Хоть тресни!

    (документальная эпистолярная трагикомедия)

    Туда: 31.12.2015, 23:59
    Глубокоуважаемая редакция литературной газеты «ХХХ»!
    Посылаю два своих произведения («Прикладная анатомия» и «Два паса — в прикупе чудеса») в раздел «Проза: юмор, пародии».
    Надеюсь, они будут приняты.
    (А если отказ, то прошу оперативно меня уведомить.)
    С наилучшими новогодними пожеланиями.
    Семен Г., академик шахматного искусства
    (а другие сведения обо мне, если необходимо, можно найти в «Википедии»).

    Обратно: 01.01.2016, 00:01
    Благодарю за предложение. К сожалению, кроме интеллекта и эрудиции автора, а также владения им мастерством подтекста, желательно было бы, чтобы было больше таки собственно юмора.
    С уважением, Х. Х.

    Туда: 01.01.2016, 23:59
    Глубокоуважаемый Х. Х.!
    Благодарю за приятный оперативный ответ (отказ).
    Обещаю, в дальнейшем, не снижая подмеченную Вами высокую планку интеллекта и эрудиции автора, работать над собой, с целью значительного повышения концентрации «собственно юмора» в моих юмористических текстах.
    С литературным уважением, Семен Г.
    P. S.
    На всякий (счастливый) случай дальнейших контактов, сформулирую свое (уже известное многим) кредо:
    «Мой литературный Росинант — ВЫСОКИЙ юмор. Оседлав этого почитаемого конька, я люблю скакать на нем во весь дух, не взирая (свысока) на наш с ним почтенный возраст».

    Незаметно пролетели три месяца. Как с белых яблонь дым...

    Туда: 31.03.2016, 23:59
    Глубокоуважаемый Х. Х.!
    Несколько лет (шучу — месяцев) назад я послал в литературную газету «ХХХ» два своих текста в раздел «Проза: юмор, пародии». Последствием были — Ваш ответ: [...] и моя благодарность: [...]
    Однако наши отношения на этом не закончились, поскольку все это время я, как и обещал, тяжко работал (не покладая литературных рук) с небольшими перерывами на сон и еду и подготовил Вам еще кое-что. На этот раз посылаю свое произведение «Косточки на тарелке» (в тот же самый раздел, ибо ни на что другое — кроме юмора — я и вовсе не способен).
    Моя большая мечта со второй попытки таки продвинуть свой юмор в «ХХХ» и к ее глубокоуважаемым читателям. В недалеком прошлом Ваш ответ был оперативным, но отказным. А что будет на этот раз? Буду ждать. (Учитывая мой возраст, с нетерпением.)
    Семен Г., все тот же академик шахматного искусства,
    а еще лауреат и призер кое-каких юмористических конкурсов
    (другие сведения обо мне, если необходимо, по-прежнему можно найти все в той же «Википедии»).

    Обратно: 01.04.2016, 00:01
    Уважаемый Семен Г., благодарю за внимание к литературной газете «ХХХ», но я не вкурил (извините за уличный слоган), в чем же «фишка» рассказа про косточки на тарелке. Написано с юмором, но «перца» нет.
    С уважением, Х. Х.

    Незаметно пролетел месяц. Как с белых... Остальное додумайте сами!

    Туда: 30.04.2016, 23:59
    Глубокоуважаемый Х. Х.!
    Извините за задержку ответа — выходил из тяжелого нокдауна, в который Вы меня отправили своими «фишками» и «перцем».
    Окончательно оправившись (полностью вернувшись в себя), благодарю за хорошую новость — юмор в текстах Семена Г. таки есть (нашелся).
    А плохая новость в том, что «перца нет» и не найдена «фишка». И поэтому попробую помочь.
    1. О фишках.
    В моей игровой колоде международного мастера (по шахматам) «фишек» (включая «фартовую четверочку пик, подаренную стариком Арбениным» и две бубновые шестерки) 52 штуки (без джокера). Большинство из них присутствует в посланном Вам измышлении.
    Во-первых, «Косточки на тарелке» — это апокриф, что уже хорошо.
    Во-вторых, детям и взрослым дан хороший пример хорошего поведения.
    В-десятых, читателям напомнены неприемлемые нынче привычки буржуазного класса XIX века.
    В-двадцатых, автор добродушно пошутил с всемирно известным русским писателем Левушкой (Николаевичем Толстым), автором не только крупного романа «Война и мир» (для взрослых и старших школьников), но и маленького рассказа «Косточка» (для детей среднего школьного возраста и их родителей).
    В-тридцатых, автор ярко продемонстрировал комплект литературных приемов, среди которых не последнее место занимают ирония и моя возлюбленная самоирония. Но чтобы разглядеть последнюю, надобно быть достаточно «тонким»...
    Так может (после этих пояснений), Вы предоставите таки глубокоуважаемым читателям газеты «ХХХ» шанс насладиться «собственно юмором» «Косточек на тарелке», а все (указанные и неуказанные) «фишки» они найдут самостоятельно?
    2. О перцах.
    Перцы, как известно, бывают разными. По месту произрастания (изготовления) — болгарский, кайенский. По цвету — зеленый, красный, черный (отмечу: черный юмор в литературе есть, а красный и зеленый пока не изобретены), на вкус — сладкий или горький, по форме — горошек или молотый...
    Докладываю Вам, что в моих юмористических произведениях перцы присутствуют в очень широком ассортименте: юмор с перцем фаршированным; юмор с перцем разбавленный (словами, 5%); юмор с перцем концентрированный (98%, остальное — знаки препинания); ШП-ротный юмор с перцем в оливковом машинном масле; нецензурный (неподцензурный) юмор с перцем в собственном соку...
    НО ЕСЛИ ПЕРЦЕМ ПОСЫПАТЬ СЛИВЫ (НА ТАРЕЛКЕ), БЛЮДО ВЫЙДЕТ НЕ ОЧЕНЬ ВКУСНЫМ.
    Вот Вам пример моего «сладкого» перца с эротическим привкусом:
    «В пубертатные годы [литератор] Н. отдал неизбежную дань Эросу.
    — Генри Миллера читал? — Да. — Что больше понравилось: «Тропик Рака» или «Тропик Козерога»? — Козерога. В тропиках... Раком.
    И ему же (Миллеру) — в жанре конкурсной аннотации:
    «Груша раздора» — шикарная геометрическая повесть для средних и старших школьников о сексуально одаренной девушке Груше, прихотливо разлегшейся в основании равнобедренного любовного треугольника. Кто из сиамских близнецов-братьев опустит неизбежный перпендикуляр из общей точки их жуткого инцеста в самую середину женского естества, разрубив пополам тупой гордиев угол однополой любви? С ответом».
    Вот Вам пример остренького перчика с гражданским привкусом:
    «Баран и Конституция
    Один Баран хорошо разбирался в апельсинах и плохо во всем остальном. Это его огорчало, и он решил расширить сферу своей компетентности. Взял да и написал проект новой Конституции Фауны. И передал ее на обсуждение... Кротам и Рыбам».
    Характерными примерами моего кайенского перца являются измышления «Две в одном» (в горошек; для украинского региона) и «Социологический опрос федеративных жителей» (молотый; для другого региона).
    P. S.
    Дорогой Х. Х., не в шутку говоря, оба Ваших ответа меня порадовали. В первом были отмечены «интеллект и эрудиция автора, а также владение им мастерством подтекста», во втором — таки был замечен юмор. А что будет в третьем ответе, остается только догадываться...

