Евгения

В конце телефонного звонка, мой партнер и помощник неожиданно сообщил:               
– Евгения вчера звонила после полугодового перерыва, сообщила, что у нее все отлично. Компанию, где она работает, перекупила американская фирма, многих уволили, а она не только осталась, но ее даже повысили в должности. Все время хотел спросить, почему вы расстались? Это её инициатива?

 – Нет, моя. Отношения прервала я сама. Нас было четверо в ченнелинге: Евгения и ее Душа, и я со своей психикой. Мы все мы были слишком сложными, чтобы союз был долгим. А Женя, как только стала крепнуть, так стала позволять себе выставлять претензии к моей работе. Она вообще относится к крайне капризным, претензионным и чрезмерно требовательным людям. В целом это хорошо, и я поддерживаю такую жизненную позицию, однако моя Душа, как только Женя неаккуратно повела себя, просто заблокировала информационный канал.

– Информационный канал?

– Ченнелинг – это и есть информационный канал, я провайдер. Моя Душа по своей сути банально предоставляет услугу, она обеспечивает доступ к информационной сети Астрала. Именно поэтому через меня идут вихрем информационные потоки о прошлом, о вероятной событийности в будущем и разумеется о настоящем. То есть получаешь всё то, что важно для жизни амбициозного человека. Собственно, эти мои способности и позволяют считать рекомендации, которые помогут окрепнуть в бизнесе или гарантируют карьерный рост. Факт того, что в компании Евгении грядут перемены, нам с ней был известен более года до описанных тобой событий. На протяжении всего времени работы с Женей, я её просто натаскивала, чтобы она укрепила свои позиции накануне грядущих перемен. Так что я благодарна тебе за приятную новость, в ее успехе не мало и моих усилий. Скажи, она была довольна? Как думаешь?

– Да, насколько я могу разбираться в людях. Она хвалилась. Да, она явно хвалилась, собственно поэтому я и вспомнил о тебе …
 
Мне было приятно услышать эту чудесную новость:
– «Ах, Евгения, Евгения сколько же ты сил у меня забрала. Но рада, что у тебя все отлично!»


Женя появилась так же, как появляются все мои клиенты. Звонок, разговор по скайпу и с тех пор более десяти месяцев совместной крайне нервной работы. Она постоянно напрягала меня своим недовольством к собственной Душе, своими слезами, регулярными претензиями к людям, к миру. Короче сносила мне мозг своей женской глупостью. Да, похоже я выполняла роль ее мужа! Смешно!

Евгения пришла ко мне с неврозом и глубокой депрессией. Хорошенькая, отлично сложенная, но крайне худенькая женщина, у таких практически невозможно понять сколько им лет. Критический бальзаковский возраст добавлял в ее неврастенический букет горечь. Она была в разводе вот уже более трех лет. Муж ушел к другой, а брак не подарил ей детей. Внутренняя глубокая неустроенность и депрессия, это всё, что ей досталось в наследство от бывшего супруга.

Евгения москвичка и хотя она владела двумя квартирами (в одной из них жила мама), однако недвижимость не приносит счастье, хотя и утешает.

По своей природе Евгения была крайне требовательной, она считала, что достойна всего самого наилучшего и не в будущем, а прямо сейчас. Отсюда ее способность держать окружающих её людей в постоянном напряжении. Она пыталась напрягать и меня своими капризами, поэтому мне приходилось постоянно блокировала её напористое и непростое мировоззрение.

Отлично помню нашу первую встречу ...



Часть первая


Она мне сразу понравилась и Евгения это поняла:

– Рассказывайте, пожалуйста, о себе и сформулируйте, что вы хотите от меня, - именно так я начала первую консультацию.

Выдержав паузу, молодая женщина, возраст которой было абсолютно невозможно понять, начала свой рассказ.

Мой любимы читатель, кратко доложу вам суть, и начну с главного!

Передо мной сидела женщина, которая обладала сильными паранормальными способностями, однако она походила на алмаз, который необходимо огранить, чтобы он стал бриллиантом большого достоинства.

Евгения, рассказала, что в былые времена она увлекалась рунами и практически построила себе успешную жизнь:

– Мне везло, мне всегда везло. Вы наверняка помните историю о том, как москвичка выиграла в лотерею Мерседес?

– Нет!

