Подключившись...

Подключившись к всемирной сети,
Я тону в сладком мире
иллюзий,
Где нет правил,и нет мне границ,
В сложной матрице,ум мой загружен,
Среди образов мной сотворенных,
Мы с тобой,будем парой влюбленных,
Я рукою легонько,
к тебе прикоснусь,
Ощущая тебя,как
живую,
Твои губы так близко
сейчас от меня,
Я впиваясь губами,их жадно целую,
Кровь в висках тяжело застучит,
Сердце,дрогнув,сорвется,
беснуясь,
Разогнавшись в пульсациях ритма летит,
Неземною красою любуясь,
Хищник дикий проснеться,дремавший во мне,
Предвещая агонию страсти любовной,
Где то там,далеко мое тело лежит,
Средь мерцанья во тьме мониторов,
Проводами опутано дремлет
оно,
Пока разум от тела
оторван,
Твое тело горячеее в жарких руках,
Выгибаеться в дрожи
оргазмов,
И срываеться с губ твоих сладостный стон,
Что рассудок взрывает от спазмов,
В урагане безумия падаем мы,
Среди звезд,во вселенной,с тобой ускоряясь,
Что в зрачках,наших,темною точкой промчит,
Мы,обнявшись,летим  наслаждаясь,
Вместе тут,навсегда
Я и Ты,
Сможем жить виртуально
веками,
Жаль,что в жизни с тобою, мы так далеки,
Ночь и мгла пролегла между нами,
И тела в одиночестве комнат лежат,
Обплетенные все проводами....


Рецензии