Зазеркалье

Зазеркалье - смешная страна,
Где живут наши грёзы и сны.
В ней я даже одна - не одна,
Здесь все вещи иначе видны.
Беды тут, как песок мелки,
Всё понятно и всё прощено.
И спасают Любви маяки,
Фокусирующие ВСЁ В ОДНО.
Через тонкую грань стекла
Я хочу убежать к тебе
Из реальности, где я одна,
В нереальность, наперекор судьбе.
Но нельзя шагнуть в НИКУДА
Не разбившись и не разбив.
...Точит камни в песок вода,
Зеркала нам готовит прилив.


Рецензии
Прочёл ваше зазеркалье. У вас это и по вставке видно, прекрасная страна безнадежной надежды. У меня иное; отражающее моё видение произведения.
Уверен поставь задачу на стихире и не одного одинакового мнения не найдёшь. И видимо поэтому человечество и не вырождается. Рогач В

Владимир Рогач   20.09.2016 09:25     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Владимир.

Как сказано в Екклесиасте - "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".

Но так как Вы написали о временах года в своём саду, не напишет никто на свете. Потому что ЭТО - Ваше восприятие, Ваше отношение, Ваши чувства. Это - частичка Вашей души, Вас.
У каждого - своё мнение, свой взгляд. Одинаковых вряд ли мы встретим ;))

Поэтому нам интересно общаться, читать чьи-то стихи и рассказы, писать свои мысли. Надеяться, что кто-то их прочтёт, радоваться, когда тебя понимают.

Не зря Экзюпери сказал:"Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения".

Спасибо, что заходите и читаете.

С уважением, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   20.09.2016 20:47   Заявить о нарушении