Император

Умирают все.
Даже Ангелы.

Ты объединил веру. Ты сделал невозможное для этого мира.
На твоих часах времени - Две тысячи сто двенадцатый год...
Статуи у основ твоего мироздания...
Тишина в твоих покоях.

В светлый день Пасхи ты увидишь миллиарды тихих сердцем душ,
если закроешь глаза. Они рады за тебя, император.

Они живут за тебя, император.

Но умирают все.
Даже Ангелы...

Ты думал, что станешь мудрым, а получил власть.
Ты хотел быть счастливым, а стал одиноким.
Ты хотел жить, а Бог наказал тебя жизнью.

Император.

Сегодня твое зеркало потускнеет.
И ты сделаешь правильный выбор.

Ты признаешь, что все твои старания были твоей ошибкой.
Вот и все...
Большего от Бога и не нужно.

И мир накроет хаос... безверие и поиск.

Многие умрут... тебе достаточно веры?
Но, как ни странно, в этом хаосе родится новая вера.


Но ты этого уже не увидишь.
Падут твои дворцы.
И твои подданные наконец-то нарушат твои запреты, и увидят не Бога, но звезды.

Ты старался, Ангел.

Прощай, Император.


Рецензии
Интересно, загадочно. Но почему в этом разделе? Это не драматургия...

Артур Грей Эсквайр   11.06.2016 21:59     Заявить о нарушении
Извините, может мои ощущения позволяют мне выбрать раздел. Мне кажется, что власть - это великая трагедия... Но, вообще, я все пишу в разделе миниатюры... даже стихи. Тут для них нет раздела. Как и раздела для всего этого, что я иногда пишу. Благодарю, что читали.

Виктор Немо   18.06.2016 03:04   Заявить о нарушении