А это нормально?

А это нормально... искать спасения во множестве дел;
В уборке, готовке, стирке и глажке?
Это мой безумно-скучно-сумасшедший удел,
Просыпаться и вновь закрывать глаза,
Чтоб не видеть жалкого царства.

А это нормально... Искать спасения в других,
Утопая то в одном, то во втором, то в третьем;
Заменять каждый раз кого-то другим
И с сожалением бросать слова на ветер?

От депрессии лечиться чаем с лимоном и клубникой
(я где-то читала, что это полезно,
Для кожи, желудка, сердца,
И яркость цветов отличное для настроения средство)

Ни чай, ни кофе не помогают,
Честно.
Так сложно каждый раз загибаться от чувства ответственности.
Кидаться на прохожих с гневом и неизвестностью,
Обвинять их в том, что они слишком часто кричат о ненависти.

От солнца искать укрытия, чтоб до конца не сгорать,
Мой дом - моя обитель,
Здесь жить хотя бы хочется, а не умирать.

Заняться спортом, чтоб боль в плечах и пояснице,
Чтоб мышцы стали каменными. И мысли
Так не давили на уставшее сердце
(Правда, оно слегка подустало биться)

По ночам не спать, а тонуть в сериалах,
Смотреть на чужую любовь и оборотней,
Засыпать, просыпаться и опять все сначала,
Мне б того, с кем можно идти под руку.

В моем мире нет места для чужого счастья,
Найти бы своё и тогда всё пойдет по-новому,
Я ищу любви настоящей.
Без нее очень страшно и холодно.


Рецензии