Врата Обливиона. Остатки. 2 глава

К.И  21:13  Дом Дэшь
-Что за бред?!- Дэшь ходила по комнате нервно, и злобно шагая. - Комендантский час. Это возмутительно! Я офицер королевской гвардии, должна сидеть дома, пока городская страша шляется по городу не выполняя приказ!
-Не заводись Дэшь. Всё бывает. - Пыталась успокоить подругу Пинки. - На то должна быть причина.
-Я согласна с Дэши. Она должна находиться в замке, а не дома. Ох, там наверное красиво.
-И скучно. - Возразила хозяйка дома. - Кто тот парень, которого вы привели?
-Ал? Ну он человек. - ответила Пинки. - Хотя немного странный человек.
-Он ничего о себе не говорил, кроме своего имени.
Продолжила Эй-Джей
-Он спас нас в лесу, с тех пор бродил с нами. - Закончила Рарити. - А что случилось-то?
*Его тело было уничтожено, леди.
Бесшумно в комнату вошел Грех.
-Кто ты такой? И как ты попал в мой дом.
*Я - Свободный Грешник, скульптор этого мира. А дверь в твой дом была открыта. - Невозмутимо ответил Грех. - У меня мало времени, а потому перейдем сразу к делу. Вскоре начнется вторжение войск Обливиона в этот мир. Вы были выбраны что бы остановить их. Для этого отправляйтесь в Штормград.
-А если откажемся? И вообще с чего это мы должны тебя слушать?!
*Можете отказаться спасать мир. Однако если Эцио со своим войском попадет сюда, то всем будет п*здец.
-Обливион, Эцио. Что-то знакомое. - Задумалась Пинки.
*Будешь вспоминать по пути. Если выдвинитесь сейчас, то попадете на поезд.
-Не гони коней, почему именно мы и что такое Обливион?
*Обливион - мир состоящий в балансе с вашим, пока Эцио не начитался романов и мимуаров. Господи, как же я понимаю его злобу.
-Шутить изволите? - Усмехнулась Рарити. - Если говоришь правду то...
-Нам всем конец! - Перебила Пинки .
*Что делать я сказал , а сейчас у меня дела.
Закончив говорить Грех исчез.
-В Штормград? - Спросила Эй-Джей .
-Если это шутка, то его убью. - Заявила Дэшь. - Вот блин придется взять отпуск.
                Конец главы.


Рецензии