Иуда Искариот. Инквизиция
каноны возведенный для уаековечении имя Христа и потом ставшие как истина в Христианском мире, мне икак обывателю кажется сомнителны. попытаюсь логически обосновыват.
Вторжения Римского демократического устоя, повилияла на жителей Палестинской земли. Особенно на менталитет и веру. Вера в единобожия применялась уже в крайнем случае и при кризиных ситуациях, при том в основном книжниками
и власть держащими. Постепенно и под внещным факторам влияния, народ отходил от канонов Моисея, ограничивающих в пределенных сферах жизнедеятельности. Требовалась послаблении в аксиомме веры. Здесь это, несомненно имел влияния,
Фактор римского мяногобожия. дающей почти вседозволенности во всех сферах жизнедеятельности, тогда и в тех условиях имела сильного влияния. Иудеи несколко раз были наказаны Богом, за вераотступничество, что отражена в Библие. Единобожия просто внедрилась с трудностями.
Как любая новая филосрфия для управление обществом, она на пути внедрения встречала сопротивления.
Этим конечно ползовались и противники и сторонники.
Для принятие единобожие, людам надо было отходить от привичных канонов, которим привикали тысячелетием и считали верным.
Пока внедрялась христианства, его последователи около трехсот лет жили в изгнание и в страхе за жизнь.
Ислам внедрялся немного кардинально.
Просто общества нуждалась в новом миропорядке, где старые уже исчерпали свои возможности и мобильности.
Верхи уже не могли по старым схемам руководит, низы по ним жить. Общества пришла к границе возможного, за который неповинавения и хаос. Неуправляемая состоянияю. Прямо предреволюционная. Взрыв обеспечень, если меры
не принимается кардинальные. Меры нужны были такие что, не люди приспособились к ним, но оны были мобильними к нуждам и желанием людей. Могли в его рамки дозволенности поместится чаяние общества, людей.
Любая философия имеет запась прочности, которого исчерпает когда нибудь.Но религиозные действуют немного иначе, внедраясь в сознание людей и общества преврашается в аксиомму.Создает аксиомму мировогопонимания, что,выстирать с сознание трудно, если это не возможно.
Когда случилось что, верующие в единобожества люди, начинают отходить от канонов Моисея, на сценепоявлялись много критиков и много проповедников возрождении религии в том виде, что Моисей заповедовал потомкам.
И были те кто проповедовал как исправить положения, возродить хотя бы основу религии в этих изменчивых условиях,
если тне вернут даже не по старому, то хотя бы по новому. Приспособить к новым условиям и сложившиеся ментальности, гибко приспособляемое.
Тогда Иисус не являлся самим знаменитым и авторитетным проповедником, он стал самим удачливым.
Являясь одним из многочисленных тогдашних учителем нового Божьего закона, от других не отличался.
Тогда такие проповедники говорившие о пришествие и греховности богооступления, были наверное десятка....
Иуда из Кариота, как любимый ученик и доверенное лицо Иисуса, исполняв роль который возложено сначала дейятельности Иисусом на него, увекавечил сам того не понимая, имя Иисуса. Он просто исполнял указание или приказ Учителя. Может мои выводи кажется не верними, но факт остается фактом. Человек совершившый меркантильные действия, не мог не пожинать плоды своего действия. Мире меркантильности свои законы, и тогда, Иуда не исключения.
Чтобы удавится сразу в Гестиминском саду, получив тридцать серебрянников. Ему бы еще жить и наслаждатся жизнью.
Ни Иисус поручивший такое задание Иуде, ни Иуда испольнявший волю Учителя, о таком исходе не думали.
Тогда боролись книжники со всякими инокомысляшими, кот орие мешали ходу истории в их религии. Главное получение их дохода от естественное развития истории.
Они ничтожали всяких инокомысляших, доступними и запрешенними методами. Иисус, считался инокомыслящим, и попал под этим определением, казнен был, причем легким способом случайно, исполнение их желания. Иисус стал жертвой иудеям, но не евреям. Книжники Иудеи его убили, по добродушие Иуди и посредством Пилата.....надзирирителем законов римской империи.
