Не удивляюсь...

Я не удивляюсь..

Пифагор: ничему не удивляйся: удивление произвело богов.

Я не удивляюсь ничему, ибо знаю, от кого произошел человек. Все мои страсти и чувства от спермы Создателя, как и внешний вид, а все остальное - от яйцеклетки обезьяны.
Нет в этом мире ничего НЕОБЪСНИМОГО, а есть только или объясняемое неверно, или необъясняемое вообще.
Я не понимаю мыслей другого человека и никто не может понять моих. Судят по словам, хотя надо бы - по поступкам. Но результаты поступков далеко, а слова - вот они - звучат прямо сейчас.
Читая слова мудрецов, я пытаюсь найти созвучное мне, но стараясь поступать по словам и поучениям других, я буду подобен обезьяне.
Кто мне представляется самым умным? Библейский Онан, он первым понял смысл жизни: нет его.
Кто мне представляется самым мужественным? Сократ. Родившись, человек может по-разному прожить жизнь, но умереть должен достойно.
Кто мне представляется самым верным другом? Иуда Искариот, друг Иисуса Христа.
Что мне представляется самым нелепым? Поклоняться вещам. Сократ: сколько же есть в мире вещей, без которых можно жить!
В чем причина войн и междуусобиц? В отсутствии общего врага. Приближается Нибиру, людям придется решать общую задачу.
Есть ли любовь? Любовь мужчины к женщине и наоборот - непостоянна. Любовь появляется, исчезает, укрепляется и разрушается, изменяется. Есть ли постоянная любовь? Есть. Это любовь хороших родителей к детям и любовь хороших детей к родителям.
О путешествиях. Умный человек путешествует не выходя из дому. Глупый же считает страны, километры. Осел, ходя вокруг жернова, сделал 1000 километров. Когда его отвязали, он находился на том же самом месте.
Луций Анней Сенека сказал на рубеже Новой эры: то, что раньше было пороками, то теперь нравы. Как же мало меняется человек к лучшему!
Что такое пустомельство? Мигель де Сервантес Сааведра, автор "Дон Кихота" сказал: "делать добро дуракам - все равно что подливать воду в море". Вроде и верно, но как определить, кто дурак? И... кто будет определять дурака? На это и я, подобно Диогену, ответил бы: я не дурак, просто я не такой, как вы.
И что, вообще, можно считать дуростью? Меньшая дурость - суеверие. Средняя дурость - вера в религию, в церковь, в разного рода попов, монахов, аббатов. Самая большая же дурость - вера в Бога. То-есть, в то, чего не было, нет и никогда не будет.
Глупость - боязнь смерти. То-есть - невежество. Бояться смерти, значит приписывать себе Знание о смерти.
Библия говорит, что Господь создал женщину в помощь человеку. Возможно так и было, пока Адам и Ева жили в Саду. Но, оказавшись вне Рая, в начале длинного пути, называемого Жизнью, они стали ПОПУТЧИКАМИ. И женщина может оказаться или хорошей попутчицей или плохой. Только в этом секрет долгой или короткой совместной жизни мужа и жены. По сути, совместная жизнь мужчины и женщины - симбиоз.
Джонатан Свифт: "Вообще говоря, я питаю ненависть и отвращение к животному, именуемому человеком, но я сердечно люблю Джона, Питера, Томаса и так далее". Я тоже, только имена другие.
Вольтер: "Зачем философствовать, зачем волноваться? Разве вы не знаете, что миром управляет рок? Пейте горячее, когда холодно, пейте прохладное в летний зной; соблюдайте умеренность во всем, следите за пищеварением, отдыхайте, наслаждайтесь и смейтесь над всем прочим". Похоже на совет жить жизнью первобытных племен. Вообще, совет быть умеренным во всем, встречается у многих. Только не совсем понятно, болеть тоже нужно умеренно? Болезней такое множество... Такой совет сильно смахивает на словоблудие.
Жан-Жак Руссо: "Если истинное счастье принадлежит мудрецу, то это потому, что из всех людей он один, у которого судьба меньше всего может отнять". По сути, это признание Онана мудрецом. А ведь это так и есть! Любой родивший ребенка, не может быть истинно счастливым, ибо судьба может ребенка отнять, а это есть самое большее и худшее, что может произойти с родителем. Мудрец - одиночка. Родитель - глупец? Кто же тогда Сократ?
Клод Адриан Гельвеций: " Если хочешь быть богатым, не помышляй увеличить свое имущество, а только уменьши свою жадность". Размышляя над тысячами советов, следует этот признать самым мудрым!
Еще о мужчинах и женщинах. Себастиан Рок Никола Шамфор: "Как бы плохо мужчины не думали о женщинах, любая женщина думает о них еще хуже". Это следует признать самым точным высказыванием о людях! Гюстав Флобер: "Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности". Это мне кажется самым точным высказыванием о женщинах.
"Мой разум - основа моего поведения, а мое сердце - мой закон. Мне столь же мало нужен Бог, как я ему".