– Да, я выиграла Мерседес, я вышла замуж за успешного человека. У меня был достаток и безмятежная жизнь, но однажды после пяти лет совместной жизни он сообщил мне, что мы расстаемся, и он женится на другой.

– Обычно женщины чувствуют конкурентку загодя, особенно, если женщина наделена паранормальными способностями подобно вашим, - я сказала эту фразу с нескрываемым изумлением.

– Нет, я ничего не чувствовала, это был гром среди ясного неба, это ввело меня в шок. Я до сих пор, вот уже три года в шоке. Свою способность привлекать удачу с тех пор я утратила, - она сказала этот так, что я прочувствовала её состояние на себе. – А вместо ощущения постоянного везения, я приобрела глубокую депрессию.

– Вы до сих пор одна? Вы, что храните мужу верность?

– Одна? Есть замечательный анекдот про верную женщину: «Она выходит замуж уже в третий раз, а любовник все тот же», - с иронией мне в ответ.

– Сколько вам лет? На вид двадцать пять, а сканируется тридцать пять! Я ошиблась?

– Да, мне тридцать семь.

Молодая, красивая, умная, с тонким юмором и отличным вкусом. Её сросшиеся брови, карие глаза, высокие скулы, при этом белая кожа и тонкие волосы говорили о том, что Евгения была полукровкой:

– Простите мое любопытство, я сама метис и несу шесть кровей, а сколько кровей течет в ваших жилах?

Евгения смеясь:

– Полагаю, что три. Хотя точно этого никто не знает: персы, русские и эстонцы.

– Красивый замес! – сказала я ей, и продолжала с удовольствием рассматривать ее лицо. – Вы красивы, это приятно! Давай на ты? Мне так будет удобнее работать. И все же! Сформулируй мне задачу!

– Хочу замуж! Хочу замуж за европейца, причем из центральной Европы – за немца, француза, англичанина … Мне все равно! Он должен иметь достаток и собственную недвижимость. Кроме того, я хочу жить вместе с ним в Европе. При этом, я хочу работать и сохранить финансовую самостоятельность. У меня два высших, я свободно владею английским и французским. Кроме того, мое базовое образование – экономист, но работаю маркетологом в международной компании.

Вот так конкретно, четко и спокойно мне был сделан заказ.


Часть вторая.


Работа с Евгенией отличалась от работы с кем-либо, кто приходил ко мне.

Но вначале было всё, как всегда – знакомство с Душой гостя.

О, её Душа была выше всяческих похвал! Точно и четко передавалась информация, а это для меня крайне важно. Когда Душа точно сообщает о своих намерениях и интересах, когда дает жесткие формулировки и определения, то сканирование льется, как божественная музыка. Да, Душа Евгении была именно из таких психик.

Однако, при знакомстве с любой Душой существует стандартная процедура:

– Евгения, а твоя Душа имеет мужскую суть. Это не шокирует тебя? – это знание не удивило меня, ко мне часто приходит женщин с мужской сутью. Полагаю, они не так гармоничны, как женственные представительницы слабого пола, именно поэтому гораздо чаще нуждаются в услугах парапсихолога.

– Нисколько не удивлена, я всегда догадывалась, о своем мужеском начале, - она сказала это с мягкой улыбкой.

– Твоя Душа древняя, но главное в ином. Всем об этом говорю! – на этом я акцентировала. -  Существует четыре типа воплощений: первое; кармическое или повторное; миссионерское воплощение и реинкарнационный туризм. Евгения, ты Турист!

Услышав это она звонко рассмеялась:

– Обожаю приятные путешествия!

– На самом деле воплощение такого рода несет в себе много скрытых опасностей. В результате жизни вместо того, чтобы вернуться в Астрал, можно угодить в повторное воплощение. Каждому Туристу надо знать технологию безопасной жизни. Традиционные правила, которые пригодны для других воплощений не годятся для вас.

– Любопытно! – она подняла бровь.

– Разумеется, жить надо только по совести и не поступать с другими так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой. Иначе наживешь полчища врагов, кроме того жди наказаний и осложнений в жизни. Но любой Турист должен постоянно помнить – его Душа богата! Она богаче прочих! Она обладает значительными средствами для того, чтобы иметь гораздо больше, чем могут себе позволить другие.

– Ты хочешь сказать, что я могу заказывать себе всё, что угодно?

