Пломба

(сверлибр)  - 2001-11-15
 
О ужас!... Да лучше бы грохнулась бомба
В тарелку мою в этот чертов обед!
О горе, о бедствие: ВЫПАЛА ПЛОМБА,
Была ведь на месте, зараза - и нет!
 
Голодный, решил подкрепиться я малость,
На мясо набросился с воплем ура,
Но кость проклятущая в мясе попалась
И - хрусть! - вместо пломбы зияет дыра!
 
Дробили, долбили мне ЗУБ этот бором
Совсем лишь недавно... - Пещера - кошмар! -
Сравнима вполнe с кафедральным собором,
А лайнеру точно сойдет под ангар.
   
Обед мой горячий в дыру провалился,
Понятно, с концами - следов не найти,
Но это не горе - я пoтом покрылся,
Подумав, что вновь мне нa пыткy идти!
 
И вспомнились муки кромешного ада
В застенке, откуда я выпал как труп -
Куда мне опять с неизбежностью надо
Идти, не сверлить - пересверливать ЗУБ!!
 
Я помню, как злая врачиха-шатенка
Мольбе не вняла этот ЗУБ удалить:
"Пришеечный кариес. Тонкая стенка.
Быть может, до нерва придется сверлить!"
 
Не дрогнула стенка - под визг бормашины,
Под собственный визг мой не пала она -
И стало быть, боль не достигла вершины,
От коей издох бы и сам сатана...
 
...Влепила мне пломбу врачиха по новой,
Ползком я на брюхе домой доползал,
Не зная, сидит хорошо иль хреново
Та пломба размером с Московский вокзал.
 
.....
 
...Сей стих бесконечен - вернитесь в начало,
Ангар поменяйте на крытый манеж,
А кость на орех - чтоб по новой звучала
Пластинка моя перерывами меж.


Рецензии