Бесполый

(Лирика - внераздельная) - 2001-08-24
 
Комсомол, семья и школа
Лик моральный мой блюли:
Слишком молод, мол, для полу -
Прочь от девок отвали!..

И, подкованный морально,
Духом твердый как металл,
Про какой я там оральный -
Про обычный секс не знал.

Улеглась с годами малость
Стойкость против женских чар.
Шасть по бабам - оказалось,
Что для баб я слишком стар.

Слава школе, комсомолу
И стараниям семьи,
Что такой я, бля, бесполый
В годы зрелые мои!


Рецензии
Все это пустые разговоры. Секс существовал, молодежь жила нормальной сексуальной жизнью.
С уважением

Владимир Чугай   30.07.2017 21:26     Заявить о нарушении
Владимир, я тут не говорю «за всю Одессу», я делюсь своим личным опытом. Подчеркиваю - личным. Любой другой опыт, не похожий на мой, я уважаю и никогда не назвал бы его «пустым разговором».

Мишаня Дундило   30.07.2017 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.