Роль отведенный самим Иисусом Иуде, привела к неожиданной трагедии, благодаря чему появилась христианства, занявшей пол мира душей .......
.............
,
Факт держание в секреть личные отнощений с Иудой ( когда не все знали о нем) Иисусом можно трактовать, от других членов секты однозначно,-это Учитель не был уверень в своих остальных Учениках. Будучи они разними, по пониманием относительно религии, каждый член секты имел свою причину последовать за Учителем. В данном случае за Иисусом.
Тогда, в тогдашных отношениях к религии, многие ортодоксы-проповедники ходили среди населения, говорившие о чистоте религии или о реставрации в новых условиях, что сложилась в результате вторжением язычников римлян.
Иудеи много раз нарушали законы религии, но этот раз нарушили заповеди божьи, записанный Моисеем и места,поклонение Богу, превратили в непотребные места, тем самим и именем Бога совершили противоправные действие.
Конечно уже не могло идти речи о реставрации законов Моисея в польном содержании, тем более скрижали потерялись, но возродить приблизительно в те,сегодняшных услових еще была возможна. Иисус был одним из проповедников возрождении религии, но не первый и не самый успешный. Это потом он стал полулегендарным благодаря Иуди.
Конечно в тех условиях было не легко нести божье слова. Так как их было много, проповедников, и условия требовала
пробывной силу.
Неся это тьяжелый труд, проповедники уставали, Иисусс в том числе. В этих случаях требовалсчя отдых
Таких случаях проповедники уедининились иногда, уходя в пустыню или к морю, предавались своим мыслям, как сегодня
говоря сегоднящним языком, медитации отдавались.
Римская власть со своим многобожием их гонением не подвергала. Они не прятались и преповедовали открыто.
Римские власти не вмешивались в местных обычаях, где проводилась проповеды, и им , не препятствовали, их интересовала территория во славу Рима, и на собираемость налогов от этой земли.
В момент ареста он был в открытим обшение с последователями, которые Риму не угрожали. Противном случае Римляне жестоко наказывали, что разрушенная Дом Божий доказывает в последствие.
Вечерные собрание происходила в разных местах и каждый раз. Римские войска его искали по другому поводу.
Вот по какому-вопросу, историческый интерес-по наветам точно, то ли книжники, то ли конкуренты по проповеду,ведь зависть и подлость, свойственная качество человека. Такой подвиг тоже свойственна человеку.
Кроме самого Учителя и любимого Ученика, не знали до последнего времени, местапрохождения вечерняя.
Учитель не верил польностью ученикам своим, так, как верил в любимого Ученика-Иуды из Кариота.
Вот это потом, в этом точно ест заслуга любиго Ученика. Ставший потом отрицательный образ в Истории. Он указал места прохождения вечерня.
Думаю как сама религия, изложения философия мировопорядка, аксиоммой стала в последствия сама жизнеописание Иисуса Христа. Он просто не успел записку оставит о роли Ученика своего из Кариота. Да простять меня верующие.
Просто очернить человека легко, а вот отмивать его от грязы, трудно....
Поэтому римские солдаты для экономия времени, чтобы в поиске не тратится, обратились к любимому Ученику.
За свои услуги что, он указал места вечерню, сборише с учениками, деньги он не просил конечно, но и не отказался от предложенного в блогодарность суммы. Тогда уже я думаю, принять в блогадарность не порицался со стороны.
Это была нормой отношений. Конечно другим Иуда не сказал бы места сборище, тайна ест тайна, тем более наверно это была один из тайных вечера, куда постронные не имели доступа, представителем власти он не мог отказать как законопослушный человек .....
Как во все времена, тогда же законопослушность людей, добавляла им авторитет и статус в общества.
Иуда был законопослушным гражданином. Будь он пройдохой две тысячи лет не ходил бы заклейменный.
Все времена в истории хороших людей заклеймили часто. Просто, от зависти и подлости человеческой. Мертвыетконечно молчали и молчать теперь.