– Нет, не можешь! Надо точно знать, что хочет для тебя твоя Душа, и за что она готова платить. Ты заказывать можешь лишь то, что лежит в рамках установленного коридора возможностей. Давай банально выясним планы твоей Души.

Моё сканирование было недолгим:

– Все ясно. Первое на повестке дня – это карьерный рост. Причем твою компанию ждут потрясения, точнее сказать не могу, пока точно не определено ее будущее, здесь еще все в работе. Возможно слияние или перепродажа!? Не знаю пока. Однако, скажу точно, что многих уволят, а вот ты сможешь повысить свой статус в фирме. Именно поэтому просто необходимо предпринять ряд шагов, чтобы укрепить себя буквально сейчас в компании. И наконец! Твоя Душа хочет тебя выдать замуж за иностранца, хочет, чтобы ты жила в центральной Европе. Сканирование показывает, что уже в ближайшее время появится мужчина, который будет твоим мужем.

– Он хорошо собой?

– Да, и состоятелен.

– Какой статус ждем меня в компании?

Чтобы ответить на вопрос, мне пришлось повозиться:

– Минимум PR директор, максимум Генеральный директор фирмы.

Евгения абсолютно не смущаясь и максимально искренне:

– Я согласна стать Генеральным!

– Ты серьезно? Тебя привлекает эта должность? – меня несколько удивила её легкомысленное решение. – Мысль материальна, для Туриста мечты могут сбыться!

– Да, надо иметь максимум, а не довольствоваться достаточным. Мне надо всё! – она смеялась. – И пусть все мои желания материализуются.

С этой первой встречи началась наша совместная работа.


Часть третья.


Мой любимы читатель. Хочу максимально сжато рассказать о непростой работе с Евгенией.  И начну с самого главного на мой взгляд – это с себя любимой!
Я обладаю ченнелингом, то есть умею считывать информацию практически с любого источника, но предпочитаю работать с Душами людей.

Когда Душа в воплощении, то она постоянно просчитывает оптимальный маршрут для человека и через информационно энергетические каналы сбрасывает идеи и образы, эмоции и чувства, энергию и силу. Очень часто информационные каналы у человека перекрыты. В человеческом мире не мало техник, которые зомбируют или кодируют сознание людей, а в результате Душа не в состоянии передать требуемые человеку знания. И тогда Душам нужен тот, кто работает в ченнелинге, то есть им нужна я.
Моя задача выяснить, что именно хочет Душа для своего воплощения в настоящий период его жизни, но главное я обязана просканировать полный комплекс действий, чтобы человек мог достичь желаемого. Собственно, эта последовательность мероприятий и называется «Матрица Перехода».
 
– Евгения, Матрица с латыни означает Источник или Матка, - помнится именно так я занудствовала на консультации. – Моя цель просканировать все рекомендованные тебе шаги и действия. Исполняя предписания, ты достигнешь желаемого.
Мой богатый опыт говорит! Что для меня просто, то для большинства трудно и непреодолимо, а связано это с тем, что у человека на сознании немало установок и программок, которые блокируют мои рекомендации. Именно с этим могучим сопротивлением я столкнулась, работая с Евгенией. Однако все по порядку:
– Даже не могу представить, как работают другие экстрасенсы и парапсихологи. У меня три высших. Мое базовое математик – МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики. Именно это образование позволяет просканированный материал представить в табличной форме. Кроме того, я инженер-механик, хотя это и не важно, но все ж для общего развития неплохо! А знания в юриспруденции очень помогают в работе. Кроме того, я владею информационными технологиями,SEO-продвижением и умею создавать сайты. Да и это еще не все, а лишь малая часть тех знаний, что накопила за жизнь. Поэтому, когда читаю рекламные статьи раскрученных экстрасенсов не могу понять, что они могут дать современному человеку? Эти маги просто неграмотные люди, посуди сама: порча, привороты, сглазы, присушки, верну любимого за 24 часа …? Что это? А я отвечу - это Бред. Хотя слаборазвитым людям именно этот бред крайне необходим. Однако давай вернемся к главной теме!

