Абсолютный разум и Время 12. 1 Конститутивность

АБСОЛЮТНЫЙ РАЗУМ И ВРЕМЯ
(Сокращенный вариант книги «Философия Абсолюта» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

12.1. Конститутивность

      Конститутивность - выделение главного во внешнем. Конститутивность имеет форму определяющего момента, где производятся расчетно-вычислительные операции по установлению значимости имеющегося. То есть все то, что находится и принадлежит конкретному объему в общей конструкции, определяется некоторым моментом единения, который основополагает всеми элементами, имеющимися в его собственном построении. Поэтому, если определить общность для одного объема, установится и зависимость последовательных частных образований, вытекающая в единую основу цели.
      Конститутивность, как основоположение, являет собой фактор, характеризующий некоторую форму определенности, то есть имеющегося, и генерирующий из наличествующих частных элементов общность единоцелостной конструкции путем вычислительных операций. Конститутивность устанавливает наличествующие параметры конкретной структуры, которые путем расчетных функций в совокупности дают общую характеристику определяемого объема. Отсюда устанавливается общая основа имеющейся формы или явления на настоящее время.
      Только в настоящем времени происходит всякая соответственная жизненная динамика, а вместе с тем и совершаемое действие расчета основания. В прошлом берутся только нужные результаты уже полученных в настоящем времени основ. В будущем проектируются лишь голограммы нужной основы, которая воплотится в настоящем. Конститутивный фактор несет в себе уже выраженную фактуру чего-нибудь, складывающуюся в основание общей  структуры.
      Определение главного - принцип расчетно-вычислительной Системы, квинтессентивный признак конститутивного фактора - наличествующая основа в настоящем, относительно которой данный фактор совершенствует свою фундаментальность. Настоящее длится лишь миг (три секунды) и имеющаяся основа отходит в прошлое, трансформируясь в новую на три секунды и так далее до бесконечности.
      Все моменты настоящего времени взаимосвязаны и образуют симбиоз существования во времени, где прошлое не бывает без настоящего и будущего, а остальные - без каждых друх других состояний времени. Конститутивность существует и развивается относительно проявленных форм настоящего, основы которых можно просчитать. Такой расчет происходит каждый миг настоящего, вычислять приходится каждую измененность.

Комментарии Стрижевой С. В.

      Есть люди, обладающие свойством Конститутивности (выделения главного во внешнем), которые могут сразу выделить главное в настоящем моменте, понять его и принять. Это очень важный фактор развития, который относится к Расчетной системе и устанавливает основу, главное в настоящем, основную задачу момента. То есть всегда существует возможность обнаружить это самое главное на основе различных имеющихся признаков, оценить ситуацию и сделать правильные выводы, которые будут помогать прогрессу души.
      Для того, чтобы субстанция Конститутивности начала работать внутри души, необходимо накопить достаточный опыт для этого, уметь делать выводы и обладать встроенным расчетным механизмом для конструкции таких выводов. Такой механизм строится по мера развития и именно поэтому часть людей обладает возможностью выделения главного. Другая же часть находится в дороге и только пытается заполучить такой механизм, который обязательно появится, но, может быть, уже в другой жизни. Эту жизнь придется обойтись без него, так сразу, вдруг он появиться не сможет. Но можно пытаться его развивать, изучать прошлое время, делая выводы в настоящем на основе прошлого, пытаясь что-то планировать, реализовывать свои планы.
     Будущее время содержит различные варианты развития событий, которые очень сильно повлияют на жизнь человека. Так что выбор правильного варианта своего развития - вот задача номер один. Так что нужно отбросить прочь лень, равнодушие, печаль по прошедшим дням, трусость и прочие сложные плохие качества и стараться через настоящий момент проявлять себя в другом виде - как развивающееся существо, понимающее, что оно должно приносить пользу Мирозданию и самосовершенствоваться.


Рецензии