C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Ремонт

                Ремонт.

- Ты, вот что, ты забегай часикам к трём. Чего на улице распинаться. Мои хоромы не узнаешь. Я, брат, как новый русский теперь живу.
С Иваном Дмитриевичем, с год, точно, не виделся. Однокомнатную квартирку на пятом этаже я хорошо помнил. Никаким евроремонтом там и не пахло. Холостяцкое жильё мужчины.
- Заходи,- сказал Иван Дмитриевич, пропуская в прихожую. – Лучше поздно, чем никогда. Посидим, поговорим.- Видя моё восхищение, добавил.- Живу теперь как король. Евроремонт, балкон тёплый. Мебель новая. Первый жених в подъезде. Заметил, дверь теперь закрываю на замок.
- Дверь закрываешь, а звонка нет.
- Зачем звонок, кому надо, тот постучит. Можно и без стука зайти.
- Да-а,- протянул я, разглядывая ровнёхонький потолок, странный узор на полу, арку, три раздвижных шкафа в прихожей.
- Все мебеля новые,- повторил Иван Дмитриевич, умышленно делая акцент на слове «мебеля».
- Ну, рассказывай, Иван Дмитриевич, как ты до такой жизни докатился?
- Чего рассказывать. Юбилей подошёл. Начальство решило по-особенному отблагодарить.
Вызывает шеф, чую что-то не так, спросил про работу, о здоровье поинтересовался. Косится, но помалкивает. Время тянет. Перебирает бумаги. Ждёт кого-то. Тут входит молодой мужик. Начальник откинулся на спинку кресла.
- Наконец-то. Вот,- кивком головы показал на меня.- Забирай его, и сделайте всё, как нужно.
- Поехали,- сказал мужчина.
- Куда?
- Как куда, к вам.
Приехали, поднялись на пятый этаж. Дверь входная простенькая, вышибить кулаком можно. Так и вышибать не нужно, я, сам знаешь, квартиру не запирал. Зашли в квартиру. Мужчина осмотрелся.
- Двери меняем, потолок выравниваем, полы перестелем, мебель заменим. Балкон утеплим. Завтра пришлю пять женщин. Они всё ваше, что в шкафу, перевезут.
- И что?
- Как что, ремонт будем делать. Конфетку из квартиры.
- У меня сорок костюмов в шкафу.
- Хоть сто. Всё женщины упакуют, ничего не изомнут, ничего не пропадёт.
- А почему сорок костюмов? – между прочим поинтересовался мужчина.
- Думаю довести до ста… Знаешь, жизнь у меня была не сахар. Мне много помогали, как теперь говорится, падшие люди. Бомжи делились куском хлеба, своим последним. Так вот, написал завещание, в отделе кадров лежит, тем бомжам, кто придёт меня проводить в последний путь, отдадут по костюму – пускай, порадуются, пусть выпьют за мой счёт – в кармане каждого костюма по 500 рублей лежит.
- Много про вас наслышан, но до такого ещё никто не додумался,- покрутил головой мужчина.
- Молод ещё, чтобы додуматься. В сытости живёте.
На следующий день появляются женщины. Меня отвозят в гостиницу. Квартира в полном их владении. Я, честно скажу, ни разу не ходил смотреть, что и как делается. Недели через три приезжает за мной тот же молодой мужчина, поднимаемся на этаж. Дверь в квартиру новая. Открывает – не узнаю. Шкафы под костюмы, кухня, балкон, арки…Знаешь, мне нравится.
- Так наковальня в прихожей весь вид портит... Зачем она там стоит?
- Для антуражу... Подобрал в зоне, где срок тянул. Как-то ехали мимо, я и заскочил. Я ведь молотобойцем в кузнице работал. Наковальню нашёл, а молот кто-то раньше подобрал. Вот, как ухожу из дома, её пинаю. На счастье. Ей-то ничего, а я вторые сапоги сменил. Слабый носок теперь делают.


Рецензии