Мы приступили к работе. Сканирование показало, что основной упор Евгения должна сделать на работу:
     - Прежде всего она должна была освоить неизведанную ей ранее тему продаж     оборудования.
     - Евгения должна создать в Яндексе новый сайт Компании, кроме того она должна писать не менее двух стаей в неделю на основную тематику фирмы. Это даст естественное постатейное продвижение сайте в Рунете. Только так через непродолжительное время её сайт будет в ТОПе-3 по базовым запросам.
     - Необходимо выстроить отношения с профильными департаментами Москвы и еще целого ряда регионов России.
     - Она должна найти все интернет площадки для тендеров и конкурсов, чтобы Компания могла участвовать в них со своим оборудованием.
     И кроме этого еще груда рекомендаций, которые, мой любимый читатель, вас окончательно утомят.

Довольно долго я с энтузиазмом сканировала Матрицу, не обращая внимания на Евгению, но настало время, и я довольная сама собой, заглянула в глаза гостье:
– Я не хочу работать, - четко заявила молодая женщина, подняв высоко брови. - Я хочу, чтобы все происходило естественно и, само собой. Я не получу удовольствие, если мне придется пахать и напрягаться. Хочу, чтоб все было по щелчку!
– Говоря другими словами, по твоему капризу …! Ты это серьезно …? Это что ж … твоя позиция? И ты действительно считаешь, что я должна сама твоё ХОЧУ обеспечить …? Евгения, я могу лишь считать информацию, а исполнять её будешь ты. И только тогда, ты получишь желаемое. Скажу другими словами, ты должна войти в ситуацию и работать. То, что ты демонстрируешь сейчас – это блок в сознании. Если ты Блок не уберешь, то из-за нехватки энергетики, эмоций и удовольствий, тебя ждут депрессия, хронические заболевания в следствии психосоматики, и скорее всего непродолжительная жизнь. Либо ты работаешь и тогда получишь максимум, либо … Евгения, ты же хотела быть Генеральным …? А как же без труда …?
– Ты что? В России огромное количество президентов, вице президентов, генеральных директоров, кто ничего не делает. За них все исполняет персонал.
– Персонал? Понимаю. Сожалею, но это не твой случай. Ты достигнешь желаемого только через труд. Если не устраивает, ищи другого специалиста. На этом всё! – всегда люблю четко обозначать свою позицию.


Часть четвертая.


Евгения пропала, оставив мне воспоминание: «Я не хочу работать. Я хочу, чтобы все происходило естественно и, само собой. Я не получу удовольствие, если мне придется пахать и напрягаться. Хочу, чтоб все было по щелчку!»

– «Да как же это возможно? – думала я. – Поначиталась русских сказок типа «По щучьему велению …». Откуда это ...?» - вместе с тем, я не беспокоилась, так как была уверена, что она вернется.



– Привет! – услышала в трубке уставший и удручённый голос. - Вчера вечером возвращалась домой и на полдороге остановила машину, встала на обочине и рыдала. По щекам текли слезы, ты представляешь?! Они даже не соленые, они ядовито горькие и жгут кожу.

– Девичьи слезы вода, бабьи золото. Полегчало? – улыбаясь спросила я.

– Нет, - с вызовом в ответ. - Моя Душа видит, как я мучаюсь? Чего она добивается? Я работаю теперь так, как вообще никогда не пахала. Странно, - Евгения задумалась, - но выяснилось, что мне это нравится. Да, да …, я вообще люблю работать. Надежда, нам надо встретиться.

Уже на консультации Евгения энергично начала свой монолог:

– Я нашла площадки для тендеров, вот всё думаю, как правильно поступить? Провела переговоры с руководителем отдела продаж. Совместно с твоим помощником делаю новый сайт для компании, написала пару статей, … - так мы продолжили работу.

Сканирование детально показывало, как действовать, как проводить деловую переписку с руководством. Буквально мы подготовили пошаговый план наступления Евгении, а кроме того просканировали ряд писем.



Часа через три мы завершили работу, она получила детальные рекомендации, а во время обеда моя визави неожиданно перевела разговор в новое русло:

– Как я устала от нашего колхоза! С ними абсолютно невозможно говорить, у них лишь четыре темы: дети, ипотека, нехватка денег и как дожить до зарплаты. Больше всего меня раздражает тема Дети. И еще эти вопросы: «Почему у тебя нет ребенка? И как же ты живешь без деточки?» Да! Я вообще никогда не хотела иметь детей. У меня есть лялька – реборн беби. Ну, кукла, что один в один похожа на младенца.