Неизвестна как вели бы Савл, менявший ярый верование своего на другую, и Петр, отрекший от учителя три раза, от звон петуха до утра. Но факт остается фактом. Отношение Учителя с Любимим Учеником теперь не расшифруется.
В изменение роли Ученика, за прошедшие две тысячилетия. Конечно зависть и подлость имели место. Мы уже не знаем, если хронологические доказательства этому не найдем в анналах истории. Конечно в библиотеке папство ее не будеть.
Факт сообщение римским солдатам места сегодняшней собрании, Иудой были. Но он не сказал бы людям, не представляющие власти людам, это он сказал представителем власьти и в блогодарность, тридцать серебранников взял. Не зная и не понимая о том что, его память и имя, в будущем поколении от этого превернутых тридцати серебранников зависить.
В те далекие времена труд оплачивался соответственнно, с определенным прейскурантом на каждую работу.
Сообщение любое, в том числе места проведение собрания, стоила по прейскуранту тридцать серебранников.
Иисус, как все проповедники возрождении религии, преповедовал открыто, не скрываясь от властей
Против Рима никто тогда еще не осмелился выступать, Рим еще не притеснял и не ограничивал действие проповедников.
Сложившиеся ситуации устраивал всех, и левитов, и книжников, и богославов, проповедников тем более, которые от этого имели выгоду. Стражи от властей, следяшие за порядком, искали Иисуса по другому делу. Согласна наветам или по доносу недаброжелателей, на территории которых он проповедовал. На кусок хлеба тогда как и сейчас кусался любой, тем более если дается даром и легко.
Тогда и как сегодня, не всех устраивала всякие там дома молитвы и секты. Человек не изменился за две тысясчи лет не интелектом и не в его применение.
Вот сейчась говорят о новой находки. О послание написанное Иудой. Если этот верна, то это действительно новость.
Это будет единственная послание написанное при жизни Иисуса самим близким человеком, может быть даже с его подсказкой и одобрением . Согласно отведенной роли любимого Ученику. И написана, и прочитана для верности самим Учителем.
Постуки этого Ученика, любимого, диктовались с ролью которого он занимал в секте, личной дружбой с Иисусом, чем другие ученики которые имели. Учител просто в некоторые вопроси не вникался, решение которых оставил на усмотрению Ученика.
Учитель приходя из Назарета в Иерусалим, как добропорядочный верующий, не мог мирится с тем что, увидев, как места молитвы и дома для поклонению бога выглядеть непотребна, что превратили в места получении дохода.
Этому в первый очеред способствовали те, кто призван был там организовать молитву Богу.
Смотрители, левити или книжники, хот как назовите их,постепенно в неразберихе начавшиеся с приходом римлян, некоторые послаблении в религии, под влиянием римского вседозволенности эти места использовали для получении дохода, сначала на содержании комплексов, и потом перешли на неконтиролируемый коррупции. Потом это превратилась в норму.
Сосредаточив свой упор в основном на возрождении религии, если не его восстановлению польностью, то хотя бы возродить религиозную схему времен Моисея, решения второстпенных вопросов, Учитель, оставил на усмотрения любимого Ученика.
Притча о том что Учител показал и указал на предателя, не более чем сказка, за две тысячелетие обросшие байками, и религиозними и народними. И писаки конечно не в этом здесь не отставали, еще более очернив имя Иуды.
Почему это вопрос не рассмотреть так, как к отведенный в роли любимого Ученику решение некоторых вопросов секты.
На вопрос "кто посмотрит на гостей постронных"-ответил что ест же человек, к чей роль отведен данная задача.
И указал на любимого Ученика-ему он верил как самому себя. Несомненно это была его заслуга перед Учителем.
Это потом, обросла байками личность Иуды. История не знает конечно сослагательные налонении.
Книгу которого писал любимый Ученик, сам прятал, или сохранил от уничтожении завистников. Или другой прятал, в места столь отдаленный что две тысячелетие пряталась. Он не осмелился даже уничтожить ее. Или был доброжелателем, от других недоброжелателей берег для потомков.