    Обратно: 01.05.2016, 00:01
    Да нет, уважаемый Семен Г. Все профессионально, интеллектуально, но меня, воспитанного на том же таки Генри Миллере и ему подобных классиках, все-таки не так впечатляет, чтобы я смеялся. При этом уважаю Ваш труд и Вашу любовь к литературе — искренне.
    С уважением, Х. Х.

    Туда: 09.05.2016, 00:01
    Глубокоуважаемый Х. Х.!
    Я Вас понял — Вам не смешно. И все тут. ХОТЬ ТРЕСНИ...
    Благодарю Вас за сотрудничество и желаю нам обоим счастья в дальнейшей юмористичной жизни.
    Напоследок, на добрую память о наших смешных расхождениях по литературновкусовой части, посылаю весьма подходящее «посмешище».

    Сенька [Семен Г.?]и суп

    Как-то раз, когда Сенька, продолжая быть так себе учащимся средней школы, выразительно сидел за обеденным столом, тужась написать заданный на дом юмористический рассказик, к нему пришел известный школьный поэт Санька, обладавший, как считалось, большИм чувством юмора. Узнав о трудностях прозаика, он попытался заглянуть в Сенькину «Тетрадь для письма», но тот выпятил живот, слегка оттеснил им приятеля и укрыл чистую страницу.
    — Тоже мне, пуп Земли, — поэтически образно приобиделся Санька.
    — Ага! — отреагировал Сенька и быстро накарябал заголовок — «Суп Земли».
    Краем глаза отодвинутый собрат по перу все же сумел заглянуть в заветную тетрадь.
    — Суп Земли? Это не смешно.
    — А крылышки Земли? — прибросил юморист, что-то вспомнив.
    — Тем более не смешно, — хохотнул Санька.
    — А сердце Земли? — продолжил искатель непонятную линию.
    — Не смешно и глупо! — покраснел от случайно проступивших прозаических чувств отрицатель.
    — А потрошки Земли?
    — Не выводи себя из меня, — неожиданно сбился Санька.
    — Хорошо, вернемся к супу, — покладисто сказал Сенька и притащил из кухни большую кастрюлю с супом.
    Он открыл крышку и показал приятелю содержимое кастрюли.
    — Пахнет вкусно, но юмором и не пахнет, — блеснул Санька. — Знай: с супом смешно НИКАК не получится, — самоуверенно заявил эксперт.
    — Никак?? Тогда получай шедевр!! — с этими словами отчаяния Сенька вылил суп себе на голову.
    Получатель от смеха повалился на пол и там, корчась, сквозь новые приступы хохота, простонал: «И... вовсе... не... смешно!..»
    Между прочим, за «Суп Земли» папа поставил сочинителю пять с плюсом, а мама свою оценку не огласила...

    НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭПИЛОГ

    Как известно, нет худа без добра. Глубокоуважаемый Х. Х. остался при своем пиковом интересе, а Семен Г., пройдя через творческие бубновые хлопоты, породил вышеприведенное измышление «Хоть тресни!».

    Измышления же «Прикладная анатомия», «Два паса — в прикупе чудеса» и «Косточки на тарелке» глубокоуважаемый читатель найдет, если потребуются, очень легко. И даже «не отходя от кассы», в смысле — на авторской странице Прозы.Ру Семена Г.(убницкого).

    Что касается незаурядного «писателя Сеньки» — это, доложу я вам, тот еще фрукт (кадр), — то другие весьма поучительные истории из его жизни можно отыскать в «Саге о Насекомых» (на вышеуказанной авторской странице).

     А вот с «густо проперченными» сатирическими измышлениями «Две в одном» и «Социологический опрос федеративных граждан» поступим иначе — как бы отложим их в сторонку. Однако... Ищущий их да обрящет их. (В надлежащих архивах соответствующих сайтов.) А обретший их да осилит их. (Надлежащим и соответствующим умом...)

    Аллилуйя!


Рецензии