.
-Так ладно не трепи мне нервы, поехали.
Машина быстро домчала меня до универа. Я попрощалась с вампиром и закрыла дверь салона. Фил уехал. "Я так скучала?"-Крикнула Хана, прыгнув на меня с жаркими объятиями. Я тоже крепко обняла подругу. Я так скучала по этой девчонке и ещё капризам. "Я тоже очень скучала",-Пробормотала я радостно. Наконец подруга отстранилась от меня.
-Ты где пропадала? Я тебе писала, звонила.
-Эмм... дела были.
-Челс я твоя лучшая подруга, ты можешь мне довериться.
-Я ездила к своей дальней подруге в гости.
-А ну ладно.
Мы с Ханой пошли на занятие. "Я пойду в уборную, иди без меня я скоро",-Сказала я подруге. и направилась к туалету. Сильно болел живот, ощущение, что меня гвоздём изнутри ковыряют. Я забежала в помещение, поставила сумку на раковину и достала из сумки обезболивающие. Затем выпила пару таблеток и умылась. "Да подруга выглядишь паршиво",- Послышался голос. Я подняла голову и в зеркальном отражении увидела Кару. Она стояла у кабинки и улыбалась. "Твое рожей вообще полы мыть жалко",-Съязвила я.
-Заткнись тварь.
-Тварь здесь только одна.
-Как ты смеешь со мной так разговаривать, сучка.
-Сучка у тебя в штанах и закрой свою вампирскую пасть.
Она быстро приблизилась ко мне и схватила за руку. Стало очень больно. Но в этот раз я подготовилась. Я быстро достала из кармана шприц со своей кровью и воткнула этой сучке в шею. "Какого?"-Произнесла вампирша. Я одёрнула свою руку из её. Кара упала на плитку и застонала. Я взяла сумку с раковины, переступила её и сказала: "Удачного дня". "Сука",-Крикнула она. "
-И я тебя люблю.
-Да я тебя...
-Побереги силы детка.
Я вышла из уборной и увидела Кая. Чёрт он же думает, что мы встречаемся. Я подошла к нему. "Привет",-Сказала я. Тот посмотрел на меня и прямо засиял. Только он хотел меня обнять и поцеловать, как я резко отстранилась.
-Привет, что-то не так.
-Кай я хотела сказать, что мы не встречаемся, тот день когда я тебя поцеловала... В общем такие были обстоятельства. Прости.
Он наклонил голову, затем резко повернулся и ушёл в другую сторону. Вот щас я чувствую себя настоящей тварью. Я поправила волосы и пошла в кабинет. "Привет малыш",-Сказал Потер обняв меня сзади. О как мне не хватало его. Я повернулась и словно набросилась на него. "Я так скучала по тебе",-Пробормотала я.
-Я тоже.
-Не бросай меня больше.
-Да куда я тебя брошу.
Наконец мы отстранились друг от друга. А он всё тот же Потер. Такой милый и смешной. В своей любимой клетчатой рубашке и с всё тем же стым портфелем. "Мне столько нужно тебе рассказать",-Радостно ликовала я.
-Хорошо, мне самому интересно.
-Давай сегодня после занятий встретимся в кафе " У Боба".
-Да конечно.
-Отлично, ладно я побежала.
-Уже скучаю.
Я зашла в кабинет и присела рядом подругой. "Чего так долго?"-Поинтересовалась Хана. " Да так Потера встретила",-Бормотала я, доставая учебники тетради. Наконец пришёл преподаватель и наступила тишина.


Рецензии