Я иду по жизни тяжелой поступью письмо другу

Друг мой! Я пишу тебе, чтобы сказать: Я – счастлив! Грустен, но счастлив – на исходе сего дня. Я получил от него то, что мог и хотел получить, и больше мне ничего не нужно. Я полностью удовлетворен, и мне абсолютно хватает того, что у меня есть - себя. Сейчас я - собранный пазл: нет недостающих или лишних деталей. Я достаточен.
Знаешь, друг, нет, мне НЕ легко - я иду по жизни тяжелой поступью. И на сердце у меня - тяжело и больно. Но я счастлив и удовлетворен - сегодня. Я чувствую, что я получил все: все, что должно было произойти, все, что должно было мне даться, все, чего я желал и ждал - случилось. И большего - сегодня - я уже не жду.

Я стою посреди пыльной дороги и смотрю вперед - туда, откуда в глаза дует непокорный ветер. Сегодня я тих и покоен. Непокорен, но - покоен. Потому что мне нет нужды ни в чем нынче. Этот ветер никуда не гонит меня, эти дороги - никуда не зовут. Поэтому я стою, отдыхая от тяжелой поступи дня, и созерцаю закат. Отцветающее Светило уносит краски и истории минувшего меня... Знаешь, друг, меня сегодня любили. И я - любил. Все той же своей тяжелой и неуклюже-грубой любовью. Я был нужен сегодня, я был обнят - сегодня, я стоптал в кровь свои ноги и нечеловечески устал и оттого - счастлив!

Мой день - моя маленькая жизнь, моя череда тяжелых шагов по бесконечной дороге. Каждый из них приносит мне что-то свое – чужое или близкое – наполняя и обогащая мою бездонную темную душу. Каждый шаг – каждый поднятый с земли камень – добавляет мне – меня. И сколько я пройду за день – ровно настолько я стану полнее – сегодня. А завтра…

А завтра – все заново. Новый – шаг, новая – история, новая – жизнь. Новые ветры погонят меня в новые, еще неизведанные стороны, чтобы знать и любить – новых людей, чтобы видеть – новые лица, чтобы слышать – новые чувства, чтобы говорить – новые слова. И подбирать с земли – новые камни, оставляя взамен отпечатки своих тяжелых хромых ног.

И так, друг, каждый день. Дни, наполненные историями шагов, складываются в свою череду – уже другие – более крупных, более полных – шагов по все той же бесконечной дороге, имя которой – Жизнь.

Друг мой, мир – огромен. Он гораздо больше, чем ты можешь себе представить. Мир на самом деле – не города и не страны. Мир – это совокупность дорог, пересекающих друг друга. Одна из них – моя, другая – твоя. Они пересечены – сейчас. И когда они разойдутся, и когда пересекутся (и пересекутся ли) вновь – не может знать никто. В этой огромности и необъятности мира я даже не могу знать величину дня. Что есть – день? Кончается ли он Закатом? Быть может вся моя жизнь – день. И тогда с началом нового дня начнется моя новая жизнь – мое новое воплощение в одной – большой – бесконечной жизни.

Друг мой… Я одинок на своей Дороге, как одинок каждый, и оттого – счастлив. Счастлив, потому что в этом священном одиночестве могу познать – себя, не отвлекаясь на – других. Я могу думать и любить тебя, могу – кого-то еще. Но я – есть я, и я – один. Каждый видимый и понимаемый мной день я прохожу сотни шагов – к себе.

Друг мой, что есть – Жизнь? Череда сменяющих друг друга дней, череда - лиц, череда – мыслей, череда дождей и солнц. Жизнь – книга – череда страниц. Жизнь – море – череда волн и спадов, штилей и штормов. Жизнь – дыхание – череда вдохов и выдохов. Жизнь – мир – череда тебя, меня и всех остальных.

Сегодня – на исходе солнечного света – я понял это. Сегодня – это моя Истина, и какой она будет завтра – не знаю. И каким завтра буду я…
Друг мой, я иду по жизни тяжелой поступью, пересекая границы дней, границы лиц, границы чувств и мысли, - переступая на новые грани себя. Я счастлив, друг.

Что еще я могу сказать тебе, исчерпав все слова, что даны мне сегодня? Я никогда не увижу твоей дороги, потому что она лишь твоя. Иди по ней своими шагами, переступая свои грани, и я буду счастлив вдвойне, зная, что где-то в бесконечности других дорог есть – твоя, и я могу подать тебе руку, и ты ее – возьмешь.

Друг мой… Кончается день, и кончаюсь я. Наступит ли мое завтра и каким оно будет… Запомни меня сегодня: мои слова, мою хромые шаги и хриплые мысли, и так – я буду жить вечно. Буду вечно идти тяжелой поступью по дороге Жизни, пересекая – Мир…

10-11.06.16 г.


Рецензии