– Да, да! Понимаю о чем ты, - учтиво поддержала я разговор.

– Мне интересно, а дети прописаны в моем воплощении? - Именно об это подумала в тот момент и я.

Сканирование показало, что нет. Супружество, да! Евгения должна быть опорой и тылом для мужа. Ребенок – нет. Моя гостья обрадовалась услышанному:

– Я так и знала, - ее глаза горели. - Я всегда понимала, что это не мое. Я не могу и не хочу рожать и заботиться о ребенке. За своим мужчиной, да, и с удовольствием! За ребенком – нет и нет!

– А как же старость? Ты останешься совсем одна? Дети, любящие дети — это утешение в конце жизни.

– Ты уверена, что ребенок, гарантированно станет ухаживать за немощной старухой из-за любви? Деньги и наследство – это гарантия того, что облизывать будут, ну …, чтоб унаследовать. А для этого человеку надо наработать состояние, и тогда ты получишь внимание и уход, - говоря это Евгения мило и спокойно улыбалась.

– Не спорю, даже бесконечная любовь матери к своему чаду не является гарантией того, что на старости женщина обретет душевный комфорт и заботу. Однако, я не люблю эти темы. Каждому своё, у каждого из нас своя судьба. Сканирование показывает, что детей у тебя не будет никогда, однако ты найдешь свою любовь уже в ближайшем будущем и выйдешь замуж. И станешь заботливой и любящей женой. А вот дети? Дети — это совсем не твое, они не прописаны в программе твоего воплощения.

– Да, я всегда это знала! – Евгения была счастлива от того, что ченнелинг подтвердил её воззрения, - а когда же появится тот самый, единственный и неповторимый? И главное откуда?

Путем сканирования я получила новую информацию:

– На работе у вас грядут перемены буквально днями, и этот ветер перемен принесет тебе твоего мужчину …



Часть пятая


Раздался неожиданный звонок:

– С утра весь наш колхоз на ушах. Переполох! Ты помнишь, что в российском офисе международной корпорации должен быть европейский куратор. Нашего куратора убрали и поставили нового. Я навела справки. Мой друг заявил, что нам прислали Великолепного Эдварда. Он датчанин. Просканируй! Это Он? – Евгения явно волновалась.

Стала сканировать и мгновенно получила ответ, а вдогонку еще и волну сильнейших чувств и эмоций:

– Да … и еще раз да, - я явно разволновалась. - Он скоро приедет в Москву, и ты должна быть бесподобной.

– Буду! Обязательно буду, а сейчас побегу побольше разузнаю, пока.


Уже на другой день Евгения была у меня. Боже, как же удобно обладать ченнелингом. И как живут все остальные люди? Не понимаю!

 Итак, мы несколько часов скрупулёзно просматривали и саму ситуацию, и Душу Эдварда, и его сознание, и его окружение:

– Так, посмотри ..., посмотри …, - и в конце концов. - А он женат?

– Нет, в разводе, - повторила я услышанный ответ.

– … А дети есть?

– Две девочки, но они уже взрослые. А сколько ему, ты выяснила?

– Разумеется, - задрав брови в ответ, - под полтинник нам, - весело смеясь сообщила мне Евгения.

– Солнце мое, твоя Душа говорит о том, что он бабник и в Москве будет искать подружку.

– А найдет меня! Я нормально отношусь к тому, что мужик не моногамен. Тем проще жить!

«Большинство женщин не приемлет блудливых самцов! Однако у Евгении мужская Душа, и для неё видно это нормально» - именно так я подумала тогда, а она, как бы вторя мне:

– Я сама не ангел, спроси мою Душу, её устраивает, что Эдвард не моногамен?

– Твоя Душа говорит, что, да! Кстати. Он курирует только московский офис? – полюбопытствовала я.

– Нет, все офисы в Восточной Европе: страны Балтии, Украина, Чехия и прочее.

– О, наши украинские сестры должно быть тоже шабаш собрали и просматривают Великолепного Эдварда, раз такой завидный жених едет… Похоже у него, как у хорошего моряка, в каждом порту по жене, - я рассмеялась на такое неожиданное открытие.

Тем вечером мы детально подготовили Евгению к ближайшей встрече с куратором. Именно тогда мы выяснили, что моя подруга обладает сильнейшим даром телепортации, то есть способностью навязывать свои мысли на расстоянии:

– А как телепортировать то? Напрягаться надо, чтобы послать импульс? – суетно спросила меня Женя.

