Море против рассудка

Когда я закрываю глаза, я вижу нас в воде. Ты стоишь в ней по ключицы, а я по шею. Мы оба безумно мокрые. Нас охватывает бездумное ощущение веселья и радости. Ты хватаешь меня на руки, пытаешься утопить, затем я пытаюсь отомстить. А в итоге ты держишь моё хрупкое тело в своих мощных лапах, а я ощущаю тепло, исходящее из твоего духа.

Обожаю черные глаза. Именно они смотрят на меня в упор, стоит только уйти в себя. Эта сила, эта мощь присуща лишь черным глазам. И пусть они жестоки, зато они способны защитить, укрыть, свернуть все верхушки гор. Ничто не заставит женщину дрожать от услады так, как мощь черных глаз.

А когда эти глаза взирают на тебя сверху вниз, ноги еле сдерживаются, чтобы не оторваться от земли и не взлететь.

Еще улыбка. Да, она создает отчасти завершенный образ. Губы складываются в лодочку. Левый уголок губ немного взмывает вверх, придавая оттенок легкой ухмылки.

И вот они - глаза, высота, мощь и улыбка - все они против тебя.


Рецензии