О лицемерии, кажется, лучше всех высказался Авраам Линокольн: "Лицемер: человек, убивший обоих родителей и просит о снисхождении, ссылаясь на то, что он сирота". Показывая по телевидению беды и несчастья, происшедшие на другом краю Света, нас хотят или обмануть, убеждая, что где-то все плохо, а у нас все не так или сделать лицемерами. Мне совершенно безразлично сколько штатов США исчезнет при взрыве Йеллоустоунского вулкана; жителям США безразлично, сколько человек в моих краях поразит энцефалитный клещ. Ты можешь сколько угодно описывать, как сильно болит у тебя разбитая коленка, он будет кивать головой, но не ничего не поймет.
Говорят, что мысль материальна. Даже одного человека. Почему же не материализовался ни Яхве ни Христос ни Аллах, ни Будда?
Можно ли одновременно любить несколько женщин? Почему нет, ведь убеждают же меня в том, что я должен любить всех людей.
Меня убеждают в том, что русские и славяне - одно и то же. Одни корни. Я в это не верю. Слишком велика разница в менталитете и речи. Одно из двух: либо западные народы славяне, либо русские. Прихожу к выводу, что русские - не славяне!
Сколько споров о том, как произошла речь человеческая, сколько научных изысканий! То нас отправляют в Вавилон, где Господь наделил людей разными языками, не поясняя, откуда же взялся тот, первый язык, на котором до этого говорили все.
То, оставив на Ковчеге всего восемь человек, говорящих на одном языке, снова ставят нас в тупик. Три сына Ноя рождают детей, обучая их французскому, немецкому, английскому, русскому и т. д.???
То обращаются к питекантропам, пытаясь выяснить, как, убив мамонта, наевшись его мяса, пытаются отрыжками создать речь человеческую. При этом не объясняя, почему питекантропы, сожрав мамонта на берегах Темзы, заговорили на английском, а питекантропы на берегу Волги, заговорили на русском.
Только допустив, что на Нибиру есть такие же англичане, французы, русские, можно понять появление этих языков на Земле. 300 "богов" уводили свои будущие роды в разные стороны и только они могли дать свой язык людям.
Этим же объясняется и тот, первый язык, на котором говорили и они, общаяясь между собой. То же самое присходит сейчас и на Земле. Люди разных национальностей вынуждены выбрать для общения один язык - международный. Не стоит удивляться тому, что нибируанцы выбрали шумерский язык, кажущийся нам примитивным. Не то ли самое происходит и сейчас?
И удивляться их клинописи на глиняных табличках не надо. Ведь мы их читаем спустя тысячелетия. А, что случилось с Александрийской библиотекой? Она была сожжена. Куда подевалось то, что в ней было собрано? Обратилось в пепел.
Люди восхищаются зиккуратами Аннунаков в разных концах Земли. Удивляются. Изучают - зачем? Интересно, а оказавшись на другой планете, Земляне строили бы то, чего не умеют или то же, что строят на Земле?
Пока Запад клянет Россию на чем свет стоит - я спокоен, я усмехаюсь. Но, как только Запад начинает в чем-либо хвалить русских, я настораживаюсь.
В молодости и я восхищался Западом и западным. Сейчас - нет. Только глупцы и покойники не меняют своего мнения.
Знания подобны вещам, купленным на вырост. Вещи есть, они хранятся в шкафу, но ты до них еще не дорос. Ты носишь и знаешь то, что тебе сейчас впору.
Ф. Достоевский: "Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камни в каждую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели". Это сказано очень умно! Есть караван и есть собаки - собаки лают, но караван идет своим путем.
Нельзя любить того, чего не знаешь.
Пусть уши твои не слышат того, чего не видят глаза.
Не верь тому, чего не видел.
Примерно так говорят многие. Очень похоже на богохулие.
Я верю в ДНК, хотя никогда не видел это.
Почему же я цитирую западных людей? Мне кажется, что УМ - интернационален, впрочем, как и глупость. Если положить на весы ум и глупость, то для первого достаточно и малой чашечки, пусть вторая будет в миллион раз больше - они уравновесятся.
Элберт Грин Хаббард: "Чудо - это событие, описанное людьми, услышавших о нем от тех, кто его не видел". Это - точно и смешно. Мое мнение: единственное и настоящее чудо - это половой орган мужчины. Когда кровь приливает к мозгу мужчины - это может убить его. Когда кровь приливает к его половому органу - он может создать нового человека. Что же важнее в мужчине?
У меня есть и Библия и книги Захарии Ситчина. Когда я хочу, что-либо узнать и понять, я читаю З. С. Когда же мне хочется от души посмеяться, я читаю Библию
Все люди толкуют о враге человеческом. Ему, якобы, нужны души людские для того, чтобы установить свою Власть. Похоже, что это не так. Если он уже набрал достаточное количество и ему не нужна моя душа... почему не устанавливает? Если не набрал - почему отказывается от моей?
Ответы есть на все вопросы... придут вовремя!


Рецензии