Обращение к поэтам

(В стиле товарища Огурцова из фильма "Карнавальная ночь") - 2001-12-18
 
Позвольте вам заметить,
Позвольте вам признаться -
Стишки все ваши эти
Ни к черту не годятся.
 
Верблюду ясно даже
В пустыне Каракуме,
Что стих, пущай неважен,
Но он как есть докУмент.
 
А коли он докУмент,
То быть должон по яти
Составлен, не заумен
И кажному понятен.
 
ДокУмент быть обязан
Исполнен весь по форме,
Чтоб вИдны были сразу
И соль его и корни.
 
В стишках я этих ваших
Порылся - чуть не умер -
Как будто тетя Маша
Сполняла тот докУмент!
 
Ох, не могу молчать я -
Хто ж так бумаги пишет??
Где подписи, печати
И утвержденье свыше??
 
Где исходящий нумер,
И все это такое?..
Как глянул - чуть не умер
И нету мне покою.
 
И в свете данной темы
Провозглашаю, люди:
Теперь давайте все мы
Стихи писать не будем.
 
Позвольте мне добавить
К изложенному выше,
Что реплик много я ведь
В ответ на это слышу.
 
Вон кто-то лезет с речью
И контрсоображеньем.
Тогда пойду навстречу
С конкретным предложеньем.
 
Кому уж зал так тесен
И всяким кто обижен,
Я предлагаю здеся
Последовать как ниже.
 
Чтоб суть была и соль-то
И не вредил вам дар-то,
Пишите, ладно. Только
Согласно Госстандарта!
 
Согласно плана, сметы,
Статей номенклатурных,
А заодно при этом
И ценностев культурных,
 
Согласно утвержденных
Читательских запросов -
Все будет, убежден я,
Тогда легко и просто.
 
Писать теперя станем
Понятней и короче -
Строку до слова стянем,
Лимит - пятнадцать строчек.
 
Чего от раза к разу
Искать вон эти рихмы?..
Отгрузим по заказу
В готовом виде их мы!
 
Дам рихму не одну я,
А все чего хотите -
Приляпну накладную,
Лишь денежки платите!..
 
...Чаво?? Иссяк регламент??
Схожу, схожу с трибуны
И боле в вашем хламе
Я рыться век не буду.


Рецензии