Вольф Мессинг и Мария Дюваль миф или провидцы?

    Вольф Мессинг и Мария Дюваль: миф или провидцы?
    [статья из серии по истории пророчеств].

    «Тамара Николаевна, у меня, честно говоря, множество вопросов к Вам. Но в первую очередь хотелось бы спросить, почему Вы считаете, что коммунизм – это отжившее, с которым надо порвать? В конечном счёте, это наша история. 73 года великих свершений и побед. Я будучи в 3 раза младше Вас, некогда поддался пропаганде антисоветчиков и либералов, говоривших и продолжающих повторять, что мы должны покаяться перед всем миром, перечисляю: за Катынь, за 60 миллионов Солженицына, за великую науку и культуру, за победу в ВОВ, за полет Гагарина в космос, в общем за все то, что позволяло удерживать мир в равновесии, до тех пор, когда «Зверя из Бездны», в прямом и переносном смысле, не спустили с цепи. Далее, Ирак, Югославия, Ливия, Сирия, братоубийственные войны на постоветском пространстве, сотни тысяч погибших в ходе сотен конфликтов и миллионы людей, потерявших смысл и великую идею.
    Что же мы обрели? Свободу?
    Наоборот, по факту, происходящая глобализация не что иное, как построение «Большого города» и «Большой деревни». Проще говоря, многоэтажное человечество. Как вы думаете, в каком пласте снизу наше место, если мы вообще не перестанем существовать как народ.
«Порвать навсегда с коммунизмом» – это значит отказать от своей истории. От завоеваний и достижений предшественников. Отказать от первородства, как это сделал Исав.
    Не хотелось бы обижать тех, кто под музыку Цоя мечтал о изобильном будущем после 1991 года, но по факту, именно тогда и произошла эта катастрофа, и за чечевичную похлебку была отдана Великая страна! А мне, как и многим моим сверстникам посчастливилось расти в 90-х. Ни Артека, ни путевок на море с семьей каждый год, ни добрых мультиков, ни великих фильмов, суп из куриных шеек, манящая обертка сникерса за стеклом ларька, на который у родителей не было денег.
    Разве это свобода?
    Свобода выбирать, как тебе жить в условиях грабительского капитализма?
    Быть бедным, но честным, либо быть богатым – но вором.
    Какую ещё мы свободу получили? Вероисповедания?
    Хорошо!!!
    Что еще? Свободу в том, выпить ли пиво или взять водки в восьмом классе вместо уроков?
    Многие выбирал траву, а потом переходил на героин. Кому довелось стать бомжом, кому-то олигархом. Многие стали жить по принципу – «Да, все это ужасно: и голодные пенсионеры, и протягивающие руку инвалиды на улице. Но что я, один человечишка могу с этим поделать? Есть люди сильнее и выше меня, у которых есть деньги и власть. Вот пускай они делают. А пока, моя хата будет с краю».
    Ознакомьтесь, будет интересно http://twentyyearsafter.su/index.html. Глядя на это, только лишь черствый и не любящий свою страну и народ человек, не испытает чувство глубочайшей метафизической катастрофы, либо горечи за утрату великого!!!
    Разве все это, и многое другое не кажется Вам через чур дорогой платой за обретение мнимой свободы – верить в Бога, либо в Кришну?
    Что мы можем предложить миру, как страна, как исторический субъект, если то великое, что сделали наши деды, нам не нужно?
    Они сумели показать всему миру, что помимо капитализма есть идея всеобщего человеческого блага. «Свобода, равенство, братство» – это единственная «далекая», как писал Нострадамус, религия, которая актуальна во все времена. Только вот о ней забыли. А коммунизм, в новом формате, где фундаментом будет опыт 73-х лет прошлого века, не что иное, как воплощение этого принципа из трех слов в нашей с вами действительности.
    Я согласен с вами, многие современные статьи о пророчествах, никакого отношения к действительности не имеют.
    Для чего это делается?
    Суть заключается в следующем – если какое-либо общество считает своё интуитивное восприятие исключительной и абсолютной истиной, отключая при этом все зоны головного мозга, отвечающие за логику, аналитику и адекватность, оно тем самым создаёт внутренний субъект информации, тесно переплетающийся с каждой отдельной личностью, которая действуют по принципу двойственного восприятия – отрицания либо не отрицания (приятия) какой-либо информации. Этот внутренний субъект перманентен, и качественному изменению не подвержен. С одной стороны, он способен дать определённый толчок в развитии каждой личности, с другой стороны – он может полностью деструктуризировать картину мира объекта, с которым связан, паразитируя на нём. Такой «внутренний цензор» фильтрует информацию, прежде, чем общество её получает. Поэтому общество всегда будет получать информацию только определенного характера, тем самым теряя объективное восприятие реальности, ввиду того, что это восприятие является неполноценным.
    Чем человек отличается от животного?
    Эмоциональностью, развитой нервной системой?
    Это не главное. Природа дала человеку возможность мыслить, размышлять, и самое главное – анализировать. Но аналитический аппарат не возникает сам по себе. Прежде его надо создать. А для этого необходимо трудиться над собой, изучать, сопоставлять, выделять… Эмоциональность, я бы даже сказал, восприимчивость эмоциональной информации – это то, что уводит общество от аналитики. Ввиду того, что эмоциональная информация – есть переваренный под определенным соком продукт. Это манипуляция – не больше и не меньше.
    Также, в технологиях манипуляции есть ещё такой приём, как «ассоциативное связывание». Проще говоря, – когда первое сообщение несёт такую эмоцию, которая накладывается на все последующие.
    Для примера.
    Первое сообщение: «Сталин убил в лагерях 60 миллионов человек по Солженицыну» (тут также используется метод личностного свидетельствования, а мы знаем, что восприятие и оценка одной личности не способна передать всю полноту картины).
    Второе сообщение: Данная информация не верна, ввиду того, что не подкреплена никакими историческими документами. А Солженицын совсем не историк, а писатель.
    Какая следующая реакция читателей?
    Да как же так, Солженицын сидел, он всё это перенес на своей шкуре. Я ему верю больше, чем тебе, кто бы ты ни был.
    Третье сообщение: Информация Солженицына в корне не верна. Согласно исследованиями Земскова, основанным на исторических документах и записках, в период с 1937 (если не ошибаюсь) по 1952 численность заключенных в концлагерях за весь период составила около 3,7 млн. человек.
    Следующая реакция читателей?
    Да вы что, ваш Земсков шарлатан, а эти документы фикция.
    В этом, третьем случае мы получаем, точнее манипуляторы, получают тот необходимый эффект, и насаживают поверх твоей личности тот интересный субъект, который уже не пропускает информацию в твой разум. Он её блокируют на подходе. Отсюда и полное отрицание.
    И именно поэтому, когда речь заходит о коммунизме, об успех, достоинствах и достижениях, о единственно верном пути развития в интересах большинства, твой внутренний цензор не дает тебе не то чтобы мыслить, а он блокирует все твои попытки хоть как-то сопоставить данную информацию с тем, что ты считал верным до этого.
    Что ж, если тебе нравится, когда у тебя сидят на шее, – пожалуйста. Но если ты ещё не потерял интерес к жизни – изучай, узнавай новое, сравнивай, анализируй, воспитывай в себе личность, а не корми этого тролля.
    То что выше – это лирическое отступление. Вопрос же в следующем, про вольных каменщиков, вы наверняка знакомы с такими личностями как Вольф Мессинг и Мария Дюваль, что вы думаете о их пророчествах, которые укладываются в общую схему, высказанную ещё Куусиненом: «С самого начала своего возникновения, с XVIII-го века, «вольные каменщики» в России презирали монархический образ правления и сделали всё для его исчезновения».
    Уж не приложили ли эти товарищи свою руку, извиняюсь за иронию, к уничтожению жестокого и кровавого советского режима?»  (Валерий Соболев).
*    *     *

