Птитце, если бы она домогалась моей любви

(Шутки-пародии) - 2001-05-16
 
 
                «Отстань, беззубая – твои противны ласки…»
                (© Козьма Прутков, “Древней греческой старухе,
                если бы она домогалась моей любви”)
_____

Отстань, отстань! Ты клювом костяным
Стараешься улыбку корчить жестким,
Топорщишь перья, распускаешь хвост ты -
Мне горек сей наигранности дым!

Из гаммы чувств во мне ты возбуждаешь
Лишь отвращенье – о, не страсть отнюдь,
Когда одну-единственную грудь
Назойливо всю в перьях подставляешь,

Воображая, что снимаешь блузку
Передо мной, всуе лелея цель
Соблазнами увлечь меня в постель -
Хоть не годишься даже на закуску!..

Прикосновенья лап твоих когтистых
Щекоткою мою терзают плоть -
Сподручно грядки оными полоть,
А не дарить мне ласку. О, катись ты

Хоть колбасой, хоть круглым колобком,
Но только живо и как можно дале,
Презренье дабы выразить в скандале
Я не успел достойным языком –

Иль, чувства оны выразить не смея,
Не своротил тебе бы просто шею,
Не ощипал и не сварил бульон,
Чтоб ядом для врагов моих был он.


Рецензии
Классно! Самое ужасное заключается в том, что есть такие бабы-птицы... и уж от них просто так не отделаться! Не дай Бог - задолбит! (Видала таких много - мерзкие создания!)

Елена Килязова   13.09.2018 08:29     Заявить о нарушении
Дааааааааа. Птитца-нимфоманка страшнее носорога, нападающего на все, что движется — будь то хоть паровоз, хоть букашка.

Мишаня Дундило   13.09.2018 16:24   Заявить о нарушении