Булановой. сценарий для клипа, фильма

         НЕБЕСНЫЙ ОКЕАН

  Волею судьбы, вначале 90-х годов я оказался в одной из горячих точек, куда был отправлен на двухгодичные офицерские поверочные курсы. Служил в "зоне боевых действий", но в боевых операциях не принимал участия...
  ... Новогодняя ночь... вокруг руины... далеко слышны взрывы... я один в блиндаже... с автоматом и бутылкой водки... готовлюсь встретить Новый Год... Все как из фильмов о 41-ом... Соединив два диода и сопротивления с "мембраной" от разбитого телефона, найденного утром... я воткнул один конец в "землю" и... "полилась песня": "НЕ ПЛАЧЬ"... Тогда я не знал кто исполнительница... Я обнял свой автомат... открыл бутылку водки... и... горько-горько плакал... над своею брошенной мной судьбой отшельника...
  НО!.. Судьба зря ничего не делает...
  Так я влюбился в незнакомую мне виртуальную "Снегурочку" с ангельским голосом, которая разбавила мое одиночество: встретила со мной НОВЫЙ GOD...
  И тогда я обещал себе найти её и рассказать эту историю, которая может стать сценарием для клипа или фильма... о "ней".
  ... Прошли годы... И моя мечта сбылась наполовину: 2016 год... 23 мая... Запись программы "СУББОТНИЙ ВЕЧЕР"... Уважаемая ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, белая РОЗА, упавшая к ВАШИМ ногам на сцену, была брошена мной.
  Этим маленьким рассказиком хочу поблагодарить ВАС за "воздушный поцелуй", который осчастливил меня на всю оставшуюся жизнь... я помолодел на 10 лет... и проживу ещё на 10 лет дольше... От такого поцелуя мужчины падают на землю и зарываются в песок, что я хотел и сказать "падением в обморок"... Он дарит мне радость, как только я мысленно прокручиваю его в своей памяти...Если б вы знали какой я счастливый от него!..
  Если ВАС интересуют мои сценарии для клипов ВАШИХ песен,не теряю надежды встретиться с ВАМИ, буду благодарен всем, кто мне в этом поможет, с уважением, ВАШ поклонник, "дворецкий вашей жизни", АЛЕКСАНДР МАНВЕЛЯН.

                + + +
 
    ... 1997 год... Я приехал в МОСКВУ... Искал встречи с ТАТЬЯНОЙ БУЛАНОВОЙ... но всё безуспешно...
    ... 2016 год... 23 мая (самый счастливый день в моей жизни)... Запись программы "СУББОТНИЙ ВЕЧЕР"...
  Я пришел на МОСФИЛЬМ рано, бродил... и нашел белую большую розу. Я фаталист по жизни, ждал чего-то сверх головокружительного, НО!.. Такого не ожидал...
  Воткнул розу в наружный карман пиджака...
  ... Пригласили всех в павильон на съемки... И вдруг!.. Объявляют: "ТАТЬЯНА БУЛАНОВА!" Я взлетел высоко-высоко в небеса от счастья! Об исполнителях никто заранее не знал. Когда она вышла на сцену... у меня вырвался из задних рядов "крик души": "МЫ ВАС ЛЮБИМ!".  Она в смятении (от неожиданной реплики из-зала) ответила:" СПАСИБО-О-О!".
  Началась репетиционная "версия" песни. Я пустился в головокружительный танец "живота и счастья"... "бил в барабан"... прыгал от счастья!.. Она с первых нот увидела меня и высоко оценила мой танец: подняла большой палец и указательным пальцем показала на меня... Я ответил ей, "достав из разорванной груди сердцем", который виртуально бросил ей под ноги на сцену. Она ответила мне "воздушным поцелуем"!.. Я с НЕБЕС бросился в ОКЕАН!.. Чтобы "сказать", что от ВАШЕГО поцелуя мужчины падают на землю и зарываются в песок, я "упал в обморок"... она поверила... я смотрел и видел её лицо... О-О-О!!! Это незабываемое!.. Она подумала, наверно, что "старик" помер от счастья... И лишь, когда я улыбающийся появился из-за сидения, она уловила мой "постановочный трюк"... Что это была моя аллегория от полученного приятного чувства "воздушного поцелуя"...
  ВДРУГ!.. Я чувствую, как меня поднимают администраторы в воздух и несут меня из задних рядов в первые ряды... я был в нескольких шагах от неё... и начинается запись песни... Я на седьмом небе от счастья... танцую... не зная какая песня... где я... и что со мной... И... замечаю розу в кармане... (вот и не верь после этого в судьбу!)... Мне посылается ещё один "воздушный поцелуй"... в знак благодарности, я бросаю розу на сцену... Вторая удача от судьбы: роза падает прямо рядом с БУЛАНОВОЙ, но она не видит её... Песня закончилась... Поклон... Она видит розу и... понимает, что когда она выходила на сцену, она была пуста... Откуда взялась РОЗА?.. Медленно поднимает голову и... я вновь "бросаю на сцену свое сердце"...
  Сожалею лишь о том, что я не видел "воздушного поцелуя", отправленного мне, когда БУЛАНОВА уходила: я был в прострации. Это была очень трогательная история... она не попадет в эфир, который выйдет в августе... её увидели лишь те, кто её увидел. Но из съемочной группы все снимали. Просьба ко всем, кто снимал на носители, ПОЖАЛУЙСТА, скиньте мне ссылки, если после эфира выложите в сеть...
  УВАЖАЕМАЯ ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, у меня есть сценарии для клипов к ВАШИМ песням и фильму о ВАС. Ищу встречи с ВАМИ, с благодарностью к ВАМ за счастье, подаренное мне в тот вечер на всю жизнь, с уважением, АЛЕКСАНДР МАНВЕЛЯН.

Прогулки по небу... с прыжком в океан... (акростих).

 (Б)ЕЛАЯ РОЗА... в "СУББОТНИЙ ВЕЧЕР", как комета,
 (У)павшая к ТВОИМ ногам - примета!
 (Л)юбви заряда солнечного ветра!
 (А) ТЫ одна узрела ВОЗРОЖДЕНИЕ!..
 (Н)ОВОРОЖДЕННОЙ старческой ДУШЕ,
 (О)тправленный в ВОЗДУШНОМ поцелуе:
 (В)сей теплотой ТВОЕЙ согретой!..
 (А)х, сколько СЧАСТЬЯ... в минуте этой!
 

   


Рецензии