    Во-первых, «Природа дала человеку возможность мыслить, размышлять, и самое главное – анализировать. Но аналитический аппарат не возникает сам по себе. Прежде его надо создать. А для этого необходимо трудиться над собой, изучать, сопоставлять, выделять…» – Вы правы, Валерий, лишь тот, кто откровенно сознаётся в своих слабостях и недостатках, чувствует, что они не являются сущностью его натуры, что он не поглощён ими целиком, что есть ещё в нём нечто, не поддающееся, сопротивляющееся не только моральному, но и духовному падению, только тот может, проанализировав ПРОШЛОЕ, не только поднять голову, но и взглянуть вперёд, – в БУДУЩЕЕ.
    Однако впереди можно увидеть не только восходящее из-за горизонта Солнце, но и надвигающиеся на Вас тёмные грозовые тучи со вспышками молний внутри.
    Нельзя пытаться взглянуть в БУДУЩЕЕ Российской Федерации, не ответив с начало на важный вопрос:
    Где доказательства того, что русский народ может воспрянуть после большевизма, ибо доказательства противного на лицо: сарказм, блуд и пошлость?
    Вопрос этот сегодня занимает всех мыслящих людей в Российской Федерации, но пока никто из них не нашёл его решения. Все только соглашаются, что граждане у нас родятся, чтобы склонить голову перед несправедливым роком, и умирают бесследно, предоставляя своим детям начать сначала ту же безнадёжную жизнь. Также большинство стоит на одной позиции: Российская Федерация сегодня представляет собой Древний Рим, – Рим времён упадка, – Рим со славными Воспоминаниями прошлого, без угрызения совести погрязшего в Настоящем в коррупции и в феодальных пережитках.
    Какие новые принципы сегодня Российская Федерация вносит в историю («второй этап Багряного Зверя» (1991-2025))?
    Ничего! Наш общественный строй основывается на неограниченной власти, на безропотном послушании, на полном поглощении личности государством, а государства – первым лицом.
    Может ли подобный общественный строй дать новый толчок жизни русского народа, о котором так мечтают апологеты апостосийной роли Российской Федерации?
    Их наибольшее заблуждение заключается в том, что они переоценивают современные возможности страны, спутав свои мечтания и желания о «славе» III-го Рима с действительностью. Они правильно предчувствуют, что, идя по пути изучения пророчеств, идут к Великим истинам, но вместо того, чтобы идти вперёд и искать литературное прозрение, через всестороннее изучение всей совокупности пророчеств, они ограничились только одним этим предчувствием. Сегодня в последнее время их занимает уже не Истина, не поиски Промысла Божия, а, главным образом, поиски «оригинальных» возражений противникам своих мечтаний и желаний (настоящим или выдуманным).
    Бороться за место под Солнцем хорошо, но зачем при этом вести себя, как боксёр на ринге. Отечественная история пророчеств, это не ринг, здесь одной силы слова мало, мало и дара убеждения, и сарказма недостаточно, здесь нужен Дар прорицания, а если его – нет, то хотя бы Дар духовного рассуждения.
*    *    *
    «Меня поражает количество непостижимо слепых людей, которые продолжают приписывать все бедствия, выпавшие на долю России, ничтожным причинам и ничтожным действиям людей, партий и правительств. Как будто те или иные поступки отдельных карликов соизмеримы с кипением чаши Господнего гнева!
    Наступление ясно предсказанных и с малых лет известных нам из Писания исключительных событий должно бы, кажется, вызвать в совести людей тревожный вопрос, какими исключительными и всенародными грехами, какою непостижимою изменой высшим и духовным задачам человечества вызваны эти кары?
    С точки зрения Христианства и даже совсем нерелигиозной понятно, что такое историческое явление, как народ, угрожающий совершенствованию человечества, обречён на историческую неудачу.
    Как Россия оказалась в категории такого народа?
    Большевизм – это отвратительная религия Зла – обладает такою же притягательной силой, как и добро притягательно для ревнителей Добра, считать большевизм местным русским явлением было бы так же ошибочно, как считать Католицизм – итальянской религией, потому что глава Католической Церкви пребывает в Ватикане.
    Большевизм – это религия всемирная и воинствующая, пытающаяся выделить Злое начало в человечестве и доставить ему торжество. Такого явного, такого бесстыдного утверждения Зла человечество ещё никогда не видело. Злое начало уживалось с Добрым, как плевелы с пшеницей, и потому все страстные обвинения, направленные против сословий, против народов, против того или другого политического строя, всегда грешили несправедливостью. Зло переплеталось с Добром и у аристократов, и у пролетариев, и у эллинов, в самодержавных государствах и в свободных республиках.
    Отделить резко эти два начала представлялось нашему мышлению действием невозможным и противным человеческой природе. Для этого требовалось бы вмешательство «чуда». И «чудо» это проявилось со всеми признаками чудесности для тех, кто желает его осмыслить, и со всеми признаками бессмысленной катастрофы для упорствующих в слепоте.
    Когда Ленин заявлял, что «чудом» он достиг власти, что «чудом» победил своих многочисленных врагов и «чудом» продержался, несмотря на страшное разорение России, он не подозревал, какой верный и глубокий смысл он вкладывал в это слово. Являясь тем роковым человеком, через которого должны придти соблазны, он одновременно являлся и тем орудием, которое отделяет плевелы от пшеницы. Он создал те условия, при которых нельзя одновременно служить Злу, лицемерно прикрываясь Добром, потому что, принимая большевизм, нельзя не принять и ответственности за ненасытное человекоубийство, за бездну предательства и зла. Здесь нет места ни для равнодушного зрителя, ни для высокомерного Пилата, умывающего руки. Поэтому не может и не должно быть, чтобы большевизм ограничился географическими пределами России. Та сила злой мистики одушевления, которая в нём заложена, достаточна, чтобы распознать её духовный первоисточник. Решительный и беспощадный бой против религиозной связи человека с Творцом, одной из степеней которой является – Христианство. Большевики – не люцифериане и не сатанисты, им не до забавы нелепыми ритуалами. Нам неизвестно, куда ведёт их таинственная власть Третьего Интернационала, но и для них загадка, насколько их возвысит и когда их сокрушит Всесильная рука Провидения.
    Я верю в такой конец большевизма: неожиданный, мирный и нравственно для него постыдный» (богословский философ А. Столыпин, журнал «Новое Время», №1, 1921).

