Космическая сказка

     Космическая сказка     ©

Сказки  –  это  страшные  истории,
которые должны постепенно  под-
готовить  детей   к   чтению  газет.
                Неизвестный автор

«До чего же всё обрыдло
В Богом проклятой стране:
Всё безропотное быдло,
Все, кто спину гнёт постыдно,
Угождая Сатане!

Угораздило ж родиться
Там, где жизни – грош цена,
Где безумная столица,
Как блудливая девица,
От бесстыдств своих пьяна!..»

И в ответ на эти мысли
Осветился старый дом:
Над балконом вдруг зависли
Две «тарелки» за окном.

Тут в одну из них поспешно
Был я втянут по лучу;
Там сидел Его Кромешность –
Рассказать о нём хочу.

Как положено, рогатый,
И с козлиной бородой,
Шерстью длинною богатый,
Хвост в аршин величиной

(С кистью пышной на конце),
И с угрюмостью в лице,
Да с четвёркою копыт –
Словом, чистый троглодит.

И смердело чудо-юдо
Сразу скунсом и козлом,
Да ещё пускал, паскуда,
Он «нежданчики» притом.

Но смутило явно диво:
Там, где должен быть пупок,
На меня смотрел пытливо
Глаза третьего зрачок…

Оставалось только вздрогнуть,
Обуял нежданно страх:
Не успел я даже охнуть
И подумать о грехах,

Как из глаза-телепата
Докатилось в мозг волной:
«Нелюбовь ко мне чревата
(Да не будь я Сатаной!)

Сонмом бедствий на земле,
Жизнью тяжкою, во мгле,
Если в каждую из хат
Поселю я сущий ад.

Все болезни, катаклизмы,
Свары, войны и террор
Для людей всё те же клизмы –
Так решил я с неких пор:

Помню, в драке с вашим Богом
Я намял тому бока,
Хоть и сам лишился рога
Вздорной волей старика.

Мной одержана победа
(Белый выбросил он флаг),
И поверженного деда
Я упрятал в саркофаг.

Во второй он спит «тарелке»,
В летаргию погружён
С той поры, как в переделке
Мною  власти был лишён…»

Уловив мои сомненья,
Удивить чтоб до конца,
Перенёс в одно мгновенье
К усыпальнице Творца.

Там лежал Создатель смирно,
Бородёнку вверх задрав,
В плотной мантии порфирной,
Миф бессмертия поправ.

Суетились возле черти,
Облепив над гробом крест,
И кадил свечой, поверьте,
В изголовье старший Бес.

Насладившись изумленьем
Перед видом кутерьмы,
Статус-кво в одно мгновенье
Возвратил мне мытарь Тьмы…

…Лунный свет в окно струится,
Погружая нас в гипноз:
Что нам только не помнится
В блеске чУдном дальних звёзд…

         11 декабря 2004 года



















 

 


Рецензии
Сказка очень понравилась.

Насчет победы бесовских сил мы немного засомневались.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   25.01.2019 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.