Как я отношусь к президенту РФ В. В. Путину

               

На вопрос о моем отношении к Путину, а его мне постоянно задают в соцсетях, я бы ответил перифразом  Александра Пушкина, сказанному по такому же поводу.

     "Хотя лично я сердечно привязан к Владимиру Путину, я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя".
      
Как литератора — меня раздражают безграмотные, необразованные чиновники, путающие Гончарова с Гоголем, а Пушкина с Пупкиным. 
      
Меня угнетает морально-этическое качество книг, которыми кормят издательства население РФ. И в связи с этим отсутствие цензуры.
    
Как человека с предрассудками — меня оскорбляет телевиденье  сериалами про бандитов и разнообразными ток-шоу в которых куда больше дебильности чем в школах для умственно не развитых.
      
Я  возмущен совершенно необоснованном, с морально-этической точки зрения неравенством в пенсионной системе.
      
Меня удручает экономическая политика правительства РФ, потому что в ней нет ни грамма здравого смысла. Если под здравым смыслом подразумевать интересы Отечества, то есть россиян.
      
Еще большее недоумение вызывает финансовая политика РФ,  когда заработанные в РФ деньги (валюта) не может быть конвертирована в рубли и направлена на кредитование экономики РФ и поэтому её загоняют в долговые бумаги стран, являющихся нашими потенциальными противниками и конкурентами на пространствах планеты Земля..
      
Я оскорблен решением судов и прочих решальщиков судьбы человеческой, — но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество, или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог её дал.

2016 июнь. Прокопьевск.


Рецензии
Значит "любовь" Автора к персоне чисто гендерного смысла т.к. нет политических и экономических(не говоря об идеологии изменников) признаков, на которые бы Автор и его читатели могли бы опереться в своих чувствах?

Александр Соколенко 2   07.02.2019 08:25     Заявить о нарушении
Интересное прочтение!!!!

Михаил Анохин   07.02.2019 19:54   Заявить о нарушении
Оно-честное и построенно на анализе самого Автора:у меня есть благородное чувство и сейчас я вам объясню, почему оно далеко от реальности по пунктам .Почему Правда не бывает приятной?-она не менеджер по продажам,как Ложь,она эксперт по качеству..

Александр Соколенко 2   08.02.2019 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.