О неприятностях этого лета

У меня украли море. У меня украли горы.
Города, где не бывала, тоже сперли мне назло.
И сижу я на балконе, в небеса бросаю взоры:
Самолеты пролетают, ну а мне не повезло.

Среди зарослей цветочных я устроилась на кресле,
Предо мною сок фруктовый, надо мною солнца круг.
Я  горюю о далеком. Загорать хотела здесь ли?
Мне мерещатся Мальдивы… океан свеж и упруг…

Я как будто засыпаю… улетаю я как будто…
Самолеты надо мною оставляют белый хвост.
Я уже почти мулатка… стало жарко просто жутко.
Таз с водою вместо моря...  На сегодня выход прост.

На слоне мне не кататься.  Не видать мне минаретов.
Не смущаться от незнанья иностранных языков.
Буду думать о высоком на балконе этим летом,
Вместе с солнцем подниматься для прожарки всех боков.


Рецензии
Вы пишите со смыслом, это стало редкостью в мире. Понравилось. Попробую высказать мнение, когда прочитаю больше. Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   12.06.2016 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо.
В данном стишке смысл не велик, хотя, да, имеется.

А вообще статьи самые разные, как и мое неустойчивое мировоззрение. :))


Елена Конюшкова   13.06.2016 07:46   Заявить о нарушении
Если честно, то меня трясануло, что кто-то может похоже думать.
Ферма
Каково устройство жизни на планете,
Кто и когда сделал всё это? Если
Есть желание коснуться важного
Вопроса и получить ответ, то надо
Всего лишь представлять, что опытная
Ферма это! Вариантов больше нет.
Что стоит расшифровка генного кода,
Который создатели могли менять и
Подгонять под особей, когда нас
Адаптировали в свет? Умопомрачительная
По сложности пирамида со множеством
Неизвестных стоит на пирамиде, и точного
Ответа нет – так ли всё на самом деле?
Только начало получения ответов. А цель
Опыта создателей жизни вообще за
Семью печатями. Но однозначно это
Разум, который может творить чудо.
Кто? Шапка-невидимка надета.
… На самой ферме порядок заведен:
Любому вожаку нельзя перечить, иначе
Будешь съедет. На мясо и на шерсть
Переведен. У подножья пирамиды власти
Вечной целью считается «бобло».
И разговор о целях генного создателя
Вести всегда считалось западло. Очень уж
Умно. Естественно, что в космос не заглядывали
С сотворенья мира. Кому на ферме нужно?
Успеть убрать хоть за собой дерьмо.

… Однажды автор заглянул третьим глазом
В отворенное вглубь себя окно. Галактикам
Крутили хвост отдельные планеты,
В спирали завихряя. Холодный космос был
Не страшен, в нём билось сердце,
Импульсами пространство пронизая.
… И как ни странно, творцом считался я.
Овца на ферме. Произведённый в Боги
Другими такими же Богами. Быть может
Только опытней меня. Вместе мы всё знали.
Если возможно, поругайте. Я никогда не знаю, что хорошо и плохо. Авторы боятся меня, как черти ладана. Ваш Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   13.06.2016 19:02   Заявить о нарушении
Интересно и забавно. Но я не нашла это произведение на Вашей странице. Это из неопубликованного или я просмотрела?

Ну а по существу, да есть похожие мысли. Впрочем, это не так уж удивительно, идея витает в воздухе. Ругать же Вас не за что.
Рада знакомству.

Елена Конюшкова   13.06.2016 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.