    Заметьте Столыпин пишет:
    «Меня поражает количество непостижимо слепых людей, которые продолжают приписывать все бедствия, выпавшие на долю России, ничтожным причинам и ничтожным действиям людей, партий и правительств. Как будто те или иные поступки отдельных карликов соизмеримы с кипением чаши Господнего гнева!».
    И заканчивает свою статью такими словами:
    «Я верю в такой конец большевизма: неожиданный, мирный и нравственно для него постыдный».
    Чем Вам не пророчество, хотя это всего лишь Дар духовного рассуждения?
*    *    *
    «На чём основано убеждение многих из нас, что на другой день после падения режима, воинствующих против Бога, коммунистов Русская церковь должна пережить небывалый расцвет?
    На анализе настоящего, на исторических аналогах?
    Или на любви, которая «всему верит», которая живёт мифами – мифами прошлого и будущего, на вере в чудо, которая одна, для слабых душ, способна дать силы жить?
    Кажется, довольно мы жили иллюзиями и дорого заплатили за них. Если все пережитые испытания, гибель нашей России и нашей Европы не способны излечить нас от иллюзий, значит, зря мы были приглашены на «пир небожителей». Ничего не поняли, ничему не научились.
    Иллюзии двигают миром?
    Да, бесспорно. Но на его погибель. Сейчас, куда ни посмотришь, видишь марширующие миллионы, готовые поджечь мир с четырёх концов, и уже начавшие грандиозное разрушение во имя соблазнительной лживой мечты.
    На кого же будет похожа наша национальная и православная молодёжь, которая примет участии в строительстве новой, как мы надеемся, России?
    Это вопрос решающий для её будущего.
    Старое поколение священнослужителей мы потеряли, ничего хорошего от их деятельности не жду. Лишённые чувства единства, вековая привычка к повиновению, слабое развитие личного сознания, потребности в лёгкой жизни и в безликом коллективизме, «в службе и в тягле», пройдя систему Сталинской казармы, они никогда не смогут стать чем-либо подобным латинским или протестантским пастырям.
    Остаётся надеяться на новую поросль.
    Итак, исторические аналогии и анализ будущего. Что касается аналогий, я боюсь, что несмотря на кровавое настоящее, нас всё ещё дразнит болотный огонёк французской революции. Мы говорим: падение любого правящего режима освобождает скованные силы. Старый режим своей инерцией, ленью и сословными привилегиями глушит духовные народные силы. Освобождение гражданина становится освобождением его духовных талантов.
    Боюсь, что это представление покоится тоже на иллюзии.
    Между революционным пожаром и культурным расцветом Католицизма лежит духовная пустыня: эпоха двух Империй. При Наполеоне Бонапарте и его племяннике Церковь была скована так, как никогда в старой монархии. Свободой воспользовались собственник и предприниматель, а не духовник и богослов. И что, пожалуй, ещё хуже, французский народ тогда не ощущал потребности в иной свободе, кроме материальной, живя внутренними процессами буржуазного накопления.
    Воскресение Римской проповеди было связано не с революционной бурей, а скорее с её отрицанием – с той огромной духовной реакцией, которую смогли развернуть Римские понтифики, опираясь на свой, пусть ослабевший, но сохранившийся аппарат.
    Нет, аналогия французской революции не за нас.
    Ну а сама русская действительность?
    Что говорит анализ настоящего в смысле возможных прогнозов?
    Было время, когда действительность давала веские основания для надежд. В самый разгар гражданской войны и свирепейшего террора в стране горела духовная жизнь. В эпоху НЭПа это напряжение вылилось в Обновленческий раскол. Быть может, его значение нами переоценивается, но мы не видим ничего подобного в революции Французской. Буря событий захватила многих представителей Церкви. Некоторые даже весело стали шагать по трупам – навстречу какому-то сияющему будущему. Увы, теперь от этих надежд мало что осталось.
    То, что наступило потом, – массовый террор, ликвидация коммунистической идеологии, всеобщее подхалимство и рабство.
    Какая духовность возможна в этом отравленном воздухе?
    Какая церковная проповедь?
    И мы видим: Русская Православная церковь кончается, удушенная, обескровленная, за отсутствием какой бы то ни было творческой воли к жизни. Сейчас Россия – духовная пустыня. Таков результат неизбежен во всяком тоталитарно-тираническом государстве, какова бы ни была идея, положенная в его основу. В России такой идеей оказался Марксизм. Я сомневаюсь, чтобы Марксизм, даже в условиях наиболее благоприятных, позволил сохраниться Православной церкви, даже на условиях полной капитуляции. Страна, всерьёз сделавшая Марксизм единственной основой воспитания, превращается в «собачью пещеру», где могут выживать только высокие ростом.
    Я не закрываю глаза на то, что русский большевизм, в особенности сталинизм, весьма далёко уклонился от настоящего Марксизма, ассимилировав его с иными, чуждыми ему идеями: с культом вождей и великорусским национализмом. Это дало возможность дышать и в «собачьей пещере», – но всё же каким спёртым воздухом!
    Жизнь возможна и в России, но какая убогая! О культурном и духовном развитии Православия в стране Марксизма нельзя и мечтать.
    Но Марксизм был и сойдёт.
    Много ли уже сейчас от него осталось?
    Но он отравил духовным туберкулёзом уже два поколения – лет на 30, оставив печать Зверя, которую идущие нам на смену поколения долго ещё будут нести. Правда, это поколения первенцев революции, самое горячее, активное – ему ли, казалось, не лепить, не оформлять податливой, пластичной массы, растопившей все старые формы быта и жаждущих новых? Новое духовное творчество жизни оказалось бездарным, и вместе с тем лживым и порочным. Да, но это для первых поколений.
