Мечты о прошлом

              МЕЧТЫ О ПРОШЛОМ

Смотрите на горы, мечтайте о прошлом,
И память исправит, что было не так…
Ведь вы не хотели, ведь вы не нарошно!
Но в жизни так вышло – досадный пустяк.

А горы стремятся вершинами в небо,
И память блуждает по прошлым годам…
Вдруг детством запахло, ржаной коркой хлеба
Но я, хоть не жадный, её не отдам!

По склону крутому скользят снова ноги,
Трава чудно пахнет и ключик на дне…
Наставники были порою так строги,
И так не внимательны, часто, ко мне.

Года пролетают, стираются лица…
И каждый всё больше мечтает о днях,
В которые надо бы вот… возвратиться,
Чтоб что-то исправить, другой сделать шаг.
…………………………………………………………….
Мечтая о прошлом, смотрите на горы…
Быть может, вы вспомните завтрашний день,
Ведь жизнь очень любит прогоны-повторы,
Ей просто на новое тратиться лень!


Рецензии
О прошлом жалеть не стоит, потому-что все было неспроста. Все наши шаги и решения были к лучшему, ну или хотя бы имели тайный смысл... :) Я сама недавно в этом убедилась. Понравился стих.

Пеппи Пеппиллота   10.10.2016 03:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Абсолютно... ну, вот нисколечки в этом стихЕ нет сожаления... и о пошлом тем паче!)))

Здаётся мне... с корнями ктрачивается и менталитет.. русский! Разумеется, разухабистый. сумбурный, неконкретный... не логичный! Но смею утверждать весьма результативный и положительно жизне..стойкий. Меня обвиняют в перепрыгивании сбоях с темы на тему и вот я каюсь! Да имею муравьинный тип, характер мышления и .. и горжусь, что результаты получаются вполне ... как и у муравья! движемся сумбурно.. нелогично, но на поводу..нити своей интуиции.

Пеппи! перечитай, блинн!!! Хорошее стих.. может всё ж "врубишься"

Владимир Ногин   10.10.2016 10:26   Заявить о нарушении
Я в таком тоне ни с кем не разговариваю. Поздравляю с "русскими" корнями, советую еще сделать генетический тест для успокоения, а то вдруг там какая-то еврейская бабушка закралась.

Пеппи Пеппиллота   10.10.2016 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.