– Тебе напрягаться не надо. Возможно, кто-то должен вибрировать и тужиться, чтобы отправить телепорт, а ты наоборот расслабься, визуализируй Эдварда и отправляй приказ, запрос или пожелание на хорошем русском. Его мозг поймет, что ты передаешь ему. И не напрягайся, твоя Душа за тебя всё сделает сама.

– Ну, теперь я его зашахую! – Евгения звонко рассмеялась на такое приятное сообщение.

– Не переусердствуй, не нанеси урон себе и своему здоровью, - именно эти слова я говорила ей на прощанье в тот вечер.


Несколькими днями позже.

– И так, он прилетел сегодня рано утром. Не знаю, кто именно его встречал в Шереметьево. Он весь день разбирался с дулами офиса, а вечером я повезу его кататься на прогулочном пароходике по Москва-реке. Это моя инициатива, но я так развернула все, что с предложением выступил другой и эту идею поддержало все руководство компании. Вечером отвезу его в гостиницу, и на этом всё. Посмотрим, что он предпримет дальше? Но никакого интима, я девушка серьезная, не люблю я так …, вначале надо влюбиться, а потом поглядим на этого бабника, что курирует всю Восточную Европу. – Евгения рассмеялась.

– А он хорош собой? – со свойственным мне женским любопытством спросила я.

– Очень. Викинг. Выше метра восьмидесяти, широк в плечах. Волосы темно русые, лоб высокий, глаза с прищуром серые, челюсть тяжелая, а нос прямой.

– Сама красота …


Финал.


Всё шло своим чередом. Усилия Евгении приносили плоды, её автоответ в компании рос вместе с её заработком. Легкое увлечение Великолепным Эдвардом переросло в бурный роман с длинными ночными разговорами по телефону. Тогда мне было уже ясно, что наши взаимоотношения с ней стремительно приближаются к концу. Помнится, в ту пору я задавалась вопросом: «Как прекратится наша совместная работа и дружба?» И вот настал тот вечер, когда все разрешилось.

Всегда пунктуальная Евгения позвонила на два часа позже назначенного времени и не извиняясь начала с претензий:

– Я хочу сказать, что ты слишком часто давала мне неточную информацию и в большей степени мне самой приходилось добилась результатов … - с этого момента я перестала её слушать, и переключилась на сканирование.

– «Все это конец, спокойно заверши разговор. Доступ к её ситуации ты больше не получишь», - информацию давала мне моя Душа.

Евгения неожиданно замолчала:

– Нет, нет …! Все что я сейчас сказала, это претензии не к тебе, а к моей собственной Душе. Она частенько … Не вздумай принять сказанное мною на свой счет, - в её голосе звучал испуг.

– Евгения, утро вечера мудренее. Давай созвонимся завтра днем, и все детально рассмотрим, - сказала ей в ответ с улыбкой.

Отлично помню, что рано утром меня разбудила мысль: «Напиши Евгении сообщение и отправь его по скайпу: «В ченнелинге кроме нас с тобой участвуют еще две Души. Моя – провайдер, она поддерживает связь, собственно благодаря этому факту я являюсь информационным каналом. Евгения, наши отношения прекращены, я больше не имею доступа к твоей информации. Теперь тебе придется жить самой. Береги себя и всех тех людей, кто тебя любит. Прощай».

 

Прошло полгода с тех самых событий и к счастью однажды мой добрый друг сообщил:

– Евгения вчера звонила после полугодового перерыва, сообщила, что у нее все отлично. Компанию, где она работает, перекупила американская фирма, многих уволили, а она не только осталась, но ее даже повысили в должности...

 

– Ну, что ж! Я счастлива …


Рецензии
Заинтриговали своим рассказом. Хочется быстрее прочитать окончание. Удачи Вам!

Вера Васюкова   21.06.2016 12:18     Заявить о нарушении
Вера! Спасибо!
Времени не хватает, пишу урывками.
Буду спешить!
Удачи вам.

Надежда Друцкая   22.06.2016 07:38   Заявить о нарушении
Вера! Продолжение рассказа "Евгения" http://www.proza.ru/2016/06/24/329

Надежда Друцкая   24.06.2016 13:07   Заявить о нарушении