    Вскоре Сталин уйдёт, как до него ушли многие тираны: Чингиз-хан, Тамерлан, Иван Грозный. Предвижу, что с его смертью политика террора в России закончится, так как революционная мысль уже исчерпала себя. Единственной возможной реакцией общества на это событие будет русская реакция, явление запоздалое, с давно уже изжитой специфической идеологией большевистской революции. Но за сменой идеологии террора на постреволюционную – останется её фон: тоталитарной несвободы. В этом удушающем рабстве несвободы проживут ещё как минимум два поколения, ещё 30 лет. Здесь скажется московская привычка к рабству, культура рабства в московские и петербургские столетия истории. В свободе нуждалась, свободой жила интеллигенция, которая вместе с дворянством, была выжжена революцией. Москвич, пришедший ей на смену, никогда не дышал свободным воздухом: состояние рабства – не Сталинского, конечно, – является для него исторически привычным, почти естественным.
    Но пройдут и эти два поколения, им на смену придёт пятое, следующие 15 лет. Я знаю, что, говоря о будущих условиях русской жизни, мы имеем уравнение со многими неизвестными. Многое зависит от того, в какой форме произойдёт ликвидация большевистского периода русской истории.
Война, восстание или эволюция режима?
    В случае насильственной развязки смена одного тоталитаризма другим представляется весьма вероятной. Новая идея вдохнёт новую энергию в работу опричников-организаторов. Перемена личного состава лишь усилит их злобность: новая метла чище метёт. Но, возможен, и второй вариант, при пятом поколении режим начнёт быстро эволюционировать в сторону нормализации. Общество, насытившись идеями Коммунистического рая, отторгнет их.
    Но, нет, решительно нет никаких разумных человеческих оснований представлять себе первый день России «после большевиков» как розовую зарю новой свободной жизни. Утро, которое займётся над Россией после кошмарной революционной ночи, будет скорее то туманное «серое утро», которое пророчил умирающий Блок. И каким же другим может быть утро после убийства, после оргии титанических потуг и всякого идейного дурмана, которым убийца пытался заглушить свою совесть? Утро расплаты, тоски, первых угрызений. После мечты о Мировой гегемонии, о завоевании планетных миров, о физиологическом бессмертии, о земном рае, – у разбитого корыта бедности, отсталости, рабства – может быть, национального унижения. Седое утро.
    Теперь обратим своё внимание на возможное состояние Православной церкви к моменту падения Большевизма. Не хочется каркать, но её состояние на момент обретения свободы представляется мне тремя словами: духовная бескрылость и бездарность. Мне кажется, разгадка этой бескрылости Русской церкви заключается именно в том, что она давно уже сказала своё слово и теперь ей остаётся лишь повторять самое себя. Подобно романтической девочке, истощившей все свои силы в книжной, вымышленной любви, Русская церковь растратила своё вдохновение задолго до решительного часа истории, до 1917 года. Когда подошёл решительный час испытания, Православие, хотя и было далеко не бедно духовно, но оказалось бедно организационно. С начала XX-го века Русская церковь совершила над собой ряд самоотречений. Она воскресила своих врагов и приняла в своё сердце большую долю их стрел. Значительная часть антицерковной критики давно уже вошла в историю, но часть сохранилась и, возможно, сохранит свою актуальность. Сегодняшние застенки Сталина не должны парализовать у нас зрения и слуха, обращённые к созидательным процессам будущего. Мы должны прекрасно понимать, что Россия – будущего, это Россия почти поголовной грамотности, рабочие и крестьяне, обучающиеся в университетах, учёные и преподаватели, не оторванные от народа: плоть от плоти и кость от кости его.
    Иными словами, после падения большевизма перед нами будет стоять совсем другая Россия. И как это было во Франции, свободой, прежде всего, воспользуются люди с предпринимательской жилкой для личного обогащения, а не как ни оставшиеся представители Церкви для духовной проповеди. И русский народ, скорее всего, первые годы будет ощущать потребность в материальной свободе, а ни в духовной.
    И ещё одно, последнее. Какие бы гонения не выпали на долю Римского епископата, их нельзя сравнивать с гонениями на Православную церковь. Трезвый анализ запрещает возлагать чрезмерные надежды на близкое будущее возрождения чистого Православия в Москве. Такое Православие в первые годы после падения большевиков может быть только чисто бутафорским.
    Предвижу, нас ждёт безрадостное утро […]» (философ, историк и богослов русского зарубежья Г.П. Федотов (1886-1951), «Россия – взгляд в Будущее», статья была написана в 1947 году, напечатана в 1973-ом в книге «Россия, Европа и мы», стр. 47-51).
    Вот что значит, наличие Дара духовного рассуждения!!!
*    *    *
    Во-вторых, на счёт «пророчеств» Вольфа Мессинга.
    При написании своих исторических статей в основном использую материалы и тексты различных писателей, которые были напечатаны в российской и советской литературе до 1991-го года, а также рукописные листки, которые ходили по линии «Самиздата», среди людей интересующихся духовной и пророческой литературой. Никаких пророчеств, которые относились бы к этому времени и принадлежали Вольфу Мессингу – нет.

