Проверка

С каждой новой встречей Ольга Владимировна раскрывала свои особенности, уголки души. Например, я заметил, что с шести вечера, примерно до полвосьмого с ней лучше не говорить. Я дожидался, когда секретарь Леночка упорхнет домой к своим «тугосерям» и мужу-водителю, брал стопку бумаг потолще, делал важное лицо, стучал в дверь кабинета. Ольга, посмотрев в камеру, открывала, обычно в домашних тапочках вместо туфель и с кружкой чая в руке. Молчала. Я закрывал дверь на ключ, и садился у её ног по пол у кресла. Не спеша гладил ноги, иногда дремал в облаке ароматов любимой начальницы.
В этот день Ольга Владимировна была в гневе.
- Вам, мужикам, только одного надо. Сейчас походишь, привыкну я к тебе, начнёшь выпрашивать подарки, а потом упорхнешь, как вы говорите, более новой модели.
- Ольга Владимировна! Сказал я и осекся …
- Оля! Оленька! Олюшка! Я ж люблю, люблю только тебя, Вас. Вы, ты, мой свет в окошке
Ну докажи. Хищно улыбнулась она.
- Ты подкатывал к Розе из второго отдела?
И это она запомнила. Роза – татарочка с ярким лицом, большой грудью мне всегда нравилась. Пару раз я её провожал с корпоративов. Ходил с ней к кафе, но как-то всегда она находила повод ускользнуть. А в начале следующего дня, позвонив по- внутреннему телефону извинялась, и обещала, что уж в следующий раз …
- Так вот, ты должен её подставить и унизить
- Что? Как?
- Так, не подставишь её я подставлю тебя.
- Завтра положишь счет с подписью Розы на 200 000 рублей.
- Счет мы оплатим, а потом выясниться, что реквизиты были ошибочные
- Она пойдет искать заступника, придет к тебе, ты приложишь служебку, что это сделано по твоему распоряжению и ответственность несешь ты.
- А в чем подвох?
- Да всё просто, долг повиснет на тебе, и, если ты будешь плохим наглым мальчиком, заставлю выплачивать.
- Это не всё. Я вижу, что ты таешь от этой татарки, поэтому – заставь её подрочить на камеру
- В смысле, мне?
- Ах ты, похотливый самец, нет. Твоя сперма нужна мне. Пусть удовлетворяет себя на камеру. И запомни, это твоя идея, только твоя. Можешь сказать хоть то, что твоя бабушка перед смертью хочет на это посмотреть. Не «мне приказали, и я прошу», а «Я требую, чтобы ты отодрала свою ****у на камеру!». И настрой, чтобы я могла все видеть в реальном времени. Надо нормальную вебку, купи, потом в конференц-зал поставим. Хохотнула она.
Вот и настало завтра, бумажка поплыла в свой официальный круг. Генеральный, главбух, бухгалтерия и вдруг… Это всегда происходит вдруг в кабинет вошла Роза в красных туфлях, юбке выше колена и черных колготках со стрелочкой.
- Жорик, привет! – пропела она
- Тут у меня проблемка нарисовалась. Счётик ошибочно оплатила!
- И на сколько счетик? – интересуюсь, делая вид что не в курсе
Тут она замялась…
- На двести тысяч…
- И как ты себе это представляешь, я прихожу к Мойше (так мы называли между собой дирика той фирмы) и прошу: отдай деньги?
- Нуу…  Ты же с ним знаком.
- Правильно бывал я на банкетах, но не более… (не стану же я рассказывать, как тащил мерно блевавшего Мойшу к себе в гараж, а потом опохмелял).
- Давай я тебе анекдот расскажу: красивая пациентка говорит: Ну. Доктор я не знаю, как Вас отблагодарить. Врач: знаете, знаете.
- Ты на что намекаешь?
- Ну подумай сама.
- Ты меня хочешь?
- Хотел я тебя вчера, сейчас я хочу смотреть как ты само удовлетворяешься
Она покраснела, потом побледнела
- Это тебя Ольга испортила
- О ком это ты?
- Да ты понимаешь
- Нет
- Ну ладно. Когда?
- Сейчас
Я вытащил купленный для этого случая вибратор.
- Отвернись, сказала она, расстёгивая юбку.
- Пожалуйста, ответил я, вытаскивая видеокамеру.
- Точно, Ольга, заплакала Роза
Но я уже вошел в раж: «****ь, да за двести штук можно иметь 60 ****ей. *****. Которые не будут ****остаданиями заниматься. Или дрочишь, или двести штук на стол. Или иди трахайся с Мойшей, за одно проверишь одинаково ли обрезают у вас и у них».
Роза как в последний бой сняла юбку, колготки и трусы.
Включила вибратор.
А я начал снимать.
Крупные планы её ****ы, покрытой черными волосами и розоватой щелью посередине. Её ляжки с начинающимся целлюлитом, крупные качающиеся груди со темными сосками. Общий план всего когда-то так желанного тела.
Мой член начал вставать, отвлекая меня. С каждой минутой напряжение росло. Я боялся прикоснуться к ширинке, чтобы не вытащить его и не выстрелить всем, что скопилось в яйцах.
Роза начала шумно дышать, её тело напряглось, она засунула вибратор в вагину, а пальцем начала теребить клитор. И хрипами бурно кончила.
Я боялся шевельнуться. Думал кончу о одного случайного движения. С трудом дотянулся до бутылки с минералкой, сделал несколько глотков. Сознание начало возвращаться ко мне и Розе.
- На! – отдал я заранее приготовленную бумагу.
- Уходи!
Она с ненавистью оделась и вышла громко, хлопнув дверью.
Я начал считать: 5-4-3-2-1 – Ура ушла.
Я побежал к своей любимой, стервозной, восхитительной, невыносимой, злой, чарующей Ольге Владимировне, Оле, Оленьке, Олюшке.
Дернул дверь.
Она была закрыта, но лучик света пробивался в щелку у пола. Я начал дергать дверь, ключ провернулся и вышла раскрасневшаяся любимая начальница.
Оттолкнул её, закрыл дверь.
И набросился на прекрасную божественную и адовою женщину. Не помню, как положил её на стол, поднял юбку, сдернул колготки, отодвинул трусики и засунул свой член в её вульву. Я дергал её за бедра, тело в белой блузке легко скользило по столу.  Она была безумно мокрой, и затряслась в оргазме. «Получай, сука, тварь» - орал я. И кончил, натянув Ольгу со всей силы.
Через полчаса она сидела у меня на коленях, прихлебывая коньяк и мурлыкала, поглаживая мой член:
- А ты такой же. Такой же, как и я. Для тебя существуют только твои отношения, на остальных ты готов сбросить атомную бомбу. Твой круг для тебя всё, а на остальных насрать! За это и выпьем!
На следующий день Роза принесла заявление об увольнении. Которое подписали два человека, сначала: я - консультант по общим вопросам Красногорский, потом - Ольга Владимировна Ковальчук – генеральный директор.


Рецензии