Так приятно отдавать

Приятный запах солнечного света
Разносится по дому моему,
Раскрыта на столе газета,
Которую читаю поутру.

А брызги солнца снова обжигают,
С улыбкой коротаю свой досуг,
И на руках тихонько тесто тает,
Передо мной явился жёлтый круг.

Какой же сладкий он и ароматный!
С боков он обожжён огнем стальным!
Всегда он людям дарит вкус приятный –
Сложу его, пожалуй, к остальным.

Услышав за спиной едва сопенье,
Велю своим всем мыслям дать отбой,
На стол поставлю я к блинам варенье,
Сметану, мёд и кофе заварной.

Родной мой милый человек вкушает
Творенье рук – приказ души моей.
На стенах утро зайчиком играет,
Рассвет нас слепит снова всё сильней.

Смотрю на это действо, восхищаясь, –
Мне хорошо так – взгляд не оторвать!
Тихонечко в улыбке расплываюсь,
Порою так приятно – отдавать!


Рецензии