    [Историческая справка.
    Вольф Григорьевич (Гершкович) Мессинг (1899-1974) – советский и российский эстрадный артист польского происхождения, выступавший в СССР с психологическими опытами «по чтению мыслей» зрителей.
    В 1965 году в журнале «Наука и религия» (номера с 7 по 11) были опубликованы «мемуары» Мессинга, фрагменты которых также печатались в «Смене»» и ряде других изданий. Попытки проверки наиболее сенсационных заявлений артиста показали их недостоверность.
    Мессинг утверждал, что в 1915 году 16-летним встречался с  Энштейном в его квартире в Вене, где его поразило обилие книг, и провёл телепатический сеанс с Эйнштейном и Фрейдом. Однако доподлинно известно, что у Эйнштейна вообще не было квартиры в Вене, и с 1913 по 1925 годы он Вену не посещал. Кроме того, Эйнштейн всегда держал в своих квартирах лишь несколько справочников и оттиски наиболее важных статей.
    Мессинг утверждал, что когда немецкая армия оккупировала Польшу, его голова была оценена в 200 тыс. марок, так как он в одном из театров Варшавы предсказал гибель Гитлера, если он повернёт на восток. Его якобы схватили и посадили в полицейский участок, откуда он якобы сбежал, используя свои сверхъестественные способности. Однако никаких доказательств столь громких утверждений не известно.
    В журналах межвоенного периода Польши, писавших на темы тайных знаний, парапсихологии и оккультизма («Обэим», «Подсолнечники», «Мир духа», «Мир сверхчувственный», «Духовные знания», «Свет»), упоминаний о Вольфе Мессинге не обнаружено (в отличие от других гипнотизёров и ясновидцев). В справочнике «Библиография Варшавы. Издания за 1921-1939 гг.» не указано ни одной статьи, посвящённой Мессингу. В книге Юзефа Свитковского «Оккультизм и магия в свете парапсихологии» («Лотос», Львов, 1939 / Краков, 1990) фамилия Мессинг не встречается.
    Мессинг якобы встречался в 1940 году в Гомеле со Сталиным, якобы «интересовавшимся положением в Польше, встречами Мессинга с руководителями Речи Посполитой». Подобные встречи со Сталиным якобы проходили и позднее, в том числе и в Москве. Однако какие-либо документы, подтверждающие подобные встречи Сталина с Мессингом, отсутствуют в Центральном архиве ФСБ РФ, архиве ЦК КПСС (ныне – Российский государственный архив социально-политической истории), в записях лиц, принятых Сталиным в Кремле (опубликованы в журнале «Исторический архив»: 1994, № 6; 1995, №№ 2-6; 1996,№№ 2-6;1997,№ 1), в тетрадях посетителей кабинета Сталина с 1927 по 1953 годы].