Думается это Евангелия более реально отражаеть или описиваеть жизнь Учителя. Она написана во время.
Остальные Евангелии как "Хамса" писались
Как я сказал человечество мало подвергся изменением за две тысяче лет, особенно ментальностью и некоторым чертам.
Особенно это зависть, или, исходящий, от нее подлость. Уже тогда, при жизни Учителя и его любимого Ученика, среды его остальных последователей были ревнители их отношений
. Люди, стоящие в истоке новой религии, от нас сегодняшних, отличия не имели своими качествами, вечными, они у нас на генетическом уровне генерируется. Или заложена.
Да, техника и технология развивается вместе с наукой. Но человек как часть природы, ею
Останется. Придуманная ,человеком ограничительные меры, называемый моралью,,,,.
Имеют относительные хождения. Как хотел. Так развернул. Как способ удовлетворении
Интереса, или меркантильности.
. Я думаю, что верующие и читающие сей опус, меня за интерпретации истории по своему, не осудят. Сильно не ругают.
Большинство верующих. облачившись в сутану, не лишаются человеческими качествами. Здесь подразумы ваеться все качества человека в мире.
В исконно, Божьей, слугу, превращаются немногие. Это ест человеческая сущность. Кто считает наоборот, пусть меня ругают.
Аксиома Религии, не может быть не чьим привилегией. Никто не в праве, претендовать на это привилегию. Это факт.Религия, и философия ее, не должна быт запретная тема, для разных предположений и догадок. Сакма философия ставщая потом аксиомой для веруюших, должна быть открыта для изучения всеми.
Указание на место проведение вечерня и получения положенного вознаграждения, стала причиной виновности Иуды.
Она превратилась в аксиому вот уже в течение более двух тысячелетию
Иисус сказал " пуст, бросит камень тот, кто считает себя невиновным".
Почему этот закон не был применен в отношении Иуды, последующими верующими , как Слова Божьего сына. Они не убеждались в виновности Иуды.
Никто не шел на самопожертвование, по скорбь смерти Иисуса, но только любимый Ученик, удавил себя в саду, не дождавшись, его похороны. Это было сверх его воли. Как жить без Учителя. Мир стал тесен для него. Не стало Учителя.
Думаю ,Иуда стал крайним, потом, позже, когда его уже не было и в оправдании не мог слова сказать, по наветам завистников
Малодушия тоже, часть качества человека, пока тела существует, вес благо мира будет подчинена ее желанием. Это закон жизни.
Потом, Иуду, еще две тысячелетие. Очернили, и оклеветали. Превратили в отрицательную личность, аксиому.
Именно в аксиому, потому что никакие доводы, не принимались, и мало кто его защищал
Таким образом, он стал козлом отпущения для Церкви и верующих..
Хотя «благодаря» его «предательства» появилась новая религия. Тезисы , которого, является для
Верующих аксиома. Иуда сам, таким образом, тоже, стал бесспорным аксиомой в умах многих.
Правда, отрицательный.
То, что я говорю это не для собственно оправдании Иуды, это правды рады.
Вед Иисус сам проповедовал о нем и ради этого и себя жертвовал.
Инквизиция.
Эпоха, когда католическом миром правила Инквизиция, это была жестокый и неповторимый период.
Любой Инкизатор тогда, соревновался в изошренности в способы придумиванием для казни провинившего, по по тогдашным меркам, мерки эти установливались, как правила, инквизицией и они были жестокыми, бесчеловечными. Но сегодня по католическом мире гуляють геи, гомики и Кончита. Так назыаваемый борец за морали, превратился в распространителя аморали и аморальности.Все делается, путем позволении вседозволенности, под прикритием свободы или т.н. демократии, тоже по их меркам ими же установленный.
Религия являюшийся истоком прочности и стойкости души челоавека и устоя семьи, тут Церковью, и некоторимые дельцами от нее, средные века, и нынче тоже, превратилась объектом купли и продажи. Сейчас повторяется точно наоборот.
Некоторые атрибутика и ритуалы Церквы, допуская снятие грехов, эти же грехи позволяет и в последущем пооширяет их повторония-как,покаянием, искуплением и исповедю и ставлением свечи. Эти тайни, совершаемые с позволения Бога, на бесплатном основе, тоже превратились в объекта комерции. Лукаво именуемая, как будто, для содержания жизнеспособности Церквы. Здесь не идет в учет, огромные суммы пожертвование, добрими прихожанами.
Сказание Господом слова нарушается теми же, кто должен и следит за его соблюдение. В те годы, инквизиция до того свирипствовала что, если сказат даже с сарказмом, " муха не смогла летат без ее разрешения " и даже дышат людям приходилось с ее позволения. Это уничтожения ею, все достижения человека- даже после тысячелетнего относительного терпимости религии к достижениям человека за прошлые века в мире- и не дать возможность ее развитию в новой времени.
Мне было всегда интересно деформации морали, это так, но именно в Церковных кругах, где в основном кричат о ее сохранности и соблюдения законов Церкви и основы веры, как она, это деформация происходит и на каком фундаменте она основывана. Это же смешно сказать, о незыблимости основы веры и Церквы.Где же аксиоматичности церковной морали, в этом лукавом и лживом мире. Где она стоит во главе проводимый политики веры и ее Церковной принадлежности, в этом мире. Я, конечно не хочу задеть чувства исконно верующих и истынных служителей Цервы и служителей Богу, Всевышнему. Мне, интересна стала, с изучением некоторых законов, жизни, искажения истины, не совпадающие с законам Библия, написанного со слов Бога,и наглое издевательство над чувствами верующих, манипулляции ими, и лукавство в отношениях.
Инквизиция била страшная произведения Христианство особенно Католицизма, сравнимый с самыми подлими средствами подавлении инокомыслие, так же как средства против других религий, например, и как искажение в действие законов Ислама и канонов Корана.
То что установил порядок внутри Христианского мира, по своему правилам, не имела ни чем сравнения. Сжигал живем не согласных и замуровал людей живем в стенах, не знал еще мир такого. Это было еще один способ, самореализации после неудачных крестовых походах на Мусульманский мир. И таким образом, реализовать и удержат Христианство, как религия, от влияние других религий, перед которыми она, скорее, не имела устойчивость.
Конечно, если взят хотя бы Ислама, там тоже ест негативные стороны, но там тоже ест еще, обязательные неизменные постулати, куда входят пьять обязателный кодекс Ислама, что содержания которие из них, лежал на основу кодекса Коммунизма,неизмеримо лежал на основу кодекса нового мышления наравне с постулатами других религий, как общечеловеческие ценности в остальном он гибкый и мобильный, чем архаичный в Христианство. То что Исламу приписивается, это не часть его постулатов. То что происходила и происходит в некоторых странах в Исламском мире, это не вина каноны Ислама, но,истолькование от имени Ислама, улемами- богославоав, некоторые каноны его вольно, и они служила средством в руках властителей, для узурпации народов в некоторых странах. Вот Христианство, особенно Католицизм, сама пооширяла появлении и развитые Инквизицию как средства подавления противников веры, и сопротивление другим религиям, и воновата Церковь еще, в возникновении Крестовых походов, считая Христианство здесь, более привилигированый на поле, где действует еще другие мировые религии. Ведь и там и тут, одна философия, как успешно управлять обшеством и людьми.
Все мировая пропоганда направлена сейчас против Ислама. Но это неправильная тенденция. Террористическая организация которая действует проотив всего мира, это фактически конголомерать людей разной веры, которые собрались для удобства под знаменем Ислама, против которого планомерно сегодня ведется война, если угодно еще один Крестовый поход, и усилинная агитация и пропаганда за одно.
Эти похожие действие, на действия инкивизиции, проводится и сегодня, мы хотим этого или нет этого, это так фактическый ест.
т
в
Свидетельство о публикации №216061100409