    В 1999-ом году вышла книга «Вольф Мессинг» (издательства «Астрель» и «Олимп», Москва, автор Лариса Валериевна Кочетова, редактор А.В. Денисов). Меня заинтересовало тогда, почему все пророчества, которые были опубликованы в книге, и все события, которые так блестяще предрёк Мессинг, закончились финансовым кризисом 1998-го года. Что на следующие годы пророчеств не было?
    Я отправила четыре заказных письма с обратным уведомлением в оба издательства и авторам, с просьбой указать источник: Откуда они взяли все опубликованные пророчества?
    Самое смешное у меня дома до сих пор хранятся эти почтовые квитанции, хотя ни на одно письмо ответа не получила. Поэтому использовать такие «сомнительные по происхождению» пророчества их книги «Вольф Мессинг» в своих статьях, считаю неуместным.
 
    В 2005-ом по самому «мистическому» телевизионному каналу «ТВ-3» был показан фильм, посвящённый Вольфу Мессингу, в котором были озвучены пророчества уже до 2004 года. Оказалось, что Мессинг предвидел нападение на башни близнецы в Нью-Йорке, падение режимов талибов а Афганистане и Саддама Хуссейна в Ираке.
    По интернет-почте был сделан запрос тележурналистам: Почему Вы использовали пророчества только до 2004 года, что дальше у Мессинга пророчеств не было?
    И снова тишина.

    В 2009 году по каналу «Россия-1» был показан новый фильм про Вольфа Мессинга. Оказывается, незадолго перед выходом фильма, была обнаружена тетрадь, принадлежавшая Мессингу, и «пророчества» в ней простираются до 2008 года. Как выяснилось, Мессинг предвидел появление Дмитрия Медведева и приход в США Баррака Обамы.
    Что касается интернет – версий (наибольшая подборка опять же обнаружилась на сайте журнала «Веды»,  http://veda.siteedit.ru/page37.), так называемых «пророчеств» от Вольфа Мессинга, то хочется сказать только одно их авторам:
    «Не занимайтесь блудом. Рано или поздно всё тайное становится явным, и время обязательно всё расставит по своим местам: кто был настоящим провидцем, а кого хотели сделать таковым, чтобы заработать на этом деньги».   
*    *    *
    В-третьих, на счёт «пророчеств» Марии Дюваль.
    До вашего вопроса, Валерий, о Марии Дюваль ничего не знала, пришлось искать в «Яндексе».
    В «Википедии» про неё сказано:
    «Мария Дюваль (Maria Duval) – псевдоним Каролины Марии Гамбиа (Carolina Maria Gambia) (Милан, 1938 год). Она являлась владельцем компании «Astroforce» (коммерция на предсказаниях, гороскопах и тому подобном) до тех пор, пока та не была продана в 1997 году компании «Health Tips Ltd» в Гонгонге (в настоящее время «Harmonie Ltd»). Затем она стала президентом Института парапсихологических исследований в Калласе (Callas), небольшом городе близ Ниццы. С тех пор «Astroforce» действует от имени Марии Дюваль, психические возможности которой якобы используются (телепатическим образом) для помощи людям в решении их проблем или выполнении их желаний. Новые владельцы «Astroforce» используют имя Марии Дюваль для хорошо известного масштабного жульничества. «Astroforce» также занимается продажей списков почтовых адресов компаниям, занимающимся прямыми продажами».

    На сайте http://zagovory-privoroty.ru/talismany/mariya-dyuval, размещена такая информация:
    «Новые владельцы «Astroforce» официально используют имя Марии Дюваль для широкого зарабатывания денег.
    В газетах и журналах, а также на сайтах в интернете размещается реклама с описанием паранормальных достижений Марии. Ради более сильного воздействия, текст пишется очень просто, приводятся крупные цифры и рассуждения на магические темы. Целью рекламы являются прямые продажи, а также накопление списков адресов потенциальных клиентов.
    Как выглядят письма от Марии Дюваль?
    Ответившие на рекламу люди будут получать письма в течении следующих месяцев. Каждое из этих писем выдается как написанное лично Марией Дюваль и предлагает решение ваших проблем за плату.
    В частности, в этих письмах, говорится что:
    «Она делала точные и проверяемые предсказания на протяжении последних 23 лет по крайней мере в 2400 ТВ-шоу и 8400 радиопередачах, о ней рассказывали в более чем 700 газетных статьях. Она регулярно сотрудничает с врачами и полицией, и смогла телепатически обнаружить более 20 пропавших без вести. Знаменитости со всего мира советуются с ней…»
    Письмо это размером 8-10 страниц, и в нем говорится, что Мария Дюваль получила телепатическое сообщение конкретно для адресата. Причем самые важных желания получателя могут стать реальностью сегодня, но только с помощью Марии Дюваль.
    В письме сообщается, что эти услуги обычно стоит около 100 долларов, но в этом случае адресат получил скидку и должен заплатить примерно только половину обычной цены.
    Считается, что эти письма пишут профессиональные маркетологи специализирующиеся на манипулировании сознанием людей.
    Мы считаем что талисманы и прочие «магические предметы» от имени так называемой «Марии Дюваль» не действуют, т.к. за ними стоят люди без магических способностей, целью который является лишь получение прибыли. Достаточно поискать в интернете по запросу «Отзывы о Марии Дюваль», чтобы убедится, что дело здесь нечисто […]».

    Что касается пророчеств Марии Дюваль, то их можно найти на сайтах: http://www.yasnovidyaschiy.ru/duval.php и т.д.:
    Ознакомившись с некоторыми из них можно сказать, что астролог Мария Дюваль (если только в интернете размещены, действительно, предсказания самой Марии Дюваль) – это наш «российский аналог» астролога Павла Глобы. Как и Глоба, «прошедшие» события Мария Дюваль предсказывает с «удивительной точностью», даже с указанием конкретных дат и фамилий, действующих лиц. Что же касается «Будущего», то оно почему-то облекается в весьма туманные выражения, и даже в таком виде предсказанные события не спешат сбываться.
    Вот некоторые её прорицания, если верить Интернет – сайтам:
    «В случае непринятия примирительных мер, если политики останутся глухи к грозным пророчествам, с 1999 до 2002 год на Ближнем Востоке не исключено применение оружия массового поражения (если не ядерного, то как минимум химического), с печальными последствиями для многих сопредельных территорий. Если это произойдет, то это будет практически последним сигналом прислушаться, – на следующей стадии останавливаться будет поздно…» (1997).
    «В случае удачного перехода через критическую точку 2002 года, на планете постепенно начнут побеждать гуманные принципы взаимоотношений, основанные на простых человечных законах, и к 2025 году на Земле окончательно установится новая эра, сравнимая с «золотым веком…» (1998).
    «Планете грозят геополитические и экономические потрясения: все государства переживут сложные времена, но после них Россия станет могущественной империей и станет новым мировым правителем. Экономический кризис в 2011 году перекроит всю карту мира и изменит весь геополитический расклад сил в мире. Соединенные Штаты Америки ожидают сложные времена, Украина же и ЕвроСоюз к 2014 году прекратят свое существование…» (2010).
    «Для России период 2012-2016 годов станет временем громадных перемен, связанных с сильными потрясениями…» (2010).
    «На фоне общемировой депрессии Россию ждёт исключительно светлое будущее и россиянам уготована завидная судьба, – именно Россия первая выберется из кризиса, крепко станет на ноги, обзаведётся сильной армией, продолжит своё развитие и даже будет давать деньги в долг многим странам Европы …
    К 2018 году Россия станет самой богатой державой и уровень жизни среднестатистического россиянина уже достигнет нынешнего весьма высокого уровня жизни среднестатистического европейца, и у всех граждан России будет примерно одинаковый достаток, но для приобретения этого своего могущества придётся заплатить определённую цену – России придётся с кем-то воевать…» (2012).

    Для сравнения приведу прогноз Павла Глобы (2010):
    «Павел Глоба предсказывает начало Третьей Мировой войны в 2014 г. Астролог утверждает, что начнется она или во время, когда в Сочи будут проходить Зимние Олимпийские Игры, или сразу по их завершении. Предсказания Павла Глобы на 2011-й г. для России – куда более спокойны. Астролог проводит параллели с 1939-м годом и кануном Второй Мировой войны. Общее между этими двумя годами – это шесть затмений […].
    «Ожидаемое 10-го декабря 1912 года лунное затмение по времени совпадет с перемещением вооруженных столкновений на Балканы. «Виновником» же нарастающей волны насилия и прогнозируемых новых военных конфликтов будет Черная Луна […].
    «Нахождение Черной Луны в созвездии Овна, оказывает негативное влияние на человеческую психику, порождая проявления агрессии и рост насилия. Астролог объясняет это соединением Солнца и Урана, которое Глоба истолковывает как указание на противостояние сторонников демократии с приверженцами жесткой государственной линии […]».
*    *    *
    Почему общество сегодня так падко на всякого рода «астрологов»?
    «… Вспомните «писателей и журналистов всех рангов», в течение десятилетий разбрасывающих всюду тлетворные семена безбожного гуманизма и человекобожия, вспомните заряженную протестантскими идеями нашу духовную школу, выпускающую рационалистов-пастырей и скептиков-учителей, от которых духовный яд неправославия распространился в обществе и народе, идя как бы навстречу духовно-разлагающему влиянию интеллигенции, вспомните о светской власти, облекавшейся в ризу церковности для поддержания (в интересах государства) веры  народной, вспомните, наконец, угодничество в ущерб, конечно, интересам церковным, духовных властей перед сильными мира сего, а главное – восстановите в своем сознании почти всеобщее непонимание существенных сторон церковного мировоззрения – теургической и мистической – и вы легко объясните себе, как естественное следствие всеобщего духовного недуга, все то кощунственное, святотатственное и богохульное, что пышным цветом раскрылось у нас в последние годы. Россия давно начала внутренне отпадать от Церкви: что же удивительного, если государство отвергло, «отделило» Церковь и, по естественному и Божественному закону, подвергло ее гонению?
    Давнишнее и все углублявшееся многообразное отступление народа от пути Божия должно было вызвать кару Божию, может быть, для спасения от гибели того, что могло быть спасено чрез очистительный огонь испытания. «Остаток» подлинных верующих христиан не мог отвести от России карающей десницы Господней, как такой же остаток верных иудеев не мог отклонить от своей родины и ее святынь удара, нанесенного ветхозаветным антихристом Антиохом Епифаном […]
    Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою […]» (М.А. Новосёлов «Письма к друзьям», стр. 109-110).
*    *    *
    «Всё самое страшное уже позади. Это бедственное XX-ое столетие худо-бедно прожили, проживём с Божией помощью и наступающее. Будем надеяться на лучшее, и повседневно просить Господа, чтобы даровал нам покой» – это лозунг первого десятилетия XXI-го века.
    А покоя не будет. Скоро затишье, сменится новой, ещё более грозной Бурей, – впереди «труба Шестого ангела, вторая жатва и три горя» (2020-2032).
    Дать себе ясный отчёт, что сегодня происходит в России? – долг и обязанность каждого человека, который называет себя «Русским».
    Нельзя успокаивать себя фразами типа:
    «Наказывая, Господь одновременно и указывает русскому народу путь ко спасению, сделав его проповедником Православия по всей Вселенной. Русское рассеяние ознакомило с Православием все концы мира, ибо русская беженская масса, в значительной части, безсознательно является проповедницей Православия. Русским за рубежом, согласно Промысла Божия, дано по всей вселенной светить светом Православия, дабы другие народы, видя добрые дела их, прославили Отца Нашего, Иже есть на небесах, и тем снискали себе спасение…
    Зарубежье должно обратиться на путь покаяния и, измолив себе прощение, возродившись духовно, сделаться способным возродить и страдающую нашу Родину…» (Иеромонах Серафим (Роуз) «Будущее России и конец мира», стр. 21).

    «Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию […]
    Россия восстанет так же, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам (Мф. 6.33). Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит православных праведников и исповедников […]
    Россия восстанет, когда поднимет взор свой и увидит, что все святые, в земле Российской просиявшие, живы в Божием Царстве, что в них дух вечной жизни и что нам надо быть с ними и духовно коснуться и приобщиться их вечной жизни. В этом спасение России и всего мира. […]
    Русское небо, русские святые зовут нас быть с ними, как они с нами, зовут приобщиться духу вечной жизни, и того духа жаждет весь мир. Восстановленная Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и мир колеблется в страхе, как перед землетрясением. Россия ждет Христолюбивого воинства, Христолюбивых Царей и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности Русскому Пути Правды. «Не нам, не нам, но имени Твоему». В покаянии, в вере, в очищении да обновится Русская земля  и да восстанет Святая Русь […]» (святитель Иоанн (Максимович), Шанхайский и Сан-францисский «Святая Русь – Русская Земля», стр. 93-94).

    Сегодня дать отчёт, что происходит в Российской Федерации, значит, принять на себя ответственность. Нельзя отделываться коварно-туманными, лицемерными фразами о том, что «история – лучший судья, когда придёт время она всё сама рассудит и всё расставит по своим местам», что «Будущее само покажет, кто прав и кто виноват, пусть будущие поколения решают какие возможности были упущены», а пока, можно или молчать, или действовать слепо, идя к разрушению Российской Федерации.
    И снова вспоминаются слова философа, историка и богослова русского зарубежья Г.П. Федотова (1886-1951):
    «Иными словами, после падения большевизма перед нами будет стоять совсем другая Россия. И как это было во Франции, свободой, прежде всего, воспользуются люди с предпринимательской жилкой для личного обогащения, а не как ни оставшиеся представители Церкви для духовной проповеди. И русский народ, скорее всего, первые годы будет ощущать потребность в материальной свободе, а ни в духовной.
    И ещё одно, последнее. Какие бы гонения не выпали на долю Римского епископата, их нельзя сравнивать с гонениями на Православную церковь. Трезвый анализ запрещает возлагать чрезмерные надежды на близкое будущее возрождения чистого Православия в Москве. Такое Православие в первые годы после падения большевиков может быть только чисто бутафорским.
    Предвижу, нас ждёт безрадостное утро […]»
*    *    *
ДТН.


Рецензии
Интересно. Прочитал с удовольствием. Много узнал нового. Удачи.

Александр Аввакумов